Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов по дисциплине и перечень формируемых дисциплиной компетенций





СОДЕРЖАНИЕ

1. Лист регистрации изменений  
2. Выписка из ООП по направлению подготовки  
3. Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов по дисциплине и перечень формируемых дисциплиной компетенций  
4. Рабочая программа по дисциплине  
5. Тематическое планирование по дисциплине  
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
7. Планы практических занятий  
8. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине  
9. Рабочие тесты по дисциплине и вопросы контрольно-срезовых работ  
10. Примерные вопросы к экзамену  
11. Балльно-рейтинговая система  
12. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
13. Лист ознакомления  
14. Лист рассылки  

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

№ редакции документа Описание изменений Автор Дата
ввода в действие пересмотра
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов по дисциплине и перечень формируемых дисциплиной компетенций

Цели освоения дисциплины – сформировать у студентов представление о современном состоянии лингвистической теории, о закономерностях развития и функционирования морфологической системы современного русского языка; сформировать представление о существующих морфологических литературных нормах и коммуникативных качествах речи; повысить уровень практического владения современным русским литературным языком в разных сферах его функционирования.

Тематика лекционных и практических занятий предусматривает выработку у студентов следующих умений и навыков:

1) усвоение основныхфункциональной омонимии, выработка умения подтвердить теоретический материал соответствующими языковыми фактами;

2) развитие навыков лингвистического (морфологического) и стилистического анализа текста в соответствии с требованиями, предъявляемыми современной вузовской программой;

3) формирование способности сопоставлять и интерпретировать языковой материал, связанный с употреблением функциональных омонимов в различных контекстах, устранять грамматические ошибки, обусловленные неправильным формообразованием и словоупотреблением;

4) понимание системных связей между морфологическими единицами языка;

5) воспитание у студентов уважительного отношения к отклоняемым, отвергаемым концепциям, к самому факту наличия противоположных мнений по тому или иному вопросу лингвистики.

 

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:

· ОК-4 – культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

· ОК-17 – свободное владение нормами и средствами выразительности русского языка, письменной и устной речью в процессе личностной и профессиональной коммуникации, при подготовке журналистских публикаций;

· ПК-30 – знание фонетических, лексических, грамматических, семантических, стилистических норм современного русского языка в целом и особенностей их применения в практике современных СМИ;

· ПСК-4 – готовность к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка и ее единицах в единстве их содержания, формы и функции;

· ПСК-5 – способность выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций.

 







Date: 2016-05-25; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию