Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные и законодательные акты





Отчет

По преддипломной практике

Выполнила: Тупович И.А.

Студентка шестого курса

Группа ЭП-601

Заочная форма обучения

Руководитель практики:

_____________________

 

 

Екатеринбург 2012 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Нормативные и законодательные акты 3

2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Ганс» 5

3.Анализ обслуживания потребителей 9

4. Оценка качества обслуживания потребителей в ресторане «Ганс» 17

5. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности 34

6. Основные направления и предложения по совершенствованию качества обслуживания 45

Приложение 50


 

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:

- через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;

- через просмотр документов, вращающихся на данном предприятии;

- через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т. д.

Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью.

А также практика дает возможность студенту получить необходимую информацию на предприятии для дальнейшего написания дипломного проекта.

Объектом исследования является предприятие общественного питания ресторан «Ганс».

Предметом исследования является качество обслуживания на предприятии.

Целью работы заключается в исследовании качества обслуживания на предприятии и разработке путей по его совершенствованию


 

Нормативные и законодательные акты

К законодательным актам общего регулирования деятельности торговых предприятий г.Екатеринбурга следует отнести, в первую очередь Гражданский кодекс РФ, который ставит муниципальное регулирование рыночных отношений в четкие правовые рамки.

Специальное нормативно-правовое регулирование содержится в указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ, актах федеральных министерств и ведомств, изданных во исполнение федеральных законов, а также постановлениях, нормативно-правовых актах, инструкциях органов государственной власти субъектов РФ.

Во время практики были изучены следующие документы:

1 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95г. № 208-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 13.06.1996г. № 65-ФЗ, Федеральным законом от 24.05.1999г. № 101-ФЗ, Федеральным законом от 07.08.2001г. № 120-ФЗ.

2 Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями, внесенными Федеральным законом РФ №195 –ФЗ от 8 ноября 2008 года)

3 Федеральный закон от 23.09.92г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

4 Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе» с изменениями от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ; от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ; от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ; от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ; от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ.

5 ГОСТ 30335-95/ ГОСТ Р 506-46-94 «Услуги населению. Термины и определения», ГОСТ Р ИСО 9000-2001.

Date: 2016-06-06; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию