Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивы, связанные с результатом деятельности





а) вызваны внешними мотивами деятельности;

б) вызваны удовлетворением потребностей личности в самосовершенствовании, самовы­ражении и самоутверждении и ее социальных нужд;

г) вызваны удовлетворением потребности в двигательной активности и удовольствие, вы­зываемое получением острых впечатлений от соперничества;

д) вызваны удовлетворением духовных и материальных потребностей.

6. Мотивация учебно-физкультурной деятельности вытекает из различ­ных потребностей, которые А. Ц. Пуни разделил на... Выберете правильные отве­ты.

а) потребность в движении,

б) потребность выполнения обязанностей учащегося;

в) потребность в спортивной деятельности;

г) потребность в соперничестве;

д) потребность в активной деятельности.

7. В начальных классах у школьников мотивами занятий физкультурой яв­ляются...

а) недифференцированный интерес (им нравится все);

б) спортивные игры,

в) легкая атлетика, лыжный спорт и т.п..

8. В средних классах у школьников мотивами занятий физкультурой явля­ются...

а) недифференцированный интерес (им нравится все);

б) спортивные игры,

в) легкая атлетика, лыжный спорт и т.п..

9. В старших классах у школьников мотивами занятий физкультурой яв­ляются...

а) недифференцированный интерес (им нравится все);

б) спортивные игры,

в) легкая атлетика, лыжный спорт и т.п..

10. Что относится к стадиям мотивации спортивной деятельности:

а) начальная стадия, стадия спортивной деятельности, стадия завершения;

б) начальная стадия, стадия специализация, стадия спортивного мастерства, стадия за­вершения активного выступления;

в) начальная стадия, стадия развития, стадия совершенствования, стадия ухода на тре­нерскую работу.

11. Б. Дж. Кретти среди мотивов, побуждающих заниматься спортом, выделя­ет... Выберете правильные ответы.

а) стремление к стрессу и его преодоление;

б) стремление к совершенству;

в) повышение социального статуса;

г) потребность быть членом спортивной команды, группы, частью коллектива;

д) получение материальных поощрений;

е) внешние мотивы;

ж) увлечение спортом.

12. Ю. Ю. Палайма выделил группы спортсменов, различающихся ио до­минирующему мотиву... Выберете правильные ответы.

а) «коллективисты»; б) «аутсайдеры»

в) «индивидуалисты» г) «неформалы»

 







Date: 2016-06-06; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию