![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Детская книга как основной учебный материал. Понятие о специфике детской литературыСтр 1 из 15Следующая ⇒
Теоретический вопрос-понятие о технике речи, об интонации и ее компонентах. Техника речи - весьма специфический раздел риторики. Здесь, как нигде, важны упражнения и упорная, длительная практическая работа над навыками произношения. Составными частями техники речи являются: 1) постановка правильного речевого дыхания; 2) постановка речевого голоса, развитие тех его качеств, которые обеспечивают его звучность, выразительность. 3) работа над дикцией; 4) работа над интонацией; 5) развитие речевого слуха. Интонация устной речи. Интонация — это очень сложное и далеко еще не установившееся в лингвистике понятие. Обычно под интонацией понимают совокупность средств организации звучащей, устной речи. К числу этих средств относятся: Компоненты интонации: 1) логическое (фразовое) ударение;
Детская книга как основной учебный материал. Понятие о специфике детской литературы. Детская книга является специальным учебным материалом, с помощью которого происходит формирование основ читательской самостоятельности у младших школьников. Однако детские книги — особый учебный материал, специфика которого состоит в том, что это не просто специально отобранные и препарированные с дидактической целью факты, а реальные объекты окружающей действительности, которые используются в жизни ребенка не только в учебных целях.
Детская литература — это литература, специально предназначенная для детей до 15—16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей. Детская литература Детям отводится главная роль. По тематике соответствует детскому возрасту. Относительно небольшой объём, много рисунков (особенно в книгах для маленьких детей). Простой язык. Много диалогов и действия Много приключений. Счастливый конец (победа добра над злом). Воспитывает ребенка Среди главных черт детской литературы можно отметить информационную и эмоциональную насыщенность, занимательность формы и своеобразное сочетание дидактического и художественного компонентов.
3. Русские народные сказки Птичий язык Петушок и бобовое зернышко Коза-дереза Кот и петух Жихарка Лисичка - Сестричка и волк Лиса и тетерев Лиса, заяц и петух Лиса повитуха Лиса исповедница Кочет и курица Кот, петух и лиса Кот и лиса Как лиса шила волку шубу Звери в яме Волк и коза Волк - дурень Волшебные: СОДЕРЖАНИЕ Каша из топора Федул и Меланья Барин и собака Барин и мужик Добрый поп Барин-кузнец Дочь-семилетка Дурак и береза Жена-спорщица Как поп работницу нанимал Лутонюшка Наговорная водица Не любо - не слушай Петухан Куриханыч Похороны козла Про нужду Солдатская шинель Хорошо, да худо Чего на свете не бывает Date: 2016-06-06; view: 2833; Нарушение авторских прав |