Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудности реализации многозадачной среды
Основной трудностью реализации многозадачной среды является её надёжность, выраженную в защите памяти, обработке сбоев и прерываний, предохранении от зависаний и тупиковых ситуаций. Кроме надёжности, многозадачная среда должна быть эффективной — затраты ресурсов на её поддержание не должны мешать процессам проходить, тормозить их или резко ограничивать память.
Интерфе́йс по́льзователя — совокупность средств, при помощи которых пользователь общается с различными устройствами, чаще всего — с компьютером или бытовой техникой. Интерфейс пользователя компьютерного приложения включает: средства отображения информации, отображаемую информацию, форматы и коды; командные режимы, язык «пользователь — интерфейс»; устройства и технологии ввода данных; диалоги, взаимодействие и транзакции между пользователем и компьютером, обратную связь с пользователем; поддержку принятия решений в конкретной предметной области; порядок использования программы и документацию на неё. Для упрощения восприятия функции программы пользователем при разработке пользовательского интерфейса желательно использовать метафоры.
Интерфейс командной строки — разновидность консольного интерфейса человека и компьютера, в котором инструкции компьютеру даются только путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд). Интерфейс командной строки не имеет чёткой стандартизации, поэтому всё нижеизложенное следует понимать как относящееся к общепринятой практике. Формат вывода информации в интерфейсе командной строки не регламентируется; обычно это также простой текстовый вывод, но может быть и графическим, звуковым и т. д. Наиболее общий формат команд (в квадратные скобки помещены необязательные части): [символ_начала_команды]имя_команды [параметр_1 [параметр_2 […]]] Символ начала команды может быть самым разным, однако чаще всего для этой цели используется косая черта (/). Не менее часто символ начала команды отсутствует вообще. Как правило, символ начала команды используется в интерфейсах, в которых ввод командной строки без этого символа в начале означает применение некоторой базовой команды с введённым текстом в качестве параметров. Например, в IRC в качестве символа начала команды используется косая черта; ввод текста без косой черты в начале аналогичен вводу /msg введённый_текст Параметры команд могут иметь самый разный формат. В основном применяются следующие правила:
Основные сферы применения интерфейса командной строки:
Очень часто интерфейс командной строки соседствует с другими интерфейсами (например, графическим), выступает в качестве альтернативы. Основной стимул его употребления — скорость, т. е. когда набор команды осуществляется гораздо быстрее, чем навигация по графическому меню, например. Также в качестве расширения интерфейса командной строки употребляется пакетный интерфейс. Его суть в том, что в файл обычного текстового формата записывается последовательность команд, после чего этот файл можно выполнить в программе, что возымеет такой же (не меньший) эффект, как если бы эти команды были по очереди введены в командную строку. Если программа полностью или почти полностью может управляться командами интерфейса командной строки и поддерживает пакетный интерфейс, умелое сочетание интерфейса командной строки с графическим предоставляет очень мощные возможности пользователю.
Графический интерфейс пользователя (англ. graphical user interface, GUI) в вычислительной технике — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.). При этом, в отличие от интерфейса командной строки, пользователь имеет произвольный доступ (с помощью клавиатуры или устройства координатного ввода — вроде мыши) ко всем видимым экранным объектам. Впервые концепция ГИП была предложена учеными из исследовательской лаборатории Xerox PARC в 1970-х, но получила коммерческое воплощение лишь в продуктах корпорации Apple Computer. В настоящее время ГИП является стандартной составляющей большинства доступных на рынке операционных систем и приложений. Примеры систем, использующих ГИП: Mac OS, Microsoft Windows, NEXTSTEP, X Window System.
Date: 2016-05-25; view: 476; Нарушение авторских прав |