Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика работы на компьютере 4 page





Планируемые результаты изучения учебного предмета

Раздел: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

 

Выпускник научится:

ü Называть наиболее распространенные в своем регионе профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

ü Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обработке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность-и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

ü Анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

ü Организовать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные виды домашнего труда.

 

Выпускник получит возможность научиться:

ü Уважительно относиться к труду людей;

ü Понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;

ü Понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать его в готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Раздел: «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты»

 

Выпускник научится:

ü На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

ü Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы из ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

ü Применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

ü Выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

 

Выпускник получит возможность научиться:

ü Отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

ü Прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Раздел: «Конструирование и моделирование»

 

Выпускник научится:

ü Анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

ü Решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а так же другие доступные и сходные по сложности задачи;

ü Изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

 

Выпускник получит возможность научиться:

ü Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток;

ü Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторной задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материалы.

 

Раздел: «Конструирование и моделирование»

 

Выпускник научится:

ü Соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторно-технологических задач;

ü Использовать простейшие приемы работы, читать информацию, выполнять задания;

ü Создавать необходимые тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Wordи PowerPoint.

 

Выпускник получит возможность научиться:

ü Пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

ü

 

Date: 2016-08-31; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию