Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика предприятия
СМК «Мединстрах» работает на рынке с 1993 года, с момента основания в Казахстане обязательного медицинского страхования (ОМС). СМК «Мединстрах» является крупнейшей региональной страховой компанией Казахстана. За последние 5 лет под брендом компании объединились несколько известных страховых компаний Казахстана - СК «Алматинская страховая медицина», СК «Тирус-Медсервис». Поэтапное объединение этих компаний в одно юридическое лицо - СМК «Мединстрах» началось с 2008 года в соответствии с рекомендациями правительства центрального министерства РК. Целью объединения компаний ОМС явилось всемерное развитие национальной системы здравоохранения, эффективная реализация прав застрахованных на получение доступной и качественной медицинской помощи. Консолидация ресурсов страховых компаний обеспечила дополнительную финансовую устойчивость, надежность и эффективность. Динамично развиваясь, «Мединстрах» сегодня занимает лидирующие позиции в обязательном медицинском страховании в Алматы. Размер уставного капитала - более 80 миллионов тенге, стоимость, оплаченной медицинской помощи, оказанной застрахованным в 2008 г. составил около 2 млрд. тг, в 2011 г. - около 15 млрд. тг. (с дочерними компаниями), в 2012 г. около 16 млрд. тг. в 2013г. около 29,7 млрд. тг. На 1 апреля 2016 года число застрахованных в СМК «Мединстрах» граждан составляет 3 558 793 человек. В том числе в Алматинской области полисы СМК «Мединстрах» (АО)имеют 2 587 710 человек, в Западном Казахстане - 492 977 человека. В СМК «Мединстрах» работают квалифицированные эксперты - врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт медицинской практики. Это позволяет проводить полноценную экспертизу качества медицинских услуг, оказываемых застрахованным лицам, и эффективно защищать права и законные интересы граждан. В рамках защиты прав застрахованных, юристами страховой компании в судебные органы ежегодно передаются сотни дел, взыскиваются значительные средства в пользу застрахованных. По этим показателям СМК «Мединстрах» также один из лидеров в Алматы.
Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие. Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание Web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на Web-страниц должно удовлетворять следующим условия [1]: - соответствие целям создания сайта; - учет особенностей целевого сегмента потребителей; - информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Internet существует множество похожих Web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна; - информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта; - объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице; - отсутствие излишне навязчивого рекламного характера. Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту. Создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия использующего современные технологии. Создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее услугах, ценах, сервисе и т.д. Т.к. Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Однако за счет содержащейся информации можно сократить расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу распространение прайс-листов и т.д.
|