Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет регулирования административного регламента





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления государственной услуги

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – государственная услуга) устанавливает порядок
и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки
и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Архангельской области центров занятости населения (далее – центры занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование графика предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) выбор направлений социальной адаптации;

4) проведение занятий по социальной адаптации.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении
государственной услуги

 

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными
в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее – безработные граждане).

 


1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги

 

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону, включая автоинформирование;

по электронной почте;

по почте путем обращения граждан с письменным запросом
о предоставлении информации;

при личном обращении граждан в центр занятости;

на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее – министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.arhzan.ru;

на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi29.ru;

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций): www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах в помещениях центров занятости;

в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг);

в средствах массовой информации.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п)

6. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится
в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.

7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:

1) сообщается информация:

контактные данные центра занятости, министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы центра занятости с гражданами;

сведения о работниках центра занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее – при наличии) работника центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Обращения граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от
02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года
№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п)

8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, центров занятости, указанные
в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы центров занятости с гражданами;

образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения
и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц.

9. На Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) размещается:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании
и ведении Архангельского регионального реестра государственных
и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях центров занятости (на информационных стендах) размещается следующая информация:

график работы центров занятости с гражданами, номера телефонов, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты центра занятости, министерства;

реестр государственных услуг, предоставляемых центром занятости;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) с возможностью ознакомления
с полным текстом настоящего административного регламента у работника центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) работников центров занятости;

перечень заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости, участвующих
в предоставлении государственных услуг;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

график предоставления государственной услуги по групповой
и индивидуальной форме, а также примерный тематический план проведения занятий, утвержденные директором центра занятости.

11. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг размещается информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 







Date: 2016-05-14; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию