Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение механической характеристики главного двигателя вентилятора





По механической характеристике можно проследить запуск двигателя в зависимости от момента, его выход на естественную характеристику, включая критический момент, при котором, если он выбран неверно, то двигатель может уйти «вразнос», и работу с номинальным моментом и номинальными оборотами, отключение двигателя после работы, учитывая, что работа двигателя возможна при скольжении, меньше его критического значения.

Определяем номинальный момент Мн, Кг∙м

 

= 975 = 9.932 (3)

 

где Pн – номинальная мощность двигателя по справочным данным, КВт;

nн – номинальная частота вращения двигателя, об/мин

 

Определяем номинальное скольжение sн

 

(4)

 

где nс – частота вращения магнитного поля статора, об/мин;

nн – частота вращения ротора двигателя, об/мин

 

 

Из соотношения

 

= 2,5 (5)

 

определяем максимальный момент Ммах, Кг∙м

 

(6)

 

где λмах – максимальная перегрузочная способность двигателя;

Мн - номинальный момент, Кг∙м

 

Определяем критическое скольжение Sкр

 

= 0,04 =0,19 (7)

 

 

По формуле Клосса для различных точек скольжения определяем моменты нагрузок М, Кг м.

 

(8)

 

М= = 1,0 × 2=2,0,

 

М= = = 2,11,

 

М= = = 2,24,

 

М= = = 2,41,

 

М= = = 2,42,

 

М= = = 2,42,

 

М= = = 1,81,

 

М= = = 1,03,

 

М= = = 0,66,

 

М= = = 0,53,

 

М= = = 0,39

 

Данные заносим в таблицу 1 – Определение моментов.

 

Таблица 1 – Определение моментов

S   0,02 0,04 0,06 0,08 0,09 0,1 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0
М   1,02 2,11 2,24 2,41 2,42 2,42 1,81 1,03 0,66 0,53 0,39

 

Механическая характеристика главного двигателя представлена на рисунке 1.

 

 

Рисунок 1 – Механическая характеристика главного двигателя

 

Запуск двигателя проверяется из соотношения

 

(9)

 

= 2,06

 

Кратность моментов входит в условие, следовательно, двигателю хватит момента для разгона.

 

Date: 2016-06-06; view: 777; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию