Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания содержания практики





Учебная практика оценивается на основании содержания выполненных индивидуальных заданий и защиты отчета:

1. Одной из составляющих оценки обучающего за прохождение учебной практики является оценка руководителя практики от университета по выполнению обучающимся индивидуальных заданий.

2. Вторая составляющая оценки за учебную практику – это оценка за защиту отчета по практике (в форме экзамена), в которой учитывается содержание отчета и дневника по практике. Руководитель практики от университета оценивает, прежде всего, способность обучающегося подбирать качественный материал, систематизировать и структурировать его, умение обобщать, делать выводы. Также учитывается соблюдение требований к оформлению, грамотности и культуры изложения; владение терминологией; полнота и глубина выполнения работы.

Все виды работ в рамках учебной практики требуют освоения всех представленных выше компетенций. Оценивание результатов учебной практики в рамках текущей и промежуточной аттестации осуществляется по следующему критерию:

1. Вид работ выполнен в полном объеме. Обучающийся получает максимальный балл, предусмотренный за выполнение соответствующего вида работ. Обучающийся достиг повышенного уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по учебной практике как Приложение 5 к настоящей программе).

2. Вид работ выполнен в целом, имеются непринципиальные замечания, недочеты, нечеткие формулировки и пр. Обучающийся получает пороговое количество баллов. Обучающийся достиг порогового уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по учебной практике).

3. Вид работ выполнен не в полном объеме, имеются серьезные замечания. Обучающийся получает количество баллов ниже порогового. Обучающийся не достиг порогового уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по учебной практике).

Итоговая оценка за учебную практику осуществляется руководителем практики на основе отчета по практике обучающегося и его защиты, с учетом характеристики обучающегося со стороны руководителя от базы практики и информации в дневнике по практике (см. табл. 1).

 

Таблица 1. Распределение максимальных баллов по видам работы

Вид отчетности Баллы
  Работа в период практики  
  Защита отчета по практике  
  Итого  

Баллы, полученные обучающимся в рамках текущей и промежуточной аттестации, складываются и на основе этой суммы ему выставляется традиционная оценка (см. табл. 2)

Таблица 2. Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку

Рейтинговая оценка по 100-балльной системе Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практики от выпускающей кафедры, заносится в зачетную книжку и экзаменационную ведомость.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию