Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





В качестве этапов формирования компетенций выделяются: 1) активация способностей и 2) интеграция способностей. На первом этапе обучающийся актуализирует способности, необходимые для выполнения смежных функций, путем решения поставленных задач. В соответствии с целеполаганием деятельности у обучающегося формируется активный комплекс взаимосвязанных способностей, но не сформирована способность достигать результата при решении комплекса задач – ключевой элемент (конфигуратор) компетенции как системы. Второй этап характеризуется активными усилиями обучающегося, направленными на интеграцию способностей и формирование способности достигать результата деятельности. По мере достижения результатов деятельности происходит формирование компетенции как системы. Исходя из закономерностей системогенеза и системных свойств способностей и компетенций оценка их сформированности может быть только бинарной – сформированы (1 – да) или не сформированы (0 – нет).

Процедура оценивания компетенций обучающихся основана на следующих стандартах:

1. Периодичность проведения оценки.

2. Многоступенчатость: оценка (как преподавателем, так и студентами группы) и самооценка обучающегося, обсуждение результатов и комплекс мер по устранению недостатков.

3. Единство используемой технологии для всех обучающихся, выполнение условий сопоставимости результатов оценивания.

 

 

ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

В результате освоения компетенции ОПК-1 формируется:

Знать:

формы представления результатов научно-исследовательской работы;

Уметь:

грамотно излагать в письменной форме материал в научных публикациях;

грамотно построить выступление на конференции и подобном мероприятии.

Владеть:

современными средствами презентационной техники.

 

ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

В результате освоения компетенции ОПК-2 формируется:

Знать:

основные методы управления коллективной работой в профессиональной сфере;

Уметь:

организовать работу научно-исследовательского коллектива;

Владеть:

навыками организации эффективной работы коллектива в ходе научно-исследовательской работы.

 

ОПК-3 способностью принимать организационно-управленческие решения

В результате освоения компетенции ОПК-3 формируется:

Знать:

актуальные направления в научных исследованиях;

Уметь:

Организовать деятельность по научно-исследовательской работе;

Владеть:

навыками реализации эффективных управленческих решений.

 

ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований

В результате освоения компетенции ПК-1 формируется:

Знать:

методы аналитической работы с научно-исследовательскими материалами;

Уметь:

представлять результаты научно-исследовательской работы;

Владеть:

навыками подготовки и оформления результатов обзора научно-исследовательской литературы.

 

ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

В результате освоения компетенции ПК-2 формируется:

Знать:

современные требования к формулировке актуальности, теоретической и практической значимости научных исследований;

Уметь:

формулировать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

Владеть:

навыками научного изложения полученных результатов научно-исследовательской работы.

 

ПК-3 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

В результате освоения компетенции ПК-3 формируется:

Знать:

современные методы научных исследований;

Уметь:

применять научные методы познания в ходе проведения исследования в ходе научно-исследовательской работы;

Владеть:

способностью разработать план научного исследования и следовать ему.

 

ПК-4 способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада

В результате освоения компетенции ПК-4 формируется:

Знать:

формы и способы представления результатов научно-исследовательской работе;

Уметь:

оформить и организовать представление результатов научно-исследовательской работы;

Владеть:

навыками подготовки, составления публикаций, отчетов, эссе по научно-исследовательской работе.

 

ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ

В результате освоения компетенции ПК-5 формируется:

Знать:

требования к результатам научно-исследовательской работы;

Уметь:

представить результатам научно-исследовательской работы;

Владеть:

навыками подготовки научных работ.

 

ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности

В результате освоения компетенции ПК-6 формируется:

Знать:

виды научных работ и критерии их оценки;

Уметь:

оценивать научно-исследовательскую работу коллег;

Владеть:

навыками оценки качества научного продукта.

 

ПК-7 способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках

В результате освоения компетенции ПК-7 формируется:

Знать:

виды стратегий поведения хозяйствующих субъектов;

Уметь:

разрабатывать конкретные мероприятия в рамках реализуемой стратегии научного исследования;

Владеть:

навыками стратегического планирования научного исследования.

 

ПК-8 способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне

В результате освоения компетенции ПК-8 формируется:

Знать:

основные законодательные и нормативные документы, регламентирующие научно-исследовательскую деятельность;

Уметь:

применять методы исследования в оценки мероприятий в области экономической политики;

Владеть:

способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач данные, собранные и обобщенные в ходе научно-исследовательской работы.

