Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика работы на компьютере 4 pageПланируемые результаты изучения учебного предмета Раздел: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»
Выпускник научится: ü Называть наиболее распространенные в своем регионе профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности; ü Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обработке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность-и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; ü Анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий; ü Организовать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные виды домашнего труда.
Выпускник получит возможность научиться: ü Уважительно относиться к труду людей; ü Понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их; ü Понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать его в готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги). Раздел: «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты»
Выпускник научится: ü На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; ü Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы из ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы; ü Применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла); ü Выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться: ü Отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; ü Прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии с конструктивной или декоративно-художественной задачей. Раздел: «Конструирование и моделирование»
Выпускник научится: ü Анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; ü Решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а так же другие доступные и сходные по сложности задачи; ü Изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник получит возможность научиться: ü Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток; ü Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторной задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материалы.
Раздел: «Конструирование и моделирование»
Выпускник научится: ü Соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторно-технологических задач; ü Использовать простейшие приемы работы, читать информацию, выполнять задания; ü Создавать необходимые тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Wordи PowerPoint.
Выпускник получит возможность научиться: ü Пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами ее получения, хранения, переработки. ü
|