![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Вертикальные нагрузки, действующие на кузов и тележки
Статическая нагрузка Статическая нагрузка на любую деталь вагона определяется по формуле (2.4.1)
где
m - число одинаковых, параллельно загруженных деталей. Статическая нагрузка, действующая на одну двухрядную пружину:
Вертикальная динамическая нагрузка Вертикальная динамическая нагрузка определяется умножением статической нагрузки на коэффициент вертикальной динамики
где Коэффициент вертикальной динамики определяется по формуле (2.4.4)
где
При оценке прочности по допускаемым напряжениям, принятым согласно расчетным режимам, расчетная вероятность принимается Среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики определяется по формуле (2.4.5)
где a - коэффициент, принимаемый на основании обработки результатов теоретических и экспериментальных исследований равный для элементов кузова вагона - 0,05; для обрессоренных частей тележки - 0,1; для необрессоренных частей тележки - 0,15; b - коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке (n) группе тележек под одним концом вагона на величину коэффициента динамики:
v - расчетная скорость движения вагона, v = 33 м/с;
Определим вертикальную динамическую нагрузку
Вертикальная суммарная нагрузка После определения вертикальной статической и вертикальной динамической нагрузок необходимо определить суммарную вертикальную нагрузку по формуле (2.4.7)
Боковые нагрузки Боковая горизонтальная нагрузка Боковая нагрузка, возникающая при движении вагона по кривому участку пути, складывается из центробежной силы и давления ветра на кузов и равна
где
Величина центробежной силы определяется с учетом возвышения наружного рельса над внутренним. В упрощенном виде ее можно выразить как
где
где v - скорость движения вагона, м/с; R - радиус кривой, м; h - возвышение наружного рельса над внутренним, мм; 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, мм. Если в технических требованиях не оговорены особые условия движения в кривых, то Равнодействующую силу давления ветра определяют по формуле(2.4.11)
где Площадь боковой проекции котла цистерны по формуле (2.4.12)
где D - диаметр котла, согласно расчету, D = 2,600 м. Определим равнодействующую давления ветра по формуле
Определим боковую горизонтальную нагрузку по формулам на
Вертикальные составляющие боковых нагрузок Боковые нагрузки вызывают дополнительное вертикальное нагружение частей тележек с одной стороны вагона и соответствующее разгружение с другой. Величина такого дополнительного нагружения рассчитываемой детали находится по формуле (2.4.13)
где m1 - число одноименных, параллельно загруженных элементов, расположенных с одной стороны вагона; 2b2 - расстояние между точками приложения Определим вертикальные составляющие боковых нагрузок
где
Date: 2016-06-06; view: 782; Нарушение авторских прав |