Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар-диспут. Тема 5. Подведомственность дел арбитражным судамЦель: определение экономических споров и дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, характеристика подведомственности, приобретение навыков применения критериев подведомственности в соответствии с компетенциями: ОК -3,4, ПК-6-19. Задачи: дать характеристику подведомственности, выяснить критерии определения подведомственности дел арбитражным судам, сформировать у студентов предоставление о подведомственности в широком и узком смысле слова. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие подведомственности. 2. Понятие экономических споров и дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. 3. Подведомственность дел, возникающих из гражданских правоотношений. 4. Понятие специальной подведомственности. Специальная подведомственность дел арбитражным судам. 5. Понятие неискового производства. Подведомственность дел, рассматриваемых в порядке неискового производства. 6. Подведомственность дел об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов, о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных судов. 7. Передача сторонами экономических споров на разрешение третейских судов. Темы рефератов: 1. Подведомственность и виды дел, возникающих из административных и иных публично-правовых отношений. 2. Подведомственность и подсудность дел в арбитражном процессе. Образовательные технологии: интерактивные с использованием метода «Мозговой штурм». Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Соотношение категорий компетенции и подведомственности. 2. Основные критерии подведомственности дел. 3. Виды подведомственности. 4. Последствия несоблюдения правил о подведомственности. Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный, письменный опрос, проверка рефератов по заданной теме.
|