Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар. Диспут. Тема 3. Арбитражные процессуальные правоотношенияЦель: изучение структуры арбитражных процессуальных правоотношений, определение оснований возникновения арбитражных процессуальных правоотношений с целью использования знаний и навыков на практике в соответствии с компетенциями ОК-3-5, ПК-1-4, ПК-15-18. Задачи: дать понятие арбитражных процессуальных правоотношений, выявить отличия арбитражных процессуальных правоотношений от гражданско-процессуальных правоотношений, определить объекты и субъекты правоотношений, ответить на вопрос о содержании арбитражно-процессуальных правоотношений. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и признаки арбитражных процессуальных правоотношений. 2. Основания возникновения, изменения и прекращения арбитражных процессуальных правоотношений. 3. Объект арбитражных процессуальных правоотношений. 4. Содержание арбитражных процессуальных отношений. 5. Субъекты арбитражных процессуальных правоотношений. Темы рефератов: 1. Арбитражные процессуальные правоотношения в системе юридических отношений. 2. Содержание арбитражного процессуального правоотношения. 3. Субъектный круг арбитражных процессуальных правоотношений. Образовательные технологии: классические, активные с использованием игровых технологий. Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Объект арбитражных процессуальных правоотношений. 2. Содержание арбитражных процессуальных отношений. 3. Субъекты арбитражных процессуальных правоотношений. Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный, письменный опрос, проверка рефератов по заданной теме.
|