Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение обязанностей и организация учебного процесса при подсчете рейтинговых баллов по дисциплине модулю)





11.1. Ответственность за использование БРС преподавателями, заполнение ими соответствующих ведомостей, а также ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставляемой информации в электронном виде (на бумажных носителях), возлагается на ответственного по кафедре.

11.2. За своевременность и достоверность предоставляемой в институты информации отвечает преподаватель, ведущий учебные занятия по данной дисциплине в учебной группе (потоке).

1.3. Рубежный контроль в семестре может проводиться не более трех раз в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса, причем последний рубежный контроль – в течение последней учебной недели семестра. Расписание проведения мероприятий рубежного контроля предоставляется кафедрой на утверждается директора института до __________.

11.4. Интеграция и движение информации о подсчете баллов осуществляется в следующем порядке:

- баллы за текущую работу студента по дисциплине начисляются преподавателем (преподавателями), ведущим данную дисциплину, на каждом занятии и фиксируются в индивидуальном журнале преподавателя;

- согласно графику учебного процесса, в период проведения промежуточных аттестаций, набранная студентом сумма баллов выставляется преподавателем в аттестационную ведомость;

- преподаватель оценивает образовательные достижения студентов, подсчитывает рейтинговый балл по дисциплине, заполняет аттестационный лист и передает его для формирования суммарного балла в учебно-методический отдел института (факультета) в период рубежного контроля.

15.13. Основные функции участников при подсчете рейтинговых баллов:

15.13.1. Преподаватели:

- знакомят студентов в начале изучения дисциплины с содержанием учебной программы, видами, формами и сроками оценивания результатов обучения, порядком начисления рейтинговых баллов;

- формируют пакеты необходимых учебно-методических материалов для оценивания учебных достижений студентов (контрольных заданий, тестов, рефератов и т.п.);

- организуют оценивание при аудиторной и самостоятельной работе студентов в процессе обучения;

- способствуют адаптации студентов к обучению в условиях БРС;

- организуют при необходимости работу по добору баллов студентами;

- принимают участие в обобщении и организации обмена опытом работы по БРС.

15.13.22. Заведующие кафедрами:

- разрабатывают кафедральное положение о подсчете рейтинговых баллов по дисциплине (модулю) и отслеживают его выполнение;

- организуют контроль заполнения индивидуальных планов преподавателей в части реализации БРС;

- организуют разработку и утверждение учебных программ дисциплин с дополнениями по реализации БРС (пример формы для БРС приведен в приложении №6);

- организуют разработку и утверждение методического обеспечения учебного процесса по отдельным видам учебной работы и оценивания результатов по дисциплинам кафедры;

- осуществляют контроль сроков проведения и достигнутых результатов в ходе текущей и рубежной аттестации по дисциплинам кафедры;

- регулярно (не реже 2-х раз в семестр) анализируют информацию о текущей работе студентов, рубежных и промежуточной аттестаций;

- выделяют ответственного за внедрение БРС на кафедре;

- обобщают опыт работы преподавателей по БРС с целью активного внедрения прогрессивных подходов к учебному процессу.


Приложение №1







Date: 2016-06-06; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию