Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок. 46. Система сжатого воздуха СЭУ: состав, назначение, классификация, требования Морского Регистра судоходства.
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам судовых энергетических установок, и может быть использовано для их охлаждения, Цель изобретения — повышение эффективности охлаждения и упрощение констРукции системы, На чертеже показана принципиальная схема системы охлаждения судовой энергетической установки, Система содержит кингстонную магистраль 1 с кингстонными ящиками 2 и емкостью 3; в которой размещены охладители 4 судового оборудования 5 (охладитель пресной воды, охладитель масла, охладитель воздуха главного двигателя и др.). Всасывающий патрубок насоса 6 забортной воды подключен к емкости 3 кингстонной магистрали 1, с которой соединены змеевик 7 подогрева забортной воды в холодное время года и, резервный насос 8 забортной воды, Система работает следующим образом, Забортная вода через кингстонные ящики 2 и запорную арматуру заполняет кингстонную магистраль 1 и.ее емкость 3.Так как охладители 4 находятся в емкости 3 кингстонной магистрали 1, а насос 6 всасывающим патрубком подключен также к емкости 3, то уже на всасывании насоса 6 происходит охлаждение охладителей 4. На напорной магистрали насоса 6 нет охлаждаемых механизмов, создающих сопротивление движению воды, В связи с этим. заборная вода подается насосом 6 на охлаждение судового оборудования 5. охладители 4 которого по конструктивным особенностям навозможно выполнить в емкости 3, или на другие нужды.Отработанная вода сбрасывается в кингстонный ящик 2 на рециркуляцию или вы5 брасывается за борт.В холодное время года для подогрева забортной воды (для поддержания необходимого теплового режима судового оборудования 5) в змеевик 7, размещенный в10 емкости 3 кингстонной магистрали 1, подается горячая вода или пар от судового котла (не показан), В качестве резервного насоса 8 охлаждения служит любой другой насос за15 бортной воды (например, пожарный), всасывающий патрубок которого подключен также к емкости 3 кингстонной магистрали 1.
Формула изобретения - 1. Система охлаждения судовой энерге20 тической установки, содержащая кингстонную магистраль с запорной арматурой и насосы забортной воды с всасывающими и нагнетающими патрубками, причем последние сообщены.с контуром охлаждения дви25 гателя,отличающаяся тем,что,сцелью повышения эффективности охлаждения и упрощения конструкции, кингстонная магистраль снабжена емкостью, которая выполнена с возможностью размещения в ней 30 охладителей судового оборудования, при этом всасывающие патрубки насосов забортной воды сообщены с упомянутой емкостью.2. Система по и 1, отличающаяся. тем, что в емкости размещен змеевик, выполненный с возможностью подключения к источнику тепла. Date: 2016-06-06; view: 546; Нарушение авторских прав |