Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 2





 

Вариант № 1

 

1. Какие свойства товаров относятся к потребительным свойствам? Ответ поясните.

2. Проверьте цифровой штриховой код препарата Мезим-форте, рассчитав контрольное число 4013054004302.

3. Какова классификация тары и упаковки? Приведите примеры.

4. Какова история штрихового кодирования.

5. При проведении инвентаризации в отделе медицинских инструментов на складе медицинской технике было обнаружено 5 одинаковых инструмента без заводской упаковки. Инструменты имеют гладкую, отполированную до блеска поверхность, отражающую свет. Рабочая часть имеет седловидную форму и ширину 100 мм, рукоятка устроена по типу зубчатых крючков. Определите товарный вид обнаруженных инструментов и опишите способы проведения товароведческой экспертизы (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1. Дополните определение. Маркетинг – это процесс______________________, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли.

1. Контроля.

2. Управления.

3. Организации.

4. Обмена.

5. Планирования.

2. Универсальной функцией маркетинга является:

1. Сбытовые.

2. Управление и контроль.

3. Производственные.

4. Аналитические.

5. Сбор информации и исследование рынка.

3. Основная цель маркетинговых исследований:

1. Разработка плана маркетинга.

2. Проведение маркетингового аудита.

3. Контроль маркетингового плана.

4. Создание информационно-аналитической базы.

5. Анализ деятельности организации.

4. Найдите ошибку. Основные направления маркетинговых исследований – это исследования:

1. Плана маркетинга.

2. Потребителей.

3. Рынка.

4. Товара.

5. Цены.

5. Найдите ошибку. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации:

1. Актуальность.

2. Соответствие.

3. Достоверность.

4. Полнота.

5. Ревалентность.

 

Вариант № 2

 

1. В чем принципиальное отличие потребительных свойств товара от других свойств? Кому принадлежит главная роль в оценке потребительных свойств и почему?

2. На упаковке игл трубчатых инъекционных нанесена следующая маркировка: 2А1 - 08 х 38 - 2 - 15. Расшифруйте и объясните порядок построения условного обозначения игл трубчатых инъекционных.

3. Опишите способы проведения испытаний функциональных свойств иглодержателей.

4. Назовите основные элементы маркировки упаковок готовых лекарственных средств и лекарственных средств, поступающих массой «ангро».

5. При проведении инвентаризации имущества отдельных медицинских инструментов на складе медицинской технике было обнаружено 2 одинаковых инструмента без заводской упаковки. В конструкции имеются 2 ветви, соединяющихся с помощью шарнирного замка, который делит их на рабочие части /губки/ и рукоятки. Губки имеют форму полукруга. Пружина облегчает пользование инструментом, автоматически разводит ручки и ставит инструмент каждый раз в исходное положение. На рабочих частях можно получать значительное усилие, так как рукоятки значительно длиннее губок. Определите товарный вид обнаруженных инструментов и опишите способы проведения товароведческой экспертизы (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1. Если: М – 50, m – 5, то индекс обновления Iо -?.

В процессе маркетингового планирования выделяют __________ логических и хронологических этапов.

1. 2.

2. 3.

3. 5.

4. 4.

5. 6.

3. Окружающая среда – это:

1. SWOT – анализ.

2. УДТ.

3. Матрица БКГ.

4. STEP – факторы.

5. ЖЦТ.

4. Найдите ошибку. Внешнее рыночное окружение – это:

1. Рынок.

2. Товар.

3. Потребители.

4. Конкуренты.

5. Найдите ошибку. Элементы маркетинга собственной деятельности организации:

1. Цена.

2. Место.

3. Товар.

4. Продвижение.

5. Конкуренты.

 

Вариант № 3

 

1. Охарактеризуйте функциональные свойства медицинских и фармацевтических товаров.

2. Проверьте правильность набора кода ОКП 931522 1066 05 для препарата Норсульфазол в таблетках по 0,5 №10 в контурной упаковке, рассчитав контрольное число. Поясните порядок расчета контрольного числа для кода ОКП.

3. Дайте определение легированной стали, опишите её свойства. Приведите примеры изделий медицинского назначения из легированной стали.

4. Опишите устройства для нанесения штрихового кода.

5. На складе медицинских инструментов обнаружено 4 одинаковых инструмента без заводской упаковки, представляющие собой трубки из синтетического материала с заделанным и закруглённым концом, с раструбом на другом конце. Отверстие расположено на боковой стороне вблизи закруглённого конца трубки. На трубке нанесены кольцевые риски. Имеется также внутри трубки проволока из латуни. Определите товарный вид обнаруженных инструментов и опишите способы проведения товароведческой экспертизы (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1. Способность глаза различать две близко лежащие друг к другу точки или линии называется:

1. Точность.

2. Диоптрия.

3. Близорукость.

4. Острота.

5. Дальнозоркость.

2. Дайте определение. Миопия – это ________________.

1. Неодинаковая рефракция обоих глаз.

2. Старческая дальнозоркость.

3. Близорукость.

4. Дальнозоркость.

3. Для определения рефракции глаза применяются:

1. Наборы пробных линз.

2. Знаки Ландольта.

3. Кампиметр.

4. Периметр.

4. Найдите ошибку. Виды очковых линз:

1. Афокальные.

2. Контактные.

3. Бифокальные.

4. Трифокальные.

5. Однофокальные.

5. Для исследования системы кровообращения человека используется метод диагностики:

1 Энцефалография.

2. Спирография.

3. Электрокардиогорафия.

4. Реография.

 

Вариант № 4

1. Что понимается под потреблением и эксплуатацией товара?

2. Проверьте цифровой штриховой код препарата Мезим-форте, рассчитав контрольное число 4013054004302.

3. Расскажите об учебных, торговых, товарно-стратегических и экономико-статистических видах классификации. Приведите примеры.

4. Дайте определение нержавеющим сталям, опишите их свойства. Приведите примеры изделий медицинского назначения из нержавеющей стали.

5. На складе медицинских инструментов обнаружено 4 одинаковых инструмента по конструкции близких к кровоостанавливающим зажимам. Однако рабочие части их оказались короче /при этом усилие, действующее на ткани больше в 2-3 раза/. На губках имеются канавки. В конструкции инструмента расположены замок и пружина. Определите товарный вид обнаруженных инструментов и опишите способы проведения товароведческой экспертизы (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

1. Найдите ошибку. Классификационные признаки для медицинских и фармацевтических товаров:

1. Назначение.

2. Способ производства.

3. Стоимость.

4. Категории качества

Date: 2016-08-31; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию