Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Круглый стол. Тема 6. Подсудность дел арбитражным судам
Цель: рассмотрение родовой, территориальной, альтернативной, договорной и исключительной подсудности, а также случаев передачи дел из одного арбитражного суда в другой, выработка у студентов навыков практического применения правил подсудности для решения вопроса в какой суд необходимо обращаться за разрешением конкретного спора в соответствии с компетенциями: ОК-4,6,7, ПК-12,13,14. Задачи: выяснить компетенцию арбитражных судов различных инстанций, дать понятие общего принципа территориальной подсудности и ее видов. Выработать у студентов представление о необходимости последовательного применения сначала правил подведомственности, а затем подсудности. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие подсудности. 2. Виды подсудности: родовая подсудность. 3.Территориальная подсудность: общий принцип. Альтернативная подсудность; договорная подсудность; исключительная подсудность. 4.Подсудность по связи дел между собой. 5. Передача дела из одного арбитражного суда в другой. Темы рефератов: 1. Категории дел, подсудных арбитражным судам. 2. Родовая подсудность. 3. Территориальная подсудность и ее виды. Образовательные технологии: классические, активные с применением метода деловой игры. Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Понятие подсудности, его отличие от подведомственности. 2. Правила определения родовой подсудности. 3. Территориальная подсудность. 4. Порядок и основания передачи дела из одного суда в другой. Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:: устный, письменный опрос, решение письменно ситуационных задач по определению подсудности, проверка рефератов по заданной теме.
Семинар. «Круглый стол» Тема 7. Правовое положение участников арбитражного процесса Цель: изучение правового положения участников арбитражного процесса, правового положения прокурора в арбитражном процессе, выявление особенностей процессуального положения сторон, третьих лиц, государственных и муниципальных органов в соответствии с компетенциями: ОК-6,7, ПК-4-6. Задачи: определить состав лиц, участвующих в деле, а так же лиц, содействующих осуществлению правосудия, выяснить права и обязанности, сторон и третьих лиц, проанализировать особенности процессуального положения прокурора в арбитражном процессе, дать понятие процессуального правопреемства, процессуальной правоспособности и процессуальной дееспособности. Вопросы для обсуждения: 1. Состав арбитражного суда и порядок его формирования. Понятие и основания отвода судей. 2. Стороны в деле, их процессуальные права и обязанности. 3. Процессуальное правопреемство. 4. Третьи лица. 5. Статус прокурора в арбитражном процессе. 6. Участие в арбитражном процессе государственных органов и органов местного самоуправления. Темы рефератов: 1. Понятие и классификация субъектов арбитражного процесса. 2. Арбитражная процессуальная правосубъектность. 3. Правовой статус лиц, содействующих правосудию. 4. Основания для участия в деле прокурора и его правовой статус. 5. Статус арбитражных заседателей. Образовательные технологии: интерактивные с использование метода деловой игры. Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Понятие и классификация субъектов арбитражного процессуального права. 2. Арбитражный суд как субъект арбитражного процессуального права; 3. Помощник судьи. Секретарь судебного заседания. 4. Процессуальное соучастие. Процессуальное правопреемство. Замена ненадлежащего ответчика. 5. Участие государственных органов и органов местного самоуправления в осуществлении правосудия. Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный, письменный опрос, проверка рефератов по заданной теме. Date: 2016-05-25; view: 327; Нарушение авторских прав |