Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение в ведической культуре
В ведической культуре детей учили следующим наукам: - пение; - игра на музыкальных инструментах; - танцы; - драматургия; - рисование; - украшение лица и тела; - создание благоприятных узоров; - музицирование на горшках с водой; - смешивание красок; - изготовление гирлянд; - надевание нарядов; - умащение ароматическими веществами; - показывание фокусов; - искусство перевоплощения; - приготовление разнообразных салатов, хлеба, пирогов и других яств; - приготовление вкусных напитков и окрашивание их; - вышивание и шитье; - вождение марионеток; - игра на лютне и барабане; - составление и разгадывание загадок; - декламация стихов для тренировки памяти и артистизма; - произнесение фраз, ставящих оппонента в тупик; - декламация книг; - постановка коротких пьес и сочинение историй; - изготовление лука; - прядение веретеном; - плотницкое дело; - архитектура; - металлургия; - проверка на подлинность серебра и драгоценных камней; - минералогия; - лечение травами; - искусство дрессировки животных; - искусство обучения попугаев разговаривать и отвечать на вопросы; - лечение мазями и притираниями; - искусство цирюльников; - искусство узнавать, что написано в закрытой книге или что зажато в кулаке; - знание диалектов разных земель; - искусство строить колесницы; - использование амулетов; - ведическая математика; - искусство ведения беседы; - сочинение стихов в уме; - составление литературного труда; - изготовление лекарств; - строительство храмов; - лексикография и знание поэтических размеров; - искусство играть в детские игрушки; - установление порядка с помощью мистических сил; - искусство побеждать; - и многие другие. (Ш. Б. 10.45.36.)
А вот повзрослевшие молодые люди в ведические времена совершенствовались еще в таких 64-х видах искусств: 64 качества, делающие мужчину совершенным:
1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами Всевышнего. 2. Устремленность к обретению качеств Знания: скромности; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинному духовному учителю; чистоте; стойкости; самодисциплине; отказу от объектов чувственного удовлетворения; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от порабощенности женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствию перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянной и чистой преданности Кришне; просветлению ума и уходу от праздного общения и скопища людей в уединение; самодостаточности; признанию важности достижения совершенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; любомудрому поиску Совершенной Истины. 3. Знание Ведических писаний. 4. Умение переносить свое сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тело. 5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту. 6. Умение контролировать свои чувства. 7. Умение управлять жизненной силой. 8. Умение упорядочивать свою семью и общество. 9. Умение обучать супругу. 10. Умение определяться на местности. 11. Умение общаться со стихиями природы. 12. Умение пользоваться своими космами и бородой. 13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков. 14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприятных дней. 15. Чистоплотность. 16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье. 17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и другое. 18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя, свою семью, род, Отечество. 19. Знание различных видов боевых искусств. 20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стратегии и тактике. 21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка. 22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приемы рукопашного боя. 23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения и инструмента. 24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища. 25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. 26. Умение быть собранным в любой обстановке. 27. Умение четко и красноречиво излагать мысли. 28. Знание различных характеров. 29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека. 30. Знание различных игр на спор. 31. Знание лукомыслия и умения обмана («об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук). 32. Умение ввести в заблуждение соперников. 33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и другое. 34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки). 35. Ведение хозяйственных расчетов, знание мер веса, объема, плотности. 36. Знание системы налогов. 37. Умение договариваться и вести дела. 38. Умение распознавать качества, способности, состояния и намерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и позе. 39. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно. 40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву свое состояние и восприятие окружающего мира. 41. Знание свойств камней и умение ими пользоваться. 42. Умение разгадывать сны и толковать приметы. 43. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла. 44. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки. 45. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий. 46. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари. 47. Поварское искусство приготовления напитков. 48. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании. 49. Умение получать в поле, саду и огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки. 50. Знание животноводства. 51. Общение и игры с животными; их обучение, внушение необходимых действий. 52. Знание сказов, сказок, былин, преданий. 53. Сочинение стихов, песен и их исполнение. 54. Знание благоприятных и неблагоприятных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах. 55. Умение жонглировать различными предметами. 56. Владение и управление половой силой. 57. Умение зачинать мудрых, используя ведовство и звездочтение. 58. Управление половой энергией и ее единение с энергией супруги в различных любовных позах. 59. Знание искусства любовных ласк и игр. 60. Умение удовлетворить супругу и доставить ей наибольшее удовольствие. 61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге. 62. Умение не огорчать супругу. 63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться. 64. Добросовестно исполнять предписанные обязанности перед Родом.
Обязанности мужа перед женой таковы: – содержать, – покупать наряды и украшения, – охранять, – обучать, – одаривать доверием, любовью и нежными словами, – никогда не расстраивать ее.
Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной женщины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добродетелями. Но основная обязанность мужчины состоит в выполнении своего наивысшего долга, подробно описанного в Ведических писаниях, – в обретении Царства Небесного. Именно поэтому все святые советовали: «Достигни совершенства сам, и вокруг тебя достигнут совершенства тысячи». Человек, достигший совершенства, поможет своему роду – родственникам на семь поколений вперед и назад.
Date: 2016-08-31; view: 229; Нарушение авторских прав |