Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат предоставления государственной услуги





 

26. Результатом предоставления государственной услуги является
выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции (по форме
в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту).

2.7. Требования к местам предоставления
государственной услуги

27. Помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела центра занятости, фамилий, имен и отчеств (последнее – при наличии) работников, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования безработных граждан, графика работы с безработными гражданами.

Прием безработных граждан осуществляется в отдельных помещениях центра занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов,
в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оборудованных средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой, аудио- и видеотехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочие места работников центра занятости оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями
и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования о порядке предоставления государственной услуги размещаются график работы с безработными гражданами, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
образцы их заполнения, порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги, а также график предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме, примерный тематический план проведения занятий, утвержденные директором центра занятости.

Помещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предназначенные для предоставления государственных и муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

2.8. Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги

28. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 5 – 11 настоящего административного регламента;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на адрес электронной почты, а также посредством Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центрами занятости в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Едином портале государственных услуг (функций)
и Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования
и заполнения в электронной форме;

обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

4) предоставление безработным гражданам возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п)

5) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.

29. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений безработных граждан, оспаривающих действия (бездействие) работников центра занятости и решений центра занятости;

3) доля безработных граждан, получивших государственную услугу, от среднегодовой численности безработных граждан.

 

Date: 2016-05-14; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию