Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Exercise 12. Translate into English in writing using the vocabulary of TEXT A and some English equivalents in brackets
1. Экономика является общественной наукой, которая изучает поведение людей в сферах производства, потребления, распределения и обмена (to be concerned with/to deal with, behaviour of…, different fields of…, trade). 2. Экономисты анализируют экономические явления, объясняют их или на их основе делают экономические прогнозы. Наша повседневная жизнь и опыт связаны с экономикой (to explain, to make predictions, on the basis of…). 3. Адам Смит (1723–1790), основатель классической политической экономии, определил понятие экономической стоимости и исследовал распределение богатства между классами – рабочими, капиталистами и землевладельцами (the founder of…, to give the definition of…, value, to investigate, landowners). 4. Основная экономическая система в современном мире - рыночная экономика. Во многих отношениях мы являемся частью мировой экономики. Когда мы утром пьем импортный кофе или покупаем импортный DVD-плеер, мы становимся связанными с мировой экономикой, с международной торговлей и финансами (in many ways/respects …, part of…, imported coffee…, foreign-made…, to become part and parcel of …). Exercise 13. Summarize orally the main points of TEXT A using the following COMMUNICATIVE SCHEME which is presented in the form of a CHART (I, II, III are the basic lines of thematic development of the summary). Pick out the predicates from the lists below. I – is studied (by), is connected (with), are skilled (in), is concerned (with), use, apply;
II – is, consists (in), can be divided (into), can be grouped (into); III – is based (on), is founded (on), presupposes.
SPEAKING Likes and Dislikes
Date: 2016-05-25; view: 468; Нарушение авторских прав |