Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование политики в области качества





Политика в области качества задает направление развития организации. В этом документе руководство организации публично определяет основные приоритеты и ценностные ориентации, которых оно будет придерживаться в отношении всех своих заинтересованных сторон (потребителей, сотрудников, поставщиков, общества и пр.). Также в этом документе указывается, что собирается делать руководство организации для реализации заявленных приоритетов и ценностных ориентаций.

Политику в области качества определяет высшее руководство ООО «ПК «НЭВЗ». Документальное оформление Политики в области качества осуществляет ОСиМК (отдел сертификации и менеджмента качества).

Необходимость пересмотра Политики в области качества и внесения изменений определяется по результатам анализа СМК предприятия.Предложения по корректировке Политики в области качества представляются ОСиМК директорами по направлениям.

Политика в области качества используется для доказательства постоянного улучшения в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001. Анализ и актуализация Политики в области качества проводится по инициативе высшего руководства.

С 1 декабря 2015 г. приказом от 25.11.2015 № 1326 введена в действие новая Политика в области качества ООО «ПК «НЭВЗ». Изменения Политики в области качества предприятия связаны с необходимостью совершенствования системы менеджмента бизнеса и постоянного улучшения деятельности. Внесены изменения в основные принципы и направления деятельности в части управления рисками, учета мониторинга удовлетворенности потребителя, производства импортозамещающего оборудования для тепловозов, передачи требований потребителя по всей цепи поставок и т.п. Схема формирования Политики в области качества приведена на рисунке 10.

Рис. 10 Схема формирования политики в области качества

Ответственность за доведение Политики в области качества до персонала при приеме на работу, в ходе учебы несет директор по управлению персоналом, социальной и региональной политике, на рабочих местах -руководители подразделений. Контроль за доведением Политики в области качества до персонала осуществляет директор по управлению качеством.







Date: 2016-05-25; view: 1544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию