Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные методы арт-терапевтического тренинга
В таблице 3 представлены общепринятые методы арт-терапевтического тренинга[3, 8, 9, 15, и др.].
Таблица 3. Методы, используемые в арт-терапевтическом тренинге
В следующей главе будут более подробно рассмотрены различные художественные формы, техники, тематически ориентированные арт-терапевтические упражнения, которые можно использовать для достижения различных психокоррекционных, развивающих целей в психологическом обеспечении профессиональной деятельности. Литература 1. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. М.: Академия, 2001. 248 с. 2. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, упражнения, игры. СПб.: «Социально-психологический центр», 1996. 380 с. 3. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2001. 224 с. 4. Венгер Л. А. Психологические рисуночные тесты. М.: Владос-Пресс, 2005. 160 с. 5. Кокоренко В. Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий. СПб.: Речь, 2005. 101 с. 6. Глухова Т. Г. Актуализация восприятия профессионального здоровья средствами арт-терапии: дис. … канд. пед. наук. Самара, 2003. 25 с. 7. Гройсман А. Л., Росляков А. Ф. Теория и практика театрализованной и ролевой психокоррекции. М., 1993. 8. Евтихов О. В. Практика психологического тренинга. СПб.: Речь, 2005. 256 с. 9. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг: Учеб. пособие. Л.: ЛГУ, 1989. 55 с. 10. Ковалев Г. А. Основные направления использования методов активного социального обучения в странах Запада // Психол. журнал. Т. 2. 1989, № 1. С. 127–136. 11. Копытин А. И. Основы арт-терапии. СПб.: Лань, 1999. 256 с. 12. Копытин А. И. Руководство по групповой арт-терапии. СПб.: Речь, 2003. 320 с. 13. Лебедева Л. Д. Педагогические основы арт-терапии в образовании: Монография. СПб.: ЛОИРО, 2001. 320 с. 14. Макшанов С. И. Психология тренинга в профессиональной деятельности: Дисс. … д-ра психол. наук. СПб., 1998. С. 43. 15. Миккин Х. Цели, процессы и методы видеотренинга руководителей // Человек, общение и живая среда. Таллин, 1986. С. 7–27. 16. Никифоров Г. С. Надежность профессиональной деятельности СПб.: СПбГУ, 1996. 176 с. 17. Рожкова А. П. Развитие личностных профессиональных качеств студентов-психологов средствами тренинга: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. Казань, 2004. 20 с. 18. Соловьева Е. А. Исследование роли предметно-пространственного компонента в формировании образовательной среды вуза // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. № 5 (12): Психолого-педагогические науки: научный журнал. СПб.: РГПУ, 2005. С. 83–95. 19. Соловьева Е. А. Семиотические механизмы воздействия музыки как компонента среды // Ананьевские чтения-2004. Материалы науч.-практич. конференции 26–28 октября 2004 г. СПб.: СПбГУ, 2004. С. 620–622. 20. Форверг М., Альберг Т. Характеристика социально-психологического тренинга // Психологический журнал. 1984, № 4. С. 57–64. Date: 2016-05-25; view: 536; Нарушение авторских прав |