Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завтрашний день network marketing за границей





 

Если ты уже видишь солнце, которое круглые сутки светит над твоим бизнесом, можешь сделать следующий шаг. Представь себе, что начиная сотрудничество с Amway в роли дистрибьютора, ты сразу автоматически открываешь филиалы в других странах, то есть без всяких формальностей и покупки очередного «старте­ра» и т.п. Можешь расширить свою сеть за границей. Это вовсе не сказка, и не плод буйной фантазии - такую возможность имеют дистрибьюторы США, Канады, Бельгии, Голландии и нескольких других стран.

 

В недалеком будущем такая возможность будет предоставлена дистрибьюторам во всех европейских странах. Представь себе, что спокойно поживая в каких-нибудь Малых или Больших Васюках, ты находишь через компьютер адрес старого приятеля, который живет в Испании. Проводишь с ним телеконференцию и вводишь его в свою дистрибьюторскую сеть, тем самым открывая бизнес в Испании. Если у тебя есть подруга в Австрии или приятель в Швеции, с которым ты познакомился на каникулах, ты можешь без проблем ввести их в бизнес. Нет необходимости выезжать в данную страну, выполнять формальности - это все ты уже сделал, покупая польский «торговый комплект» (они: испанский, итальянский, немецкий...). Обороты от продажи товаров твоими «дистрибьюторами» в каждой из стран будут суммироваться при начислении премии и влиять на твое положение в фирме.

 

А теперь представь себе, что к этому бизнесу подключатся Южная и Северная Америка, Азия... Ну что ж, мир действительно мал.

 

AMWAY И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.

 

Вот уже несколько лет в Польше ведется странная дискуссия на тему вступления в Евросоюз. Так как будто бы был другой выход. В принципе есть даже два выхода, с той разницей, что ни один из никуда не годится. Первый - создать союз посткоммунистических государств. Но на эту тему мы уже говорили и думаю, что больше не стоит. Второй - это обрести абсолютную независимость, что вполне возможно, но гораздо труднее, чем вступление в Евросоюз. В этом мы должны отдавать себе отчет и перестать искать ответ на вопрос: «должны ли мы». А если должны, то автоматически мы обязаны понять, что это невозможно без существенных перемен в экономике. И чем позднее мы вступим, тем больший стресс и проблемы нас ждут. Следовательно, необходимо искать всевозможные средства, которые усмирят боль. Наверняка не последнюю роль в этом процессе могут сыграть различные учреждения и пресса. Гораздо легче мы приняли бы к сведению информацию о том, что в ближайшие годы нас ждет сокращение 40.000 рабочих мест в металлургии и 100.000 в горной промышленности и о необходимости реформ в сельском хозяйстве, если бы одновременно говорилось о новых возможностях найти работу для уволенных, а не только о социальной помощи.

 

В Соединенных Штатах альтернативой для тысяч уволенных рабочих, прежде всего стал семейный бизнес, в котором главное место принадлежит network marketing во главе с Amway, Также в Польше все больше информационных центров серьезно изучает эту тематику, с целью ознакомиться с ней в комплексе, во всех аспектах, желая предвидеть возможные последствия и результаты семейного бизнеса. Будем надеяться, что вскоре польская пресса и телевидение начнут пропагандировать network marketing как одно из лекарств от безработицы, вызванной экономическими реформами. Наверняка также католическая церковь заметит его поло­жительные аспекты и окажет ему широкую поддержку.

 

Amway, являясь ведущей фирмой прямой продажи, может стать лучшей альтернативой для тех, кого непосредственно коснутся со­кращения, которые наступят в следствие экономических реформ. И именно с этой точки зрения мы должны смотреть на семейный бизнес, который предоставляет возможность эффективно заниматься хозяйственной деятельностью. Механизмы, используемые в network marketing, позволяют наилучшим образом финансово обеспечит свое будущее. Это своего рода инвестиция в пенсию, которую к тому же можно передать по наследству детям. Амвэй это также сотрудничество с другими фирмами и возможность продавать товары в самом широком ассортименте. Не стоит обо всем этом забывать, особенно в нашу эпоху перемен.

 

Если ты когда-нибудь пробовал построить дамбу, то знаешь что воду можно только задержать, но нельзя удержать. Вниз плывет столько воды сколько доплывает сверху, потому что никакая даже самая мощная дамба не в состоянии уничтожить жизнь реки. Каждому, кто пытается оста­новить реку, можно сказать: «Не будь глупцом, вместо того, чтобы перекрывать реку. попытайся найти применение ее силе».

 

У СОСЕДЕЙ.

 

На встречах я неоднократно слышу высказывания: «В Штатах и Канаде может так оно и есть, но у нас все совсем по-другому «или» Знаешь, с немцами (французами, голландцами) можно договориться, но с поляками (чехами, итальянцами, англичанами, канадцами, румынами...) никак.

 

В последние годы можно было наблюдать, как Амвэй расширял свои рынки сбыта, создавая новые дистрибьюторские сети. Накопленный опыт позволяет мне не согласиться с выше высказанными мнениями. В название этой главы можно вписать любую страну. Потому что процессы, происходящие в экономике Венгрии. Чехии, Португалии, Греции, Румынии, Филиппин, Индии, Бразилии, Чили имеют много общего. То, что происходило на польском рынке несколько лет назад, сегодня происходит в странах бывшего Советского Союза и во многих других государствах. Так как, несмотря на отличия в культуре и разницу в общественном положении, у живущих там людей много общего.

 

Некоторые утверждают, что не бывает глупых вопросов, есть только глупые ответы.

 

 

Глава 9

 

ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

 

Я бы не подписался под эпиграфом к этой главе. Есть много бессмысленных вопросов, задаваемых с целью обратить на себя! внимание и подчеркнуть свою важность. Лучшим ответом в таком случае будет встречный вопрос: |

 

«А почему ты об этом спрашиваешь?». Часто случается, что вопросы задаются не тем, кто может компетентно ответить на них. Во время своих встреч я, не отношусь пренебрежительно ни к одному высказанному сомнению, хотя знаю, что для спрашивающего гораздо более серьезным авторитетом может оказаться дружок по рюмке.

 

Люди имеют много общего, так как живут в определенной среде, имеют общие привычки и сталкиваются с похожими пробле­мами, поэтому часто задают одни и те же вопросы. Ответы на многие из них каждый читатель может найти в моих предыдущих книжках. В этой главе я отвечу только на те вопросы, которые не были ранее в них упомянуты.

 

Правда ли что 30% доходов Amway приносят учебные материалы?

 

Абсолютная чепуха. Это ложь, придуманная какимто журналистом, повторяемая и разглашаемая другими, информация, непроверенная в соответствующих источниках, что типично для этой профессии во всем мире. А достаточно было бы проверить. Попросить какого-нибудь дистрибьютора, чтобы показал тебе, сколько за время своей деятельности учебных материалов он купил и посчитать. Это нетрудно сделать, это простые арифметические действия. Можно также прийти на какой-нибудь оптовый склад в Польше и посмотреть, какой процент от находящихся там товаров составляют лежащие на полках учебные материалы. Присмотрись при случае, сколько таких материалов покупает средний дистрибьютор. Думаю, что бывают такие дни, когда с полки не исчезала ни одна кассета или брошюра.

 

Кроме вздора в этом утверждении есть только вздор. Продажа учебных материалов составляет 1% оборотов Amway.

 

Правда ли, что Amway зарабатывает главным образом на продаже «стартеров», то есть так называемых торговых комплектов, необходимых, чтобы начать бизнес?

