Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов по дисциплине и перечень формируемых дисциплиной компетенцийСтр 1 из 7Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов по дисциплине и перечень формируемых дисциплиной компетенций Цели освоения дисциплины – сформировать у студентов представление о современном состоянии лингвистической теории, о закономерностях развития и функционирования морфологической системы современного русского языка; сформировать представление о существующих морфологических литературных нормах и коммуникативных качествах речи; повысить уровень практического владения современным русским литературным языком в разных сферах его функционирования. Тематика лекционных и практических занятий предусматривает выработку у студентов следующих умений и навыков: 1) усвоение основныхфункциональной омонимии, выработка умения подтвердить теоретический материал соответствующими языковыми фактами; 2) развитие навыков лингвистического (морфологического) и стилистического анализа текста в соответствии с требованиями, предъявляемыми современной вузовской программой; 3) формирование способности сопоставлять и интерпретировать языковой материал, связанный с употреблением функциональных омонимов в различных контекстах, устранять грамматические ошибки, обусловленные неправильным формообразованием и словоупотреблением; 4) понимание системных связей между морфологическими единицами языка; 5) воспитание у студентов уважительного отношения к отклоняемым, отвергаемым концепциям, к самому факту наличия противоположных мнений по тому или иному вопросу лингвистики.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: · ОК-4 – культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · ОК-17 – свободное владение нормами и средствами выразительности русского языка, письменной и устной речью в процессе личностной и профессиональной коммуникации, при подготовке журналистских публикаций; · ПК-30 – знание фонетических, лексических, грамматических, семантических, стилистических норм современного русского языка в целом и особенностей их применения в практике современных СМИ; · ПСК-4 – готовность к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка и ее единицах в единстве их содержания, формы и функции; · ПСК-5 – способность выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций.
Date: 2016-05-25; view: 313; Нарушение авторских прав |