Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К гуманитарным аспектам изучения спроса на страховые услуги относятся психологические, социальные и антропологические факторы
Исследователи спроса страховой компании должны также изучить, как ведет себя потенциальный страхователь при изменении экономической ситуации. Процесс принятия решений потенциальным страхователем можно представить в следующем виде: 1) осознание необходимости (нужно застраховать имущество); 2) изучение возможностей (можно воспользоваться услугами компаний А, В или С); 3) анализ альтернатив (у компании А страховые тарифы дешевле, но «соседи говорят, что страховку получить невозможно»; у компании В тарифы средние, но требуется предварительный осмотр страхуемого имущества страховым агентом; у компании с тарифы средние, осмотра не требуется); 4) принятие решения (заключу договор со страховой компанией С); 5) оценка степени удовлетворения страховых интересов и дальнейшее поведение (как жаль, что заключил договор с компанией С – очень плохое обслуживание, больше не буду страховаться). Находясь на 1-3 ступенях, человек остается только потенциальным страхователем, даже на 4 ступени он может изменить свое решение в последний момент и отдать предпочтение другой страховой компании. Поэтому каждая страховая компания должна принять все меры, чтобы потенциальный страхователь стал реальным клиентом. Если при оценке результатов страхования человек окажется неудовлетворенным, то он не только будет навсегда потерян для данного страхового общества, но и будет отговаривать окружающих прибегать к услугам данного вида. Поэтому страховые компании должны понимать: довольный страхователь способствует расширению спроса на страховые услуги. Конкуренция. Страховые компании испытывают жестокую конкуренцию как со стороны других страховщиков, так и финансово-банковских институтов, осуществляющих страхование в качестве дополнительной услуги своим клиентам. Рыночный спрос и конкуренция диктуют потребность в дальнейшем развитии и улучшении прочеса страхования. К неуправляемым составляющим внешнего окружения страхового рынка относятся: государственно-политическое окружение, социально-этическое окружение, конъюнктура мирового страхового рынка. Государство оказывает влияние на коммерческую деятельность страховых компаний путем издания соответствующих нормативных актов, регулирующих страховую деятельность.
Date: 2016-05-25; view: 350; Нарушение авторских прав |