Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздуховод ротовой № 2, 3, 4
Относится к медицинскому имуществу общего назначения. Представляет собой плотную резиновую S -образную трубку с круглым щитком посредине. Порядок введения воздуховода в полость рта: - при западании языка вытащить язык языкодержателем; - при необходимости очистить ротовую полость; - ввести воздуховод между зубами выпуклой стороной вниз (язык находится у дна полости рта); - повернуть выпуклую сторону воздуховода вверх; - придвинуть воздуховод к корню языка, язык должен быть прижат ко дну полости рта. 55. Шина транспортная лестничная (1230 × 150 мм) Относится к медицинскому имуществу общего назначения. Предназначена для транспортной иммобилизации верхних или нижних конечностей при переломах костей, повреждениях суставов, магистральных сосудов и нервных стволов, обширных повреждениях мягких тканей, обширных ожогах и отморожениях. Обеспечивает фиксацию поврежденной конечности при транспортировке. Состоит из стального проволочного лестничного каркаса. К шине прибинтовывается ватно-марлевая повязка и крепятся две лямки. Стальной проволочный лестничный каркас может иметь двухслойное полимерное покрытие (в этом случае ватно-марлевую повязку к шине не прибинтовывают). Порядок проведения иммобилизации верхней конечности:
При повреждениях верхней конечности (плечевого сустава, плечевой кости и локтевого сустава) лестничную шину накладывают от кончиков пальцев до противоположного плечевого сустава и фиксируют к туловищу бинтом, косынкой или ремнем. Для иммобилизации поврежденного предплечья и лучезапястного сустава шине придают необходимую длину, производят фиксацию верхней конечности с помощью бинтов от кончиков пальцев до верхней трети плеча. В ладонь зафиксированной конечности вкладывают ватно-марлевый валик и подвешивают конечность на бинте или ремне (рис. 11).
Рис. 11. Транспортная иммобилизация верхней конечности с помощью лестничной шины: а – моделирование шины; б – прибинтовывание к шине ватно-марлевой прокладки и прикрепление двух лямок для связывания концов шины; в – укладка верхней конечности на шину и ее фиксация к ней; г – оптимальное положение кисти при транспортной иммобилизации; д – ватно-марлевый валик Порядок проведения иммобилизации нижней конечности:
Для иммобилизации нижней конечности (тазобедренного сустава, бедренной кости, коленного сустава) накладывают три лестничные шины (рис. 12): 1-ю – по задней поверхности нижней конечности от пальцев стопы до середины спины; 2-ю – по внутренней поверхности нижней конечности от пальцев стопы до промежности; 3-ю – по наружной поверхности поврежденной конечности до подмышечной впадины. При повреждении нижней конечности транспортные шины моделируют таким образом, чтобы стопа находилась под углом 90°, а коленный сустав был согнут под углом 170°. Рис. 12. Внешний вид пострадавшего после иммобилизации нижней конечности тремя лестничными шинами на носилках Date: 2016-08-31; view: 917; Нарушение авторских прав |