Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совершенствование политики в области качества
Политика в области качества задает направление развития организации. В этом документе руководство организации публично определяет основные приоритеты и ценностные ориентации, которых оно будет придерживаться в отношении всех своих заинтересованных сторон (потребителей, сотрудников, поставщиков, общества и пр.). Также в этом документе указывается, что собирается делать руководство организации для реализации заявленных приоритетов и ценностных ориентаций. Политику в области качества определяет высшее руководство ООО «ПК «НЭВЗ». Документальное оформление Политики в области качества осуществляет ОСиМК (отдел сертификации и менеджмента качества). Необходимость пересмотра Политики в области качества и внесения изменений определяется по результатам анализа СМК предприятия.Предложения по корректировке Политики в области качества представляются ОСиМК директорами по направлениям. Политика в области качества используется для доказательства постоянного улучшения в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001. Анализ и актуализация Политики в области качества проводится по инициативе высшего руководства. С 1 декабря 2015 г. приказом от 25.11.2015 № 1326 введена в действие новая Политика в области качества ООО «ПК «НЭВЗ». Изменения Политики в области качества предприятия связаны с необходимостью совершенствования системы менеджмента бизнеса и постоянного улучшения деятельности. Внесены изменения в основные принципы и направления деятельности в части управления рисками, учета мониторинга удовлетворенности потребителя, производства импортозамещающего оборудования для тепловозов, передачи требований потребителя по всей цепи поставок и т.п. Схема формирования Политики в области качества приведена на рисунке 10. Рис. 10 Схема формирования политики в области качества Ответственность за доведение Политики в области качества до персонала при приеме на работу, в ходе учебы несет директор по управлению персоналом, социальной и региональной политике, на рабочих местах -руководители подразделений. Контроль за доведением Политики в области качества до персонала осуществляет директор по управлению качеством. Date: 2016-05-25; view: 1544; Нарушение авторских прав |