Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обман и человеческие страдания.





 

Предлагаю вам историю, которая развеет любые мифы о том, что фармакологические компании стоят на стороне потребителей их продукции. Осенью 1988 года меня попросили выступить на заседании Гастроэнтерологического общества, проводившемся в госпитале Вооруженных Сил Саудовской Аравии в Эр-Рияде – госпитале и стране, у которых есть все, что можно купить за деньги.

Меня представили местному представителю одной из ведущих фармакологических компаний, которая производит один из обезболивающих антигистаминных препаратов. Он не знал ни меня, ни темы моего доклада. Он заинтересовался моей персоной – американцем, выступающим перед собранием саудовских медиков.

Он спросил меня: «Вы используете нашу продукцию?» Я ответил: «Нет, не использую». Тогда он спросил: «А продукцию нашего конкурента вы используете?» Я ответил: «Нет, продукцию вашего конкурента я тоже не использую».

Он очень удивился и спросил: «Тогда что же вы используете для лечения своих пациентов?» Я сказал ему: «Я использую воду». В крайнем изумлении он переспросил: «Что, одну только воду?» – «Да, – сказал я. – Одну только воду».

Затем я задал ему два вопроса, которые на тот момент казались мне очень важными. «Раз ваша компания занимается исследованием воздействия гистамина на физиологию тела, то вам должно быть известно, что гистамин играет главную роль в регуляции воды и в борьбе с обезвоживанием в теле. Так почему же вы продолжаете настаивать на подавлении его функций? И почему вы не рассказываете о регулятивной функции гистамина клиницистам, от которых требуют блокировать эту его функцию с помощью вашей продукции?»

И что, вы думаете, он ответил? Раздраженным тоном он заявил: «Мы тут не для того, чтобы заниматься обучением врачей. Пусть они сами до этого додумаются! Мы производим продукцию и в первую очередь заинтересованы в ее продаже».

Именно этого я и ожидал! К счастью, теперь я могу раскрыть тайну, которую фармакологические компании долгие годы скрывали от врачей и пациентов. Совершенно очевидно, что эти компании разбираются в сложном механизме действия гистамина в организме, иначе они не смогли бы производить специальные химикаты, блокирующие связь гистамина с его рецепторами на клеточной мембране. Они знают, что главные функции гистамина – регуляция энергии и борьба с обезвоживанием. Они прекрасно понимают, что вода – это самый лучший натуральный антигистамин. К сожалению, они также хорошо знают, как скрыть эту информацию и помешать ей попасть в учебники по медицине и физиологии.

Новые знания, которые вы получили, позволят значительно упростить медицинские процедуры и заставить медицину проявлять больше доброжелательности к вам, вашему здоровью и вашим финансовым ресурсам. Кроме того, полученные знания не допустят медицинским терминам помешать вам понять собственный организм и то, как он разговаривает с вами. Главное для вас – это усвоить, что вода является совершенно безопасным, природным антигистаминным препаратом, в котором ваш организм нуждается каждый раз, когда у него возникает какая-нибудь проблема со здоровьем.

 







Date: 2016-05-14; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию