Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третье, на что надо обратить внимание, это наше право создавать СВОИ собственные органы негосударственной национальной власти.
Статья 33 п. 2. Гласит: «Коренные народы имеют право определять структуру и избирать членов в состав СВОИХ институтов в соответствии со СВОИМИ собственными процедурами». То есть мы русские имеем право создавать СВОИ негосударственные органы национальной власти, причём не в соответствии с государственными (оккупационными) законами и процедурами, а в соответствии со СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ. То есть МЫ не обязаны жить по ИХ законам! Мы имеем право на свои собственные процедуры выборов, которые мы сами будем определять. Мы имеем право вернуться к исконному РУССКОМУ праву – КОПНОМУ праву! Это наше законное право! Статья 3 гласит: «Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют своё экономическое, социальное и культурное развитие». То есть мы русские имеем право иметь своё собственное национальное государство. Четвёртое, на что надо обратить внимание – это наше право на РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ детей. Статья 14 п. 1 гласит: «Коренные народы имеют право создавать и контролировать свои системы образования и учебные заведения, обеспечивающие образование на их родных языках, таким образом, чтобы это соответствовало свойственным их культуре методам преподавания и обучения». Образование – это самый главный механизм формирования сознания и поведения людей. Нам русским всё время навязывают сионистские системы образования и воспитания. А МЫ имеем право на СВОИ собственные. В России действуют множество еврейских, армянских, татарских и др. национальных школ. Но нет ни одной РУССКОЙ национальной школы. Коммунистическая мафия (а это разновидность сионистской мафии), захватив преступным путём власть в России в 1917 году, совершила множество преступлений против русского народа и других коренных народов России. Одним из тяжких преступлений коммунистической мафии являлось извращение и уродование основ русской культуры – русского языка. До 1917 г у русских не было алфавита, а была АЗБУКА. Сегодняшние русские люди даже не знают, что это такое Азбука и какое огромное богатство смыслов она несёт. Сегодня алфавит – это набор бессмысленных значков. А в Азбуке каждая буква – это единица смысла. Вся Азбука в целом – это сокровенный языческий текст: «Аз Буки Ведаю, Глаголю Добро …» Date: 2016-07-05; view: 228; Нарушение авторских прав |