Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Exercise 14. Work in pairs. Student A makes up questions. Student B answers them choosing from the list below
Student A:
Student B: Yes, I do / I like it very much indeed / I enjoy it / I love it. No, I don’t / I hate it / I can’t stand it/ I don’t like it at all.
Preferences Exercise 15. First look at the pattern to express preferences, then working in pairs practise questions and answers as in the model.
Student A: What do you prefer, swimming or playing tennis? Student B: I prefer playing tennis to swimming.
Date: 2016-05-25; view: 782; Нарушение авторских прав |