Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение линейных размеров вагона
Зная удельный объем и определив грузоподъемность вагона P, можно вычислить внутренний объем кузова V (2.2.1)
, (2.2.1)
При малых колпаках, которые имеют современные цистерны, объем котла V, вычисленный по формуле (2.2.1), необходимо увеличивать на 2-3% для обеспечения возможности уширения кузова при повышении температуры. Таким образом, объем котла будет равен
Внутренняя длина цистерн определяется по формуле (2.2.2)
, (2.2.2)
где - площадь поперечного сечения кузова (котла), заполненного грузом, м . Площадь поперечного сечения котла цистерны определяется по формуле (2.2.3)
, (2.2.3)
где - внутренний диаметр котла, м.
Для определения внутреннего диаметра котла цистерны используем формулу (2.2.4)
, (2.2.4)
Для дальнейших расчетов внутренний диаметр котла цистерны следует принимать кратным 200 мм и меньше ширины габаритной рамки примерно на 300-400 мм. Значит, принимаем диаметр котла, равный 2,600 м.
. Для проектируемого вагона устанавливаем наружные размеры кузова. Наружная длина кузова определяется как (2.2.5)
(2.2.5)
где - толщина торцовой стены кузова, = 0,01 м.
Наружная ширина куова (2.2.6) (2.2.6) где - внутренняя ширина габарита () - толщина боковой стенки кузова, = 0,09 м. Ширина вагона в дальнейшем уточняется посредством вписывания его в заданный габарит подвижного состава. Общая длина вагона или длина вагона по осям сцепления составляет (2.2.7)
(2.2.7)
где - вылет автосцепки, то есть расстояние от концевой балки рамы до оси сцепления автосцепок (для четырехосных и шестиосных вагонов, цистерн и платформ = 0,610 м).
Вычислив длину рамы, можно определить базу вагона (2.2.8)
, (2.2.8)
где - коэффициент, определяющий соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.
Длина консольной части вагона определяется по формуле (2.2.9)
, (2.2.9)
Проверка Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Кроме того, желательна проверка на вписывание тележки под консольную часть вагона. В этом случае минимальная длина консольной части определяется, исходя из условия отсутствия выхода частей тележки из-под консоли вагона (2.2.10)
, (2.2.1 где - база двухосной тележки ( =1,85 м); - диаметр колеса ( = 0,95 м); - высота гребня колеса ( = 0,028 м).
Поскольку данное неравенство выполняется, то можно говорить о том, что проверка на вписывании под консольную часть вагона прошла, и линейные размеры мы определили верно, длину консоли принимаем равной вычисленной. В дальнейшем линейные размеры вагонов, принятые или вычисленные по вышеприведенным формулам, уточняются путем вписывания вагона в габарит.
|