![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические рекомендации. Цель курсового проекта – доказать, что организация обмена почтой между объектом почтовой связи и автотранспортом с применением средств механизации является
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ВВЕДЕНИЕ
Цель курсового проекта – доказать, что организация обмена почтой между объектом почтовой связи и автотранспортом с применением средств механизации является более целесообразной и экономически выгодной, чем организация ручного труда, спроектировать план участка обмена по исходным данным и расчетным значениям. Для доказательства поставленной цели необходимо произвести сравнительный анализ организации ручного труда и механизированного. Объект почтовой связи осуществляет обмен почтовыми вещами двух видов: посылками и мешками с письменной корреспонденцией. Причем, обмен происходит с различных рабочих мест. Сравним ручной и механизированный варианты обмена. При использовании ручного труда посылки и мешки с письменной корреспонденцией с автотранспорта подаются через люковые окна на тележки и транспортируются к лифтам. В лифт загружаются одновременно по две тележки, которые поднимаются в участок обработки и сортировки. Почта, подлежащая подаче на автотранспорт, проходит аналогичный путь только в обратной последовательности. Таким образом, при организации ручного обмена объекта почтовой связи с автотранспортом в технологическом процессе участвуют следующие средства механизации: – люковые окна; – тележки; – лифты. При организации механизированного труда процесс обмена посылочной почтой и мешками с письменной корреспонденцией существенно отличается. Опишем каждый из них. Посылочная почта с автотранспорта подается через люковые окна на люковые конвейеры типа ТЛУ–2,2. По роликовым переходам посылки попадают на ленту сборочного конвейера, сливаясь в один поток, и транспортируются к автоматизированному комплексу подъема АКП–800. Мешки с письменной корреспонденцией так же подаются через люковые окна на люковые конвейеры типа ТЛУ–2,2. С ленты конвейера их вручную загружают в тележки и транспортируют к лифтам. В лифт загружают по две тележки и поднимают их в участок сортировки. Следовательно, механизированный производственный процесс по обмену посылок организуется с использованием следующих средств механизации: – люковые окна; – люковые конвейеры; – сборочный конвейер; – автоматизированный комплекс подъема АКП–800. В обмене мешками с письменной корреспонденцией задействованы такие средства механизации как: – люковые окна; – люковые конвейеры; – тележки; – лифты. В производственном процессе, не зависимо от варианта обмена, применяются люковые окна, тележки и лифты. Их количество напрямую зависит от суточного обмена между объектом почтовой связи и автотранспортом, следовательно, определяется расчетным путем. Число применяемых при механизированном варианте обмена сборочных конвейеров и комплексов подъема АКП–800 неизменно, и составляет по одной единице каждого вида. Отсюда видно, что количество не всех видов средств механизации, участвующих в обмене, подлежит расчету.
Date: 2016-06-07; view: 727; Нарушение авторских прав |