 

ПК-9 способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов

В результате освоения компетенции ПК-9 формируется:

Знать:

Источники данных, которые можно использовать в ходе проведения научно-исследовательской работы;

Уметь:

анализировать научно-аналитические источники в процессе научно-исследовательской работы;

Владеть:

навыками и методиками научного исследования.

 

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

1. http://www.ecsocman.ru/ – Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент».

2. http://www.biblioclub.ru – Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - обеспечивает доступ к наиболее востребованным материалам - первоисточникам, учебной, научной и художественной литературе ведущих издательств, содержит справочники, словари, энциклопедии.

3. http://www.grebennikon.ru/ – Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» – содержит полные тексты статей по основным вопросам экономики, менеджмента, маркетинга, финансам и другим дисциплинам.

4. http://www.krugosvet.ru/ – Онлайн Энциклопедия «Кругосвет» – 215 000 статей по темам: Экономика и право, Психология и педагогика, Социология, Философия, Религия, Государство и политика и др.

5. http://www.elibrary.ru/ – Научная электронная библиотека – содержит более 12 миллионов научных публикаций, представлено 1594 российских журналов, из них в открытом доступе –- 744.

6. http://www.ebiblioteka.ru/– Универсальные базы данных изданий России и стран СНГ–- содержат полные тексты статей из журналов по вопросам экономики и финансов, издания по общественным и гуманитарным наукам, официальные издания органов государственной власти РФ, Вестники Московского государственного университета и т.д..

7. http://www.aup.ru/ – Административно-управленческий портал.

8. http://eup.ru/ – Библиотека экономической и управленческой литературы.

9. http://sci-lib.com/ - Большая научная библиотека.

10. http://www.rusrev.org/ - " Российское экспертное обозрение"

11. http://stat.hse.ru/ - База данных статистики по экономике и демографии РФ - Центр анализа данных Высшей школы экономики.

12. http://www.ptpu.ru - " Проблемы теории и практики управления", электронный журнал.

13. http://www.ecsoc.msses.ru - " Экономическая социология", электронный журнал. Архив отечественных и зарубежных журналов по экономике, социологии и менеджменту.

14. www.dis.ru – сайт издательства «Дело и сервис», содержит полнотекстовые версии статей по менеджменту, маркетингу, экономике, туризму.

15. www.rjm.ru – сайт журнала «Российский журнал менеджмента», ведущего рецензируемого российского издания. Имеется доступ к полнотекстовым статьям.

16. www.rsl.ru – сайт Российской государственной библиотеки. Через сайт можно получить соответствующие ссылки на требуемые учебники, монографии, диссертации и статьи.

Дополнительная литература

1. Батыгин Г. С. Лекции по методологии исследований. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 286 с.

2. Безрукова В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.

3. Верещагина И. В. Обследование личности пожилого человека биографическим методом // Социально-психологическая работа с пожилыми людьми: опыт Кузбасса. Сб. уч.-метод. ст. / Под ред. О. В. Красновой. – М.: МГПУ, 2012. – С. 71–75.

4. Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2015. – 128 с.

5. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2014. – 48 с.

6. Рузавин Г. И. Методология научного исследования – М.: ЮНИТИ, 2009. – 316 с.

7. Солимар Л. Как писать научные статьи // Физики шутят. – М.: Изд-во «Мир», 1966. – С. 67–73.

8. Францифоров Ю. В., Павлов Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ. – М.: Книга-сервис, 2014. – 128 с.

9. Эко Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учеб.-метод. пособие / Пер. с итал. Е. Костюкевич. – М.: Книжный дом «Университет», 2013. – 240 с.

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

При прохождении учебной практики используются традиционные научные технологии, а также специальные методики проведения научных и практических исследований в праве (формально-юридический, социологический, статистический и др.).

Программа для составления тестов, проведения тестирования, обработки и анализа его результатов «SunRav TestOfficePro».

- Прикладной пакет MS Office.

- Операционные системы семейства Windows.

- Правовая информационная система «КонсультантПлюс».

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

- аудитории, оснащенные меловой или маркерной аудиторной доской, партами, кафедрами - для проведения лекционных и практических занятий;

- лекционная аудитория (оборудованная видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющая выход в сеть Интернет);

- компьютерный класс, включающий в себя персональные компьютеры и рабочие станции, объединенные в локальные сети с выходом в Интернет, оснащенные программно-методическими комплексами для получения знаний и приобретения навыков решения задач.


 

Приложение 1

Date: 2016-06-07; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию