![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Техническое задание на разработку сайта
1 Постановка задачи 1.1 Назначение и цели создания системы Требуется создать рекламно-справочную систему Агроусадьба «Орловец» (сайт), целью которой является продажа путевок на отдых в агроусадьбе. Необходимо обеспечить возможность пользователю заходить на сайт, выбирать перечень услуг, которые его интересуют. Потенциальные клиенты системы: физические и юридические лица. Перечень услуг: - аренда домиков; - аренда бани; - питание; - экскурсии; Не все услуги можно будет заказать online. Для некоторых продуктов требуется телефонная консультация (например, маршрут экскурсии). Разработка системы должна осуществляться в несколько этапов. Первый этап – это разработка общедоступной пользовательской части: - пользователь выбирает услугу (в частности: аренда домика), заполняет форму; - после обработки запроса системой пользователь получает список предложений с информацией о стоимости домиков, а также преимуществах того или иного выбора; - пользователь выбирает одно или несколько предложений, указывает свою контактную информацию, адрес электронной почты, время, когда лучше с ним связаться, и отправляет информацию администратору сайта. Информация одновременно приходит администратору сайта и пользователю с темой письма и идентификационным номером для того, чтобы можно было идентифицировать запрос; администратор получает письмо, связывается с пользователем, отправившим информацию, и все остальные действия по оплате и доставке путевки решаются offline. Второй этап – это разработка закрытой части сайта для авторизированных пользователей. Из дополнительных сервисов для клиента должно быть реализовано следующее: - личный кабинет пользователя, в котором будет сохраняться история приобретенных услуг и срок их использования; - для физических лиц должна быть разработана возможность оплаты как наличными денежными средствами, так и при помощи системы ЕРИП; - для юридических лиц должна быть разработана возможность получения документов на оплату по безналу; - информация о забронированных путевках и дополнительных услугах должна рассылаться по электронной почте. 1.2 Структура сайта Структура сайта должна выглядеть следующим образом: - Титульная страница сайта; - Раздел «Об агроусадьбе»: - информация о поставщике услуг; - преимущества работы с поставщиком; - список новостей (новости агроусадьбы); - архив новостей по годам; - Раздел «Физическим лицам»: - отправить заявку (ссылка на страницу с оформлением заявки); - каталог услуг; - способы оплаты; - вход в личный кабинет; - Раздел «Юридическим лицам»: - отправить заявку (ссылка на страницу с оформлением заявки); - вход в личный кабинет; - каталог услуг; - заказ документов для оплаты; - Раздел «Полезная информация»: - карта маршрута; - маршрут экскурсий; - вопрос-ответ: - форма «Задать вопрос»; - Раздел «Контакты»: - адрес офиса, телефон, электронная почта; - форма обратной связи; - схема проезда к офису; - Карта сайта; - Поиск по сайту; Входная оперативная информация Входной информацией являются данные, которые пользователь через формы вводит в соответствующие поля. В данном программном продукте входной информацией будут являться данные, которые вводит клиент при заполнении бланка заказов (имя, фамилия, мобильный телефон, адрес электронной почты, вид заказываемой услуги, время, в которое с ним лучше связаться). Постоянная информация Постоянной информацией является информация, которая не изменяется, либо изменяется достаточно редко. В разрабатываемом программном средстве такой информацией являются справочник клиентов физических лиц, справочник клиентов юридических лиц, справочник предоставляемых услуг, справочник заключенных сделок. Выходная информация Выходной информацией для проектируемого программного средства являются отчеты о заключенных сделках: - пользователь выбирает услугу (например: аренда домика), заполняет форму; - после обработки запроса системой пользователь получает список выбранных услуг с указанием стоимости; - пользователь выбирает одно или несколько предложений, указывает свою контактную информацию, адрес электронной почты, время, когда лучше с ним связаться, и отправляет информацию администратору сайта. Информация одновременно приходит администратору сайта и пользователю с темой письма и идентификационным номером для того, чтобы можно было идентифицировать запрос; - администратор получает письмо, связывается с пользователем, отправившим информацию, и все остальные действия по оплате и доставке полиса решаются offline. Также выходной информацией является личный кабинет пользователя для физических и юридических лиц. Date: 2016-06-06; view: 495; Нарушение авторских прав |