Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
В качестве этапов формирования компетенций выделяются: 1) активация способностей и 2) интеграция способностей. На первом этапе обучающийся актуализирует способности, необходимые для выполнения смежных функций, путем решения поставленных задач. В соответствии с целеполаганием деятельности у обучающегося формируется активный комплекс взаимосвязанных способностей, но не сформирована способность достигать результата при решении комплекса задач – ключевой элемент (конфигуратор) компетенции как системы. Второй этап характеризуется активными усилиями обучающегося, направленными на интеграцию способностей и формирование способности достигать результата деятельности. По мере достижения результатов деятельности происходит формирование компетенции как системы. Исходя из закономерностей системогенеза и системных свойств способностей и компетенций оценка их сформированности может быть только бинарной – сформированы (1 – да) или не сформированы (0 – нет). Процедура оценивания компетенций обучающихся основана на следующих стандартах: 1. Периодичность проведения оценки. 2. Многоступенчатость: оценка (как преподавателем, так и студентами группы) и самооценка обучающегося, обсуждение результатов и комплекс мер по устранению недостатков. 3. Единство используемой технологии для всех обучающихся, выполнение условий сопоставимости результатов оценивания.
В результате освоения компетенции ОПК-1 формируется: Знать: формы представления результатов научно-исследовательской работы; Уметь: грамотно излагать в письменной форме материал в научных публикациях; грамотно построить выступление на конференции и подобном мероприятии. Владеть: современными средствами презентационной техники.
В результате освоения компетенции ОПК-2 формируется: Знать: основные методы управления коллективной работой в профессиональной сфере; Уметь: организовать работу научно-исследовательского коллектива; Владеть: навыками организации эффективной работы коллектива в ходе научно-исследовательской работы.
В результате освоения компетенции ОПК-3 формируется: Знать: актуальные направления в научных исследованиях; Уметь: Организовать деятельность по научно-исследовательской работе; Владеть: навыками реализации эффективных управленческих решений.
В результате освоения компетенции ПК-1 формируется: Знать: методы аналитической работы с научно-исследовательскими материалами; Уметь: представлять результаты научно-исследовательской работы; Владеть: навыками подготовки и оформления результатов обзора научно-исследовательской литературы.
В результате освоения компетенции ПК-2 формируется: Знать: современные требования к формулировке актуальности, теоретической и практической значимости научных исследований; Уметь: формулировать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеть: навыками научного изложения полученных результатов научно-исследовательской работы.
В результате освоения компетенции ПК-3 формируется: Знать: современные методы научных исследований; Уметь: применять научные методы познания в ходе проведения исследования в ходе научно-исследовательской работы; Владеть: способностью разработать план научного исследования и следовать ему.
В результате освоения компетенции ПК-4 формируется: Знать: формы и способы представления результатов научно-исследовательской работе; Уметь: оформить и организовать представление результатов научно-исследовательской работы; Владеть: навыками подготовки, составления публикаций, отчетов, эссе по научно-исследовательской работе.
В результате освоения компетенции ПК-5 формируется: Знать: требования к результатам научно-исследовательской работы; Уметь: представить результатам научно-исследовательской работы; Владеть: навыками подготовки научных работ.
В результате освоения компетенции ПК-6 формируется: Знать: виды научных работ и критерии их оценки; Уметь: оценивать научно-исследовательскую работу коллег; Владеть: навыками оценки качества научного продукта.
В результате освоения компетенции ПК-7 формируется: Знать: виды стратегий поведения хозяйствующих субъектов; Уметь: разрабатывать конкретные мероприятия в рамках реализуемой стратегии научного исследования; Владеть: навыками стратегического планирования научного исследования.
В результате освоения компетенции ПК-8 формируется: Знать: основные законодательные и нормативные документы, регламентирующие научно-исследовательскую деятельность; Уметь: применять методы исследования в оценки мероприятий в области экономической политики; Владеть: способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач данные, собранные и обобщенные в ходе научно-исследовательской работы.
В результате освоения компетенции ПК-9 формируется: Знать: Источники данных, которые можно использовать в ходе проведения научно-исследовательской работы; Уметь: анализировать научно-аналитические источники в процессе научно-исследовательской работы; Владеть: навыками и методиками научного исследования.
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии) 1. http://www.ecsocman.ru/ – Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент». 2. http://www.biblioclub.ru – Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - обеспечивает доступ к наиболее востребованным материалам - первоисточникам, учебной, научной и художественной литературе ведущих издательств, содержит справочники, словари, энциклопедии. 3. http://www.grebennikon.ru/ – Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» – содержит полные тексты статей по основным вопросам экономики, менеджмента, маркетинга, финансам и другим дисциплинам. 4. http://www.krugosvet.ru/ – Онлайн Энциклопедия «Кругосвет» – 215 000 статей по темам: Экономика и право, Психология и педагогика, Социология, Философия, Религия, Государство и политика и др. 5. http://www.elibrary.ru/ – Научная электронная библиотека – содержит более 12 миллионов научных публикаций, представлено 1594 российских журналов, из них в открытом доступе –- 744. 6. http://www.ebiblioteka.ru/– Универсальные базы данных изданий России и стран СНГ–- содержат полные тексты статей из журналов по вопросам экономики и финансов, издания по общественным и гуманитарным наукам, официальные издания органов государственной власти РФ, Вестники Московского государственного университета и т.д.. 7. http://www.aup.ru/ – Административно-управленческий портал. 8. http://eup.ru/ – Библиотека экономической и управленческой литературы. 9. http://sci-lib.com/ - Большая научная библиотека. 10. http://www.rusrev.org/ - " Российское экспертное обозрение" 11. http://stat.hse.ru/ - База данных статистики по экономике и демографии РФ - Центр анализа данных Высшей школы экономики. 12. http://www.ptpu.ru - " Проблемы теории и практики управления", электронный журнал. 13. http://www.ecsoc.msses.ru - " Экономическая социология", электронный журнал. Архив отечественных и зарубежных журналов по экономике, социологии и менеджменту. 14. www.dis.ru – сайт издательства «Дело и сервис», содержит полнотекстовые версии статей по менеджменту, маркетингу, экономике, туризму. 15. www.rjm.ru – сайт журнала «Российский журнал менеджмента», ведущего рецензируемого российского издания. Имеется доступ к полнотекстовым статьям. 16. www.rsl.ru – сайт Российской государственной библиотеки. Через сайт можно получить соответствующие ссылки на требуемые учебники, монографии, диссертации и статьи. Дополнительная литература 1. Батыгин Г. С. Лекции по методологии исследований. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 286 с. 2. Безрукова В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с. 3. Верещагина И. В. Обследование личности пожилого человека биографическим методом // Социально-психологическая работа с пожилыми людьми: опыт Кузбасса. Сб. уч.-метод. ст. / Под ред. О. В. Красновой. – М.: МГПУ, 2012. – С. 71–75. 4. Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2015. – 128 с. 5. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2014. – 48 с. 6. Рузавин Г. И. Методология научного исследования – М.: ЮНИТИ, 2009. – 316 с. 7. Солимар Л. Как писать научные статьи // Физики шутят. – М.: Изд-во «Мир», 1966. – С. 67–73. 8. Францифоров Ю. В., Павлов Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ. – М.: Книга-сервис, 2014. – 128 с. 9. Эко Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учеб.-метод. пособие / Пер. с итал. Е. Костюкевич. – М.: Книжный дом «Университет», 2013. – 240 с.
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии) При прохождении учебной практики используются традиционные научные технологии, а также специальные методики проведения научных и практических исследований в праве (формально-юридический, социологический, статистический и др.). Программа для составления тестов, проведения тестирования, обработки и анализа его результатов «SunRav TestOfficePro». - Прикладной пакет MS Office. - Операционные системы семейства Windows. - Правовая информационная система «КонсультантПлюс». 10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии) - аудитории, оснащенные меловой или маркерной аудиторной доской, партами, кафедрами - для проведения лекционных и практических занятий; - лекционная аудитория (оборудованная видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющая выход в сеть Интернет); - компьютерный класс, включающий в себя персональные компьютеры и рабочие станции, объединенные в локальные сети с выходом в Интернет, оснащенные программно-методическими комплексами для получения знаний и приобретения навыков решения задач.
Приложение 1 Date: 2016-06-07; view: 419; Нарушение авторских прав |