Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ существующих конструкций
На диагностическом посту используется в основном диагностическое оборудование, оборудование для настройки и регулировки автомобильных узлов, промывки и очистки топливных систем. Топливная система – одна из наиболее важных частей в инжекторном автомобиле. Она отвечает за своевременную подачу топлива в нужный канал ресивера каждого цилиндра. От нее зависят такие параметры как: ¾ устойчивость работы двигателя; ¾ запуск двигателя «на холодную»; ¾ расход топлива; ¾ исправность свечей зажигания; ¾ мощность и тяга двигателя. Топливная система отвечает за: ¾ количество топлива; ¾ момент подачи топлива; ¾ качество конуса распыла топлива. При ухудшении вышеперечисленных признаков работы двигателя, требуется проверка исправности топливной системы. В топливной системе могут быть следующие неисправности: ¾ неисправность бензонасоса; ¾ неисправность регулятора давления топлива (в дальнейшем РДТ); ¾ неисправность топливопроводов; ¾ неисправность уплотнений форсунок, рампы ¾ неисправность или загрязненность топливных форсунок Для устранения возможных причин нестабильной работы двигателя, заключающееся в неполадках топливной системы возможно достигнуть путем промывки топливной системы. Промывка включает в себя следующие элементы: ¾ Топливная рампа; ¾ Топливные форсунки На данный момент есть 2 способа промывки топливных форсунок инжектора: 1) Без снятия форсунок (с помощью специальной промывки, например Wins) 2) Со снятием форсунок (на стенде и/или в ультразвуковой ванне) Использование первого метода очистки форсунок встречается наиболее часто, очищающая жидкость довольно хорошо промывает рампу, топливные форсунки, а так же камеру сгорания. Но результат очистки и проделанной работы невозможно оценить технически, только тактильными ощущениями. Второй способ является более действенным в сравнении с первым. При его применении форсунки и топливная рампа снимаются с автомобиля и очищаются вручную с помощью специальных растворителей. Перед очисткой форсунок их рекомендуется установить на стенд для проверки производительности и исправности (конус распыла, герметичность). Благодаря проверке на стенде есть шанс обнаружить дефект или его отсутствие на топливных форсунках и сделать соответствующие выводы. Если работа форсунок не соответствует нормам, то следует произвести «мойку» форсунок. После их очистки установить на стенд и сравнить с первоначальными результатами. Этот способ является более эффективным в сравнении «очисткой на работающем двигателе» поскольку показывает видимые результат. На данный момент рынок предоставляет широкий выбор различного оборудования, приспособлений, стендов и инструментов. На диагностическом посту используется в основном диагностическое оборудование, оборудование для настройки и регулировки автомобильных узлов, промывки и очистки топливных систем.
В качестве примера рассмотрим 2 наиболее распространённых стенда проверки и промывки форсунок: 1) Launch CNC 602А (рис. 4.1) 2) Websonic (рис 4.2) Сравнительные параметры стендов приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1 – Технические характеристики стендов промывки форсунок
Рисунок 4.1 – Launch CNC602a Рисунок 4.2 - Websonic Date: 2016-06-06; view: 452; Нарушение авторских прав |