 

Не удалось с учебными материалами, так может получится со «стартерами»? Этот вздор тоже можно легко проверить. Возьми калькулятор и посчитай, сколько нужно ежегодно продавать стартеров по цене 100 долларов, чтобы получить 7 миллиардов годового оборота. Такую задачу без труда решит школьник первого класса. Правильно: 70 миллионов стартеров! А сколько, чтобы годом раньше получить 6, 8 миллиарда? Правильно, 68 миллионов. А можешь посчитать, Ваня, сколько в 1995 году, чтобы вышло 6, 3 миллиарда? Правильно, 63 миллиона. А сейчас, дорогой, сложи все вместе и ты будешь знать, сколько людей должно было бы войти в Amway-евские сети в течение последних лет, чтобы Amway мог заработать на «стартерах» 20,1 миллиарда долларов. Правильно, 210 мил­лионов человек. В прошлом году сотрудниками Amway было 3 миллиона человек. А каждый из них купил «стартер» только раз (второй раз стартер покупается только в том случае, если дистрибьютор прервал свою деятельность и спустя какое-то время начинает все сначала),

 

Я сожалею, что ты попался на удочку какому-то псевдоэксперту. Что ж, значит ты гораздо более эмоционален, чем рационален.

 

Каково твое отношение к отрицательным публикациям и нелестным суждениям об Amway, необходимы ли они для того, чтобы у людей могло сложиться свое мнение на эту тему?

 

Я не имею ничего против таких публикаций. Но я не буду против также тогда, когда кто-нибудь захочет опубликовать подобные сведения о тебе или о твоей фирме. Ты не считаешь, что законодательные органы твоей страны, налогоплательщики, соседи, знакомые и «друзья» хотели бы знать, почему ты 15 лет сидишь на пособии по безработице и зарабатываешь налево два раза столько же? А может тебя сделает счастливым фильм о твоей фирме, снятый отрицательно настроенным по отношению к тебе психопатом, специалистом по очернению и оплевыванию, полный недомолвок, двузначных ситуаций, предвзято снятых сцен? Может, ты хотел бы прочесть какую-нибудь пикантную, необязательно содержащую правду статью о твоей личной жизни? Ты не имел бы ничего против, если бы твой конкурент нанял банду специалистов по антирекламе? Почему ты и твоя фирма? А почему бы и нет?! Или ты считаешь, что тебя каждый любит, уважает и относится к тебе соответствующим образом? Или ты считаешь, что твоя активность не вызывает зависти и страха?

 

А сейчас самый главный вопрос: уверен ли ты, что после такой публикации о тебе и о твоей фирме сложилось объективное мнение?

 

Имея ввиду твое (а также свое) доброе имя, я абсолютно против такой практики. И надеюсь, что ни один суд не сломается под давлением разной масти творцов, жаждущих сенсации и сканда­лов, и не запретит использовать предупредительные методы, оберегающие людей от злоупотребления свободой слова.

 

Надеюсь, что штрафы для тех, кто под благородным девизом борьбы за свободу применяют насилие, когда захотят или когда их кто-нибудь наймет для этой цели, будут очень высокими.

 

Считаешь ли ты, что за действиями, направленными против Amway, кто-то стоит?

 

Я в этом абсолютно уверен. Прежде всего за ними стоит темная сторона человеческого характера, жаждущая сенсации и скандалов. На самом деле это мы, читатели газет и зрители пи­шем сценарии скандалов. Это на нас, «на публику» работают журналисты, репортеры и создатели фильмов, творящие свои «шедевры».

 

Да, за этим стоит дистрибьютор Дзямдзяков, у которого «не получилось», и он ищет себе оправданья как студент после проваленного экзамена.

 

Да, за этим стоит завистливый сосед, который не может примириться с тем, что Ванька перестал колотить Машку и обходит стороной ресторан.

 

Да, за этим стоит какой-нибудь кандидат наук, которому не по вкусу пришлось, что Сашка-бетонщик сменил фуфайку на костюм, начал читать книжки и перестал ругаться матом.

 

Да, за этим кроется какой-нибудь «друг», которому ты показал, что можешь-больше зарабатывать и жить лучше, чем он.

 

Да, за этим кроется «какой-нибудь племенной совет старцев», которым ты дал понять, что они не правы, потому что мир изменился, а они этого не заметили.

 

За этим кроется какой-нибудь консервативный приходкой священник, учитель или другой местный лидер, чье мышление совершенно косно и который, исполняя свою «миссию», попал в рутину.

 

За этим кроется какая-нибудь фирма, ведущая борьбу за рынок, которая не применет использовать каждый случай, чтобы вставить палки в колеса развивающемуся конкуренту.

 

И кроется за этим также человеческая глупость, с которой ничего нельзя поделать.

 

Но даже в Интернете, который ты сам рекламируешь, можно найти отрицательную информацию об Amway?

 

Да, можно. Не удивляйся, если в один прекрасный день найдешь там что-нибудь о себе. Интернет не отличает добро от зла. Доступен каждому, кто заплатит за сервис. В Интернете мы найдем множество правдивой информации, а вместе с тем кучу информационного мусора. Можно в нем найти нужные твоему ребенку данные о Земле, а вместе с тем и порнографию. И я как-то удивительно спокоен, что ты не посоветуешь своему ребенку поинтересоваться ею.

 

Почему же в случае с Amway ты хочешь копаться в мусоре и еще к тому же восхищаться им. Надеюсь, что ты достаточно интеллигентен, чтобы отличить семена от плевел. Это умение может пригодится тебе в будущем.

 

Но не каждому нравится Amway и не каждый хочет быть дистрибьютором!

 

Конечно, не каждому. Но тот, кому он не нравится, по крайней мере должен быть уверен в том, знает ли он, что ему не нравится. Иногда слышу:

 

- Не люблю Макдональдса!

- А что тебе плохого Макдональдс сделал? - спрашиваю.

- Ничего, но гамбургеры не вкусные.

- Ну так и скажи, что не любишь гамбургеров. Я не очень-то понимаю, как можно любить Colgate-Palmolive, а не любить Amway и наоборот. Можно тоже самое сказать о Форде и о Фиате. А что плохого сделал тот или другой? Можно сказать, что ты предпочитаешь или любишь, или, что ты влюблен в автомобили Фиата, а не в Форда. Но чтобы иметь свое мнение, необходимо знать хотя бы, как выглядят модели автомобилей этих марок.

 

Я боюсь, что никто из тех. кто утверждает, например, чти не любит Amway. не знаком с этой фирмой. Можно не симпатизировать какому-нибудь знакомому дистрибьютору или скептически относиться к системе МЛМ. Можно предпочитать косметику Clinque Amway-евской Artistry, но в любом случае утверждение «не люблю Amway» не имеет смысла,

 

Меня смешит абсурд, с которым иногда сталкиваешься в жизни. Некоторые анархисты или члены различных групп «зеленых» не любят Макдональдс за то, что убивает животных на гамбургеры, но без зазрения совести объедаются мясными деликатесами в Burger King или в Kentucky Fried Chickens.

 

Ты не обязан быть дистрибьютором Amway, но не будь ханжой.

 

Надеюсь. Марина, что перед Вами не будет стоять проблема, кому верить.

 

Глава 10

 

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.

 

В апреле 1998 года после одной из встреч ко мне подошла молодая женщина. Держала в руках одну из моих книжек и попросила у меня автограф. Когда я писал пожелания, она спросила:

 

- Собираетесь ли Вы написать следующую книжку?

 

- Пока нет, - ответил я. - В трех предыдущих столько информации и необходимых сведений, что если воспользуетесь ими, сможете стать Алмазами.

 

Многие спрашивали меня о новой книжке, но в ее вопросе я почувствовал что-то личное - она хотела услышать положительный ответ. Я спросил:

 

- А почему Вы об этом спрашиваете?

 

- Я хотела бы, что бы Вы написали, что Amway - это совершенно особенный бизнес, для многих - единственный шанс. У меня больной ребенок, - она продолжала говорить, и ее глаза наполнились слезами, - которым, я благодаря Amway могу заниматься и нормально жить среди людей. За моим ребенком необходим постоянный уход, поэтому я не могу нормально работать или заниматься традиционным бизнесом. У меня не было денег на лечение и уход, а кроме того из-за недоразвития ребенка я начала сторониться людей. Amway дал мне шанс нормально жить. Я не упустила его и моя жизнь изменилась. Я еще не Алмаз, но зарабатываю деньги, которые в другом месте я не могла бы заработать. Я могу быть вместе с моим ребенком и заново поверила в людей и полюбила их. Напиши об этом. У многих родителей есть такие проблемы. Я хотела бы, чтобы из твоей книжки люди узнали о том, что существует такая замечательная возможность как network marketing.

 

Я смотрел на нее и в горле застрял комок. Я проглотил слюну и сказал:

- Напишу - Обязательно напишу.

Я не помню, как ее звали, но знаю, что не забуду этих глаз,

полных слез, и этой силы и веры.

 

Таких ситуаций я знаю много. О них можно было бы написать отдельную книжку. Но эта показалась мне особенной, ибо в ней было послание, которое эта женщина хотела передать борющимся с проблемами людям. Но даже, если это был отдельный случай, всю чепуху, написанную и сказанную на тему этого бизнеса можно считать вздором.

 

Однажды утром, после ночного шторма, мальчик встретил старика, идущего берегом моря. Малыик заметил, что старик останавливается через каждые несколько шагов, поднимает что-то с песка и бросает в воду. Когда он подошел поближе, то заметил, что старик пытается спасти жизнь выброшенным на берег медузам. Мальчик приблизился к старику и с удивлением спросил:

 

- Зачем ты это делаешь? И так всех не спасешь.

 

- Всех не спасу, но хотя бы несколько, - ответил старый, человек. И бросил медузу в воду.

 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ.

 

Януш Шайна (1949 г.) является выпускником Вроцлавского университета. В 1973 году он закончил факультет географии. В 80-ых годах эмигрировал из Польши вместе с семьей, так как, буду­чи активным деятелем «Солидарности», не принимал формы и политической атмосферы ярузельской «стабилизации».

 

Во время пребывания в ФРГ в 1987 году первый раз столкнулся с network marketing, и изучение этой тематики заняло все его свободное от работы и активной деятельности в кругах польской эмиграции, связанной с «Солидарностью», время.

 

После выезда в Канаду углубился в изучение network marketing и начал делиться приобретенными знаниями, в чем помогал ему опыт нескольких сотен статей, написанных в то время, когда он был публицистом в конспиративных кругах, связанных с «Солидарностью». С 1994 года написал пять книжек на тему network marketing и Amway, которыми заслужил себе репутацию одного из лучших в мире специалистов по НМ и одного из наиболее интересных авторов, которые занимаются этой тематикой.

 

Является страстным путешественником и еще во время уче­бы принимал участие в организации двух арктических экспеди­ций на Шпицберген и в Гренландию. Сотрудничество с Amway помогает ему реализовать свою страсть - в последние десять лет он много ездит. Путешествия помогают ему еще больше ценить то, что считает для себя самым важным в жизни, - дом и семью.

 

_________________________________________________________________________________

 

 

Если Вы прочли эту книгу, то поймёте почему я принял решение строить этот бизнес вместе с AMWAY. И предлагаю Вам присоединяться к этому бизнесу.

Вспоминайте свои мечты, ставьте цели и стройте своё будущее.

 

С уважением:

независимый дистрибьютор Конарев Владимир.

http://vladinfo.narod.ru [email protected]

 

Date: 2016-05-25; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию