Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешнее межличностное общение в спорте





а) реально наблюдаемое коммуникативное поведение партнёров, выражающееся в форме речевых и неречевых обращений;

б) процесс непосредственно или опосредованно наблюдаемого контактирования, кото­рый имеет своей целью намеренное влияние на поведение непосредственного партнё­ра;

в) процесс, порождаемый условиями непосредственной коллективности и осуществ­ляемый с помощью набора речевых и неречевых средств.

15. Внутреннюю сторону общения в спортивной группе составляют... Вы­берите правильные ответы.

а) особенности субъективного восприятия партнёрами ситуации общения;

б) эмоциональные переживания в связи с реальными контактами;

в) мотивы и цели контактирования;

г) психологический эффект от общения.

16. Установите взаимосвязь функций общения в спорте и их характери­стиками...

1. Социально­психологическая функция а) общение возникает как результат и как форма объективированного, сознательного отражения партнерами особенностей протекания взаимо­действия
2. Регулятивная функция б) в совместной деятельности и общении спортсмены осваивают не только коммуникативные умения (умение быстро ориентироваться в ситуации общения, слушать и говорить и т.д.),но и умения дейст­вовать в интересах коллектива, соответствен но относиться к чле­нам группы, организовывать оптимальное общение с партнерами при выполнении совместной деятельности.
3. Познавательная функция в) в процессе общения осуществляется непосредственное или опосре­дованное воздействие (влияние) партнеров друг на друга с целью измене-ния или сохранения поведения, действий, состояния, общей активно­сти, особенностей восприятия, системы ценностей, установок и сложив­шихся взаимоотношений
4. Экспрессивная функция г) способы решения двигательных задач, определенные формы поведения, эмоционального реагирования и отношений имеют доста­точно выраженный нормативный характер; их регламентация с помощью 1рупповых и социальных норм обеспечивает необходимую целостность и организованность групповой деятельности
5. Функция социального контроля д) вследствие систематических контактов партнеры приобретают са­мые разные знания о самих себе, о партнерах, о способах деятельности и т.д.
6. Функция социализации е) различные формы речевого и неречевого общения выражают эмо­циональные состояния и переживания, часто вопреки логике и требовани­ям условий деятельности

 

Мотив - это

а) побуждение к деятельности

б) избегание неудач

в) стремление к успеху.

Мотивы занятий физической культурой условно делятся на... Выберете правильные ответы.

а) общие б) конкретные,

в) внутренние г) внешние

3. Формирование мотивов занятия физической культурой связано с воздей­ствием определенных факторов... Выберете правильные ответы.

а) общих б) конкретных,

в) внутренних г) внешних.







Date: 2016-06-06; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию