Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Примерный список заданий для проведения текущей и промежуточной аттестацииТемы рефератов: 1. К.Маннгейм об интеллигенции и ее роли в жизни общества. 2. А.Шютц о запасе наличного знания. 3.Ф. Лиотар о проблемах знания в современном обществе. 4. Работа П.Бергера и Т.Лукмана «Социальное конструирование реальности». 5.Естественнонаучное и гуманитарное знание: сходство и различие. 6.Социальные взаимодействия в контексте повседневности. 7.Проблемы управления знанием. 8.Знание и информация. 9.Виды и формы гуманитарного знания. 10. Соотношение субъективного и объективного в художественном познании. 11.Социальные эффекты экономики знаний. 12.Проблемы перехода к обществу знания в России. Темы курсовых работ: 1. Философско-социологические предпосылки социологии знания. 2. Основные идеи работы К.Маннгейма «Идеология и утопия». 3.Феноменологическая социология знания А.Шютца. 4. Социология естественнонаучного знания. 5. Постмодернизм о роли знания в современном обществе. 6.Проблемы экономической социологии знания. 7. Понятие социального конструирования и его роль в преобразовании общества. 8. Социальные проблемы информационных сетей. 9. Роль знания в социологических теориях общества. 10. «Общество Знаний» как новый тип общества. В. Примерный список вопросов к зачету:
10. Знание, его типы и социальные функции. 11. Особенности вненаучного знания. 12. Наука как сфера человеческой деятельности и как социальный институт. 13. Естественнонаучное и социальное знание: сходство и различие. 14. Виды и формы гуманитарного знания. 15. Соотношение субъективного и объективного в художественном познании. 16. Понятие символического капитала. 17. Структура повседневного знания. 18. Социальные взаимодействия в контексте повседневности. 19. Управление научным знанием. 20. Динамическая теория создания организации. 21. Понятие передачи знания 22. Маркетизация знания. 23. Знание и информация. 24. Взаимоотношения СМИ с государством. 25. Социальные проблемы информационных сетей. 26. Дилемма знания. 27. Коммерциализация знания. 28. Интеллектуальный капитал. 29. Понятие социального конструирования и его роль в преобразовании общества.
|