Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение обязанностей и организация учебного процесса при подсчете рейтинговых баллов по дисциплине модулю)
11.1. Ответственность за использование БРС преподавателями, заполнение ими соответствующих ведомостей, а также ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставляемой информации в электронном виде (на бумажных носителях), возлагается на ответственного по кафедре. 11.2. За своевременность и достоверность предоставляемой в институты информации отвечает преподаватель, ведущий учебные занятия по данной дисциплине в учебной группе (потоке). 1.3. Рубежный контроль в семестре может проводиться не более трех раз в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса, причем последний рубежный контроль – в течение последней учебной недели семестра. Расписание проведения мероприятий рубежного контроля предоставляется кафедрой на утверждается директора института до __________. 11.4. Интеграция и движение информации о подсчете баллов осуществляется в следующем порядке: - баллы за текущую работу студента по дисциплине начисляются преподавателем (преподавателями), ведущим данную дисциплину, на каждом занятии и фиксируются в индивидуальном журнале преподавателя; - согласно графику учебного процесса, в период проведения промежуточных аттестаций, набранная студентом сумма баллов выставляется преподавателем в аттестационную ведомость; - преподаватель оценивает образовательные достижения студентов, подсчитывает рейтинговый балл по дисциплине, заполняет аттестационный лист и передает его для формирования суммарного балла в учебно-методический отдел института (факультета) в период рубежного контроля. 15.13. Основные функции участников при подсчете рейтинговых баллов: 15.13.1. Преподаватели: - знакомят студентов в начале изучения дисциплины с содержанием учебной программы, видами, формами и сроками оценивания результатов обучения, порядком начисления рейтинговых баллов; - формируют пакеты необходимых учебно-методических материалов для оценивания учебных достижений студентов (контрольных заданий, тестов, рефератов и т.п.); - организуют оценивание при аудиторной и самостоятельной работе студентов в процессе обучения; - способствуют адаптации студентов к обучению в условиях БРС; - организуют при необходимости работу по добору баллов студентами; - принимают участие в обобщении и организации обмена опытом работы по БРС. 15.13.22. Заведующие кафедрами: - разрабатывают кафедральное положение о подсчете рейтинговых баллов по дисциплине (модулю) и отслеживают его выполнение; - организуют контроль заполнения индивидуальных планов преподавателей в части реализации БРС; - организуют разработку и утверждение учебных программ дисциплин с дополнениями по реализации БРС (пример формы для БРС приведен в приложении №6); - организуют разработку и утверждение методического обеспечения учебного процесса по отдельным видам учебной работы и оценивания результатов по дисциплинам кафедры; - осуществляют контроль сроков проведения и достигнутых результатов в ходе текущей и рубежной аттестации по дисциплинам кафедры; - регулярно (не реже 2-х раз в семестр) анализируют информацию о текущей работе студентов, рубежных и промежуточной аттестаций; - выделяют ответственного за внедрение БРС на кафедре; - обобщают опыт работы преподавателей по БРС с целью активного внедрения прогрессивных подходов к учебному процессу. Приложение №1 Date: 2016-06-06; view: 465; Нарушение авторских прав |