Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В уроке могут быть и продуктивные, и репродуктивные задания, но категорически запрещается ограничиваться только репродуктивными!

При этом наша задача: 1) минимизировать количество сообщений создаваемых преподавателем и увеличить количество сообщений продуцируемых студентами; 2) создать такой контекст, в котором было бы возможно создание многих коммуникационных актов, а не одного, но длинного.

Мы определились, как должно происходить общение на уроке. Давайте теперь разберемся, что студенты должны говорить.

Текст (сообщение) может быть продуцируемый (отправитель сам его создает) или репродуцируемый (повторяет за Вами, читает вслух, раскрывает скобки). Наша работа состоит в том, чтобы учить людей продуцировать информацию, т.к. репродукция в чистом виде не приводит к коммуникации.

Получается, что задания по типу сообщения могут быть продуктивными и репродуктивными. В продуктивном задании студент полностью самостоятельно создает текст. Но иногда он создает его с опорой на заготовку, т.е. репродуцирует часть сообщения. Мы пришли к выводу, что такие задания следует считать полупродуктивными.

В уроке могут быть и продуктивные, и репродуктивные задания, но категорически запрещается ограничиваться только репродуктивными!

Продуцируя одно и то же сообщение, изменяя лишь его часть студент выполняет упражнение на дриллинг. При этом он, также, может быть продуктивный (кода многократно повторяемая структура создается самостоятельно), полупродуктивный (часть сообщения репродуцируется с опоры), репродуктивный (многократное повторение чужого текста).

Цель любого урока – это спонтанная продукция, когда студенты используют изученную структуру в живой речи.

Примеры заданий:

Репродукция: повторите за мной, прочитайте вслух, прописи, спишите дз с доски.

Репродуктивный дриллинг: прочитайте слово 10 раз.

Полупродуктивный дриллинг: survey, в котором студенты составляют вопросы с опорой: like / football à Do you like football?

*Лайфхак: Всегда нужно стремиться «продуктивность» задания. Например, здесь можно добавлять к вопросам с опорой follow-up questions и в конце делать обмен информацией (кто самый…, сколько людей…, где у вас одинаковая точка зрения и т.д.). Хотите большего? Заставьте их самих писать вопросы!

Продуктивный дриллинг: студент А пишет, что он любит есть на обед, но не рассказывает об этом студенту Б. Студент Б должен, используя интуицию и здравый смысл, угадать, что написал студент А (Do you like…?). Потом они меняются ролями.

Спонтанная продукция: дать дефиницию сложному слову (особый подвид: шляпа, табу, back to the board, miming, Pictionary); симуляция ситуации, role play (роли прописаны заранее, нужно действовать в рамках твоей роли); проекты.

Располагайте задания в уроке в таком порядке:


<== предыдущая | следующая ==>
Тема 23.Особенности развития социально-педагогической теории и практики в 60 – 80-е гг. ХХ в. | Бедренные грыжи. Клиника. Диагностика. Лечение.

Date: 2016-08-31; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию