Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественная фотография





 

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Возрастные категории участников во всех номинациях:

I младшая возрастная группа:

1) подгруппа до 6ти лет;

2) подгруппа 6-10 лет;

II средняя возрастная группа - 11-15 лет;

III старшая возрастная группа - 16-20 лет;

IV – взрослые – от 21 года;

V возрастная группа - профи от 21 года;

Mixed group - смешанная группа.

 

Вокал

Солисты предоставляют одно произведение общей продолжительностью до 4 минут; дуэты, трио, малые формы, ансамбли, хоры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

· Вокальные данные;

· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

· Исполнительское мастерство (чистота интонации и качество звучания);

· Сценичность (пластика, культура исполнения, реквизит);

· Музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;

· Раскрытие художественного образа.

 

Хореография

Солисты предоставляют одно произведение общей продолжительностью до 4 минут; дуэты, трио, малые формы, ансамбли предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство;

· Техника исполнения;

· Композиционное построение номера;

· Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

· Подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

· Артистизм, раскрытие художественного образа.

 

Инструментальная музыка

Солисты-инструменталисты предоставляют одно произведение общей продолжительностью до 4 минут; дуэты, трио, малые формы, ансамбли, оркестры предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика, динамичность исполнения);

· Сложность репертуара;

· Сценичность (костюм, культура исполнения);

· Слаженность, оркестровое звучание (для оркестров и ансамблей).

 

Фольклорное творчество

Фольклорно-этнографические коллективы и солисты должны представить два разнохарактерных номера либо одно обрядовое действие (или сцена), созданные на основе народных обычаев и обрядов, общей продолжительностью до 12 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство;

· Композиционное построение номера;

· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

· Артистизм, раскрытие художественного образа;

· Выразительность и эмоциональность исполнителей;

· Музыкальное сопровождение.

 

Оригинальный жанр: цирковые и спортивные программы

Солисты предоставляют программу общей продолжительностью до 5 минут;

коллективы оригинального жанра представляют программу общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство (техничность);

· Уровень подготовки;

· Сложность исполняемой программы;

· Сценичность (костюм, реквизит).

 

Театры мод

Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут.

Критерии оценки:

· Оригинальность и новизна идеи;

· Дизайн костюмов;

· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;

· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).

 

Театр

Участники предоставляют спектакль (либо отрывок) продолжительностью до 15 минут.

Критерии оценки:

· Сценичность;

· Исполнительское мастерство;

· Соответствие репертуара возрасту конкурсантов;

· Культура исполнения;

· Музыкальное сопровождение;

· Оригинальность костюмов;

· Художественный уровень воплощения;

· Выразительность и эмоциональность исполнителей.

 

Художественное творчество*

От одного участника принимается две работы выполненные в любой технике в формате А1, А2, А3.

Критерии оценки:

· Художественное мастерство;

· Уникальность замысла;

· Оригинальность исполнения.

Декоративно-прикладное творчество

От одного участника принимается до пяти работ.

Критерии оценки:

· Художественное мастерство;

· Уникальность замысла;

· Оригинальность исполнения.

 

Художественная фотография*

Каждый участник предоставляет до четырех работ, минимальный формат А4. Разрешён фотомонтаж.

Критерии оценки:

· Оригинальность ракурса;

· Художественность замысла;

· Качество фотографии;


 

* Работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография должны соответствовать требуемым форматам, оформлены в паспарту с наличием креплений для развески.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Фонограммы (минус) необходимо не позднее 20 дней до начала конкурса прислать по электронной почте на info@starsway.eu в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3.

Название каждого файла должно содержать только латинские буквы. Информация, которую следует указать: название коллектива или фамилию и имя исполнителя, а также наименование номера.

Внимание! Необходимо иметь с собой резервную копию фонограммы на флэш носителе (флэшка).

Не допускается выступление под фонограмму + и дублирование мелодии в аккомпанементе (double - track).

Допускается использование фонограмм с записанными БЭК - вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию!).

На всех художественных работах, фотографиях (с обратной стороны) должна быть напечатана информация в следующем порядке:

· фамилия, имя и возраст участника;

· название работы;

· номинация;

· фамилия, имя и отчество руководителя творческого коллектива (кружка, студии и т.п.) или педагога (при наличии);

· организация и творческий коллектив, представляющие участника с указанием страны и населенного пункта;

· контактный телефон и адрес.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет.

· Оргкомитет утверждает состав жюри.

· Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы,Ф.И.О. директора (заблаговременно).

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса - фестиваля и по его итогам.

· Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.

· Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами возможна только при наличии аккредитации!

· Видеосъёмка мастер-классов запрещена!

 

 

Участники Фестиваля - конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио) в возрасте от 4 лет, без возрастных ограничений.

 

Жюри фестиваля:

1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале.

2. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.

3. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.

Поощрение участников фестиваля:

 

Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:

· Гран-при;

· Лауреат 1, 2, 3-ей степени;

· Дипломант 1, 2, 3-ей степени;

· Участник фестиваля.

· Группам от 5 человек вручается кубок (1 на коллектив, вне зависимости от количества заявленных возрастных групп и номинаций), солистам и малым формам - памятные медали.

· Руководителям и концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на Фестивале).

· Предусмотрены благодарственные письма руководителям и концертмейстерам, не присутствовавшим на Фестивале, а также спонсорам, директорам учебных заведений, официальным лицам, (при заблаговременном оформлении заявки).


 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗАКРЫТЫ ДО ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ И РАНЕЕ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ.

 

Специальные награды:

· Диплом самому юному участнику;

· Диплом за лучший костюм;

· Диплом за лучшую балетмейстерскую работу;

· Диплом за лучшую хореографическую постановку;

· Диплом за оригинальность трактовки произведения;

· Диплом за лучшее исполнение классического произведения;

· Диплом за лучшее исполнение обработки народной темы;

· Диплом за виртуозность;

· Диплом за артистизм;

· Диплом за сохранение и приумножение национальных традиций;

· Совпадение дня рождения с датами проведения фестиваля, предусматривает вручение подарка.

 

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ:

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ

 

Каждый участник Фестиваля (коллектив или солист) подает заявку и представляет в Оргкомитет (по эл. почте info@starsway.eu) следующие документы, подтверждающие намерение принять участие в Фестивале:

  • Заполненную заявку (форма запрашивается);
  • Минимально 2 фотографии коллектива (солиста) в хорошем качестве с согласием на их использование в пропагационных материалах;
  • Отправляя заявку руководитель (солист) автоматически соглашается, что с данным положением Фестиваля ознакомился и со всеми пунктами согласен.

В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет в ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет направляет официальное приглашение для участия в фестивале, а также счет.

В течение 3х дней необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 30% от основной стоимости выбранного пакета. Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. После оплаты счета, отсылается подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство. Остальная сумма перечисляется на счет не менее, чем за 3 недели до приезда. На месте оплачивается фестивальный взнос.

Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.

Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.

При потребности в трансфере по Чехии или трансфере из Бреста или Львова – программа - обратно, необходимо об этом заявить не позднее, чем за 30 дней до прибытия. Ориентировочная стоимость трансфера по программе – 85 Евро на человека (для групп от 7 человек), индивидуалы к этой стоимости доплачивают трансфер аэропорт-отель-аэропорт (25 евро за машину в 1 конец). Транспорт со Львова или Бреста запрашивается в индивидуальном порядке. Сумма зависит от количества участников.

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля:

Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала фестиваля.

 

Стоимость участия

Участие в фестивале платное.


 

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Основная программа (9 дней, 8 ночей)

270 евро - дети, студенты при стандартном размещении (+ Фестивальный взнос);

320 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

 

ВНИМАНИЕ! В группах детских и студенческих не должно быть больше 15% взрослых. В ином случае группа считается взрослой.

 

Для коллективов от 15 чел. действует специальное предложение 14+1 руководитель бесплатно. Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.

Размещение: В Праге размещение участников и гостей осуществляется в блочных номерах (2+2, 2+3) или в отдельных номерах по 3 человека в 3*** в отелях Праги. В Париже размещение в отеле уровня 2**(пригород), в трехместных номерах. Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.

Питание: В Праге – 5 завтраков, 4 ужина; В Париже – 3 континентальных завтрака

В цене: проживание с указанным выше питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), приглашения для руководителя на фуршет, призовые кубки для всех групп, численностью от 5 человек, солистам и членам групп численность до 5 человек, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

Фестивальный взнос – 55 евро за каждого участника и одну номинацию (для коллективов от 4 человек); солисты, дуэты, трио - 75 евро за каждого участника за одну номинацию. В случае участия в дополнительной номинации - доплата для коллективов - 15 евро/чел, для солистов -30 евро/чел, дуэтов, трио - 20 евро/чел. ВНИМАНИЕ! Сольная категория при расчётах считается основной, остальные категории будут пониматься как дополнительные (если этот же солист также выступает в категориях дуэт, трио либо коллектив). Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на Фестиваль.

 

· Ребенок, который приехал в составе группы, но размещается с родителем в 2х местном номере, доплачивает 40 евро

· Сухой паёк в дорогу (при выезде из Праги), стоимость 5 евро;

· Обед в Праге 7 евро/ чел.;

· Обед в Париже в кафе (самообслуживание) 15 евро (салат, основное блюдо, на выбор из 4х блюд, десерт, напиток);

· Обед в Париже в ресторане (с обслуживанием) 20 евро (напитки в стоимость не входят);

· Дополнительная ночь с полупансионом в Праге - 20 евро дети, 25 евро – взрослые (при стандартном размещении);

· Дополнительная ночь с завтраком – транзитный ночлег на обратном пути (Страсбург, Дрезден, Берлин, Нюрнберг) 35 евро;

· Входные билеты в музеи;

· В стоимость не входит транспорт! Цена на транспорт запрашивается в индивидуальном порядке;

· Факультативные экскурсии;

· Группы, которые едут своим транспортом, оплачивают самостоятельно парковки в отелях, в городе.

 

 

Программа корректируется по предварительной договоренности. Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на Фестивале, необходимо делать заблаговременную, письменную заявку.

 

По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты.

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

(КОНКУРС В ПРАГЕ, ГАЛА-КОНЦЕРТЫ В ПРАГЕ И ПАРИЖЕ)

 

Программа пребывания 8 ночей, 9 дней с 26.10 – 3.11.2015 (4 ночи в Праге, 3 в пригороде Парижа, 1 ночной переезд)

 

1 день. 26 октября

Прибытие в Прагу. 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при заселении в отель взимается залог 20 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы удерживается штраф, в случае, если ущерб не нанесен – вся сумма возвращается). 19.00 – Ужин.

 

2 день. 27 октября

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Праги.

Посещение спонсоров фестиваля – ювелирный завод ЛАПИС-ДАЙМОНД, экскурсия по заводу и возможность приобретения изделий со знаменитым камнем гранат по цене изготовителя. Ужин. Факультативно - посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый - 20 Евро)

 

3 день. 28 октября

Завтрак. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, Пражского Града, уникальными скульптурными композициями Карлова моста.

 

Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции.

 

Гала-концерт участников фестиваля (Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа). Внимание! В случае опоздания группы (солиста) на репетицию более, чем на 20 минут, номер снимается с концертной программы. Ужин. Afterparty - неформальное прощание с Фестивалем и гостями Фестиваля, для руководителей – фуршет.

 

4 день. 29 октября

Завтрак. 7.30 Выезд из отеля.

Позднее размещение в отеле, ночлег в пригороде Парижа. (Длительность переезда предусматривает 1000 км маршрут,5 остановок в пути. Ориентировочное время прибытия - час ночи).

 

5 день. 30 октября

Завтрак. Завтрак. Посещение знаменитого Montparnasse (входной билет+ резервация+парковка 10€). Обзорная экскурсия по Парижу: Нотрдам, Латинский квартал, Дом инвалидов, Эйфелева башня (без подъема). Посещение фабрики духов ФРАГОНАР.

Обед*. Посещение Лувра (дети – 3 евро за групповую резервацию, взрослые 13 евро=10 евро билет+3 евро групповая резервация, гид в стоимость не входит). Ночлег.

 

6 день. 31 октября

Завтрак. Свободное время. Факультативно: экскурсия в Версаль (оплачивается дополнительно 25 евро гид+ входной билет + резервация, автобус в стоимость не входит)

Обед*. Репетиции. Гала-концерт. Торжественная церемония вручения сертификатов участников Фестиваля. Подъем на Эйфелеву башню (8,5 -14 евро, в зависимости от возраста и этажа, приобретение билетов - самостоятельно), прогулка на теплоходе по р.Сене (билет + резервация 10 евро). Ночлег.

Подъем на Эйфелеву башню (8 -13 евро, в зависимости от возраста и этажа), вечерняя прогулка на теплоходе по р. Сене (10 евро).

 

7 день. 1 ноября

Завтрак. Выселение из отеля. Посещение Диснейленда (входной билет дети - 40 евро, взрослые - 45 евро). Обед в Диснейленде*. Ночной переезд в Прагу.

 

8 день. 2 ноября

Прибытие в Прагу. Завтрак. Размещение в отеле в 14.00. Факультативно: посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа 25 Евро, трансфер в оба конца, группа от 15 чел). В этот день возможна любая экскурсия по Чехии на выбор группы (дополнительная плата). Ужин.

 

9 день. 3 ноября

Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Отъезд домой.

 

В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.

 

 

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

 

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля:

Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала Фестиваля.

  • Участник знакомится с Положением фестиваля-конкурса.
  • В случае согласия с Положением, высылает на электронную почту Оргкомитета info@starsway.eu заполненную заявку. За достоверность сведений, указанных в заявке, несет ответственность заявитель.
  • Оргкомитет присваивает участнику регистрационный номер, о котором сообщает на электронную почту участника. А также выставляет счет к оплате фестивального взноса.
  • После получения регистрационного номера, участник выкладывает видеоролик с конкурсной программой на http://www.youtube.com/. Название видеоролика должно содержать фамилию и имя исполнителя или название коллектива, наименование номера, а также необходимо указать название фестиваля. Ссылку пересылает на адрес Оргкомитета. Вместе с ссылкой пересылается квитанция об оплате фестивального взноса.
  • Конкурсные ролики будут размещены на канале Фестивального движения Stars Way по ссылке http://www.youtube.com/STARSWAYfestivals в плей-листах согласно учётных номеров участников.

 

Итоги конкурса будут опубликованы на сайте Фестивального движения не позднее 7 дней после Гала-концерта (www.starsway.eu).

 

Дипломы рассылаются Оргкомитетом почтой по адресам, указанным в Заявке согласно Положению.

Финансовые условия:

  • Солисты 25 евро;
  • Малые формы 20 евро с человека;
  • Коллективы от 6 до 10 чел. 100 евро за коллектив;
  • Коллективы от 11 до 20 чел. 150 евро за коллектив;
  • Коллективы от 21 до 30 чел.200 евро за коллектив;
  • Коллективы от 31 до 50 чел. 250 евро за коллектив.

 

Стоимость участия в дополнительной номинации составляет 50% от стоимости фестивального взноса.

В стоимость фестивального взноса входят:

  • Именной диплом с указанием места, присвоенного ЖЮРИ (для солистов и малых форм);
  • Диплом с названием коллектива и указанием места, присвоенного Жюри, именные дипломы участников Фестиваля (для коллективов);
  • Благодарственное письмо для преподавателя.

В том случае, если участники хотят заказать благодарственные письма спонсорам, концертмейстерам, преподавателям, педагогам дополнительного образования, руководителям, директорам и т.д., их имена также указываются в заявке. Оплата 4 евро за каждое письмо.

 







Date: 2016-05-25; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.042 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию