Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для определения способных и одаренных детей





На каждый вопрос необходимо отвечать «да» или «нет». Авторы советуют изолированно провести анкетирование с двумя родителями.

1.Мой ребенок живой, инициативный, подвижный.
2.Его интересы и увлечения достаточно постоянны.
3.Его заинтересованность уравновешенная.
4.В сравнении со сверстниками проявляет интерес (активно выраженный) к искусству, литературе, спорту, природе, моделированию, технике (подчеркнуть или дописать).
5.Имеет не больше двух друзей (постоянных), причем старше себя.
6.Его интересует все загадочное, таинственное и даже совсем непонятное.
7.Любит много спрашивать, настойчив в достижении подробных ответов.
8.Речь ребенка развита. Он имеет большой запас слов, хорошо использует его.
9.Преимущественно старается найти самостоятельное решение в различных ситуациях.
10.Не успокаивается поверхностными пояснениями и такими же ответами на свои вопросы.
11.Старается придерживаться личного взгляда на те или другие действия, явления, не взирая ни на какие обстоятельства или обещания.
12.Обязательно (всегда) реагирует на все новое.
13.Начатое дело всегда старается довести до конца.
14.В общении отстаивает личное мнение, не хочет признавать общепринятые взгляды.
15.В непредвиденных и сложных ситуациях берет на себя роль лидера.
16.Имеет заметную склонность к какому-нибудь виду деятельности или предмету (группе предметов: игрушкам, книжкам и пр.).
17.Настойчивый, упрямый, решительный в достижении желанной цели.
18.Проявляет неприкрытую потребность в поддержке взрослых.
19.Легко находит и всегда имеет достаточно много друзей.
20.Задает много вопросов, преимущественно из круга своих интересов.
21.Для посторонних кажется старше своих лет.
22.Нередко проявляет черты эгоизма и даже беспричинной агрессии.
23.Знает себе цену (в рамках возрастных особенностей).
24.Легко ли и часто отвлекается и оставляет начатое дело (занятия, игру).
25.Почти одинаково интересуется гуманитарными и техническими вопросами.

 

ИТОГ: Если на вопросы 1, 6, 18, 24 вы ответили «да», ваш ребенок в основном способный. При условии негативных ответов на вопросы 18, 24 запишите ответы на вопросы 2, 3, 7, 10, 11, 13, 16, 17, 19, 20, 22. Если везде будет «да», есть серьезные основания предполагать, что ребенок по-настоящему одаренный. Если на остальные вопросы – 4, 5, 8, 9, 14, 15, 21, 23, 25 – ответы положительные, это может свидетельствовать о наличии яркой одаренности, даже таланта.

 


 

Вполне понятно, что результаты только одной анкеты говорят лишь о первых предположениях. Для заключительного диагноза нужно дополнительное обследование, желательно у специалиста.

 

Приложение 2

Date: 2016-06-07; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию