Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар. Тема 13. Процессуальные сроки





Цель: анализ процессуальных сроков, их видов, порядка их исчисления, оснований установления и последствий истечения для формирования у студентов представления о порядке совершения процессуальных действий в арбитражном суде в соответствии с компетенциями: ОК-5,6,9, ПК-2,4,7,12.

Задачи: дать характеристику процессуальных сроков по порядку и субъекту их установления, определить виды процессуальных сроков и особенности их исчисления, проанализировать основания приостановления, восстановления, продления сроков, последствия пропуска процессуального срока.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и виды процессуальных сроков.

2. Процессуальные сроки, установленные законом. Сроки, определяемые арбитражным судом.

3. Исчисление сроков. Приостановление, восстановление, продление и окончание сроков.

4. Последствия пропуска процессуального срока.

Темы рефератов:

1. Понятие, виды и значение сроков в арбитражном процессе.

2. Основания для восстановления процессуального срока.

3. Основания приостановления, перерыва, прекращения процессуального срока

Образовательные технологии: интерактивные с использованием методики деловая игра.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Понятие и виды процессуальных сроков, их значение.

2. Исчисление процессуальных сроков.

3. Приостановление и перерыв процессуальных сроков.

4. Последствия пропуска процессуальных сроков и их восстановление.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный, письменный опрос.

Семинар – диспут. Тема 14. Информационное обеспечение участников арбитражного процесса

Цель: рассмотрение вопросов информационного обеспечения участников арбитражного процесса с целью формирования у студентов практических навыков и представлений о правах и обязанностях участников арбитражных процессуальных правоотношений в соответствии с компетенциями ОК-1,2,5,7, ПК- 8-10.

Задачи: дать понятие «судебное извещение», объяснить значение судебных извещений, проанализировать термин «надлежащего извещения» и его значение для рассмотрения дела в отсутствие кого-то из лиц, участвующих в деле, выяснить порядок направления судебных актов лицам, участвующим в деле и последствия неисполнения направленных актов.

Вопросы для обсуждения:

1. Судебные извещения. Понятие надлежащего извещения.

2. Перемена адреса во время производства по делу.

3. Порядок направления арбитражным судом копий судебных актов.

Темы рефератов:

1. Значение надлежащего извещения для соблюдения принципов состязательности и равенства сторон в арбитражном процессе.

2. Акты арбитражных судов и их правовые последствия.

3.Отличия в содержании понятий «надлежащего уведомления» в арбитражном и гражданском процессах.

Образовательные технологии: классические, активные с использованием методики «Мозговой штурм».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Понятие и виды судебных извещений. Порядок извещения сторон.

2. Понятие надлежащего извещения.

3. Правовое значение перемены адреса во время производства по делу.

4. Порядок направления арбитражным судом копий судебных актов.

5. Может ли быть возложена обязанность по извещению на какую-либо из сторон процесса, кроме суда?

Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия.

Формы текущего контроля знаний: устный, письменный опрос.







Date: 2016-05-25; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию