Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление технического паспорта на жилой дом индивидуального жилищного фонда





 

Технический паспорт составляют на каждый жилой дом, находящийся в личной собственности граждан, о городах, поселках и сельских населенных пунктах (Форма утверждено приказом ЦСУ СССР от 15.07.1965 г. № 380).

В тех случаях, когда жилой дом принадлежит двум и более владель цем, технический паспорт составляется в целом на жилой дом.

Коли одному владельцу принадлежит два и более жилых дома, то технический паспорт составляется на каждый дом.

Порядок составления паспорта.

Технический паспорт (Приложение 4) составляют БТИ в 2 -х экземплярах, первый экземпляр хранят в БТИ, второй - у владельца.

При составлении паспорта необходимо иметь в виду следующее. Все наименования в техническом паспорте заполняют без сокращения. По отдельным показателям паспорта предусмотрено место (квадраты) для записи кодов. Там, где перед квадратами имеется пунктирная линия, характеристику показателей записывают в текстовой форме.

При изменениях количественных или качественных характеристик жилого дома (строений) технический паспорт подлежит замене новым, в котором делают отметку, составлен "дата" взамен ранее действующая (проставляется реестровый номер) и место хранения.

При этом ранее составленный паспорт сохраняют и в нем делают надпись "составлен новый паспорт (дата, реестровый номер)".

 

Задание № 33.

1.Обследование и составление учетно-технической документации по объектам внешнего благоустройства для формирования инвентарного дела


4. ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА

4.1. Виды инвентаризации объектов внешнего благоустройства

К видам технической инвентаризации объектов внешнего благоустройства относятся:

1. Инвентаризация проездов.

2. Инвентаризация набережных.

3. Инвентаризация мостов и путепроводов.

4. Инвентаризация труб под дорогами.

5. Инвентаризация объектов зеленых насаждений (садов, скверов, бульваров, парков, лесопарков, защитных зон).

К элементам внешнего благоустройства относятся:

– покрытие площадей, улиц, дорог, проездов, аллей, бульваров, тротуаров, пешеходных зон и дорожек;

– зеленые насаждения вдоль улиц и дорог, в парках, скверах, на аллеях, бульварах, в садах на землях общего пользования, санитарно-защитных зонах, на придомовых территориях;

– здания и сооружения системы сбора и вывоза отходов;

– средства и оборудование внешнего освещения и внешней рекламы;

– технические средства регулирования дорожного движения;

– здания и сооружения системы инженерной защиты территории;

– малые архитектурные формы (павильоны и навесы на остановках общественного транспорта, фонтаны, питьевые фонтаны, беседки, грибки, гардеробы, декоративные скульптуры, памятники, кабины для раздевания, лавочки, урны, заборы, ограждения, вазы, контейнеры для цветов, декоративные бассейны);

– бытовое и коммунальное оборудование территории жилой застройки (мусоросборники, площадки для сушки белья, отдыха населения);

– сооружения водоснабжения на объектах благоустройства (насосные станции возле водоемов для полива, пожарные водоемы, водоемы, в т. ч. искусственные, гидранты, шахтные и механические колодцы, пункты заправок водой поливочно-моечных машин).

Инвентаризация объектов внешнего благоустройства предусматривает:

– первичную техническую инвентаризацию объектов;

– текущие инвентаризационно-оценочные работы для установления изменений за определенный период времени после первичной инвентаризации.

2. Определение стоимости инвентарного дела – цели определения стоимости, виды определения стоимости

Определение стоимости инвентарного объекта.
Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев.

Основные средства классифицируются по ряду признаков по видам, назначению и характеру участия в процессе производства, степени использования и по принадлежности, по отраслевому признаку.

Единицей учета основных средств является инвентарный объект стоимостью свыше 3000,0 руб. Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда, независимо от их стоимости, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер (далее – инвентарный номер) независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации.

 

Номер, как правило, состоит из восьми знаков: первые три знака обозначают субсчет, четвертый – группу и последние четыре знака – порядковый номер предмета в группе. По тем субсчетам, по которым не выделены группы, четвертый знак обозначается нулем.

Например:

1. Инвентарный номер обозначает:

– субсчет 010 «Здания»;

– группа 1 – здания производственного назначения;

– порядковый номер объекта – 0001.

2. Инвентарный номер обозначает:

– субсчет 016,

– группа 3 – хозяйственный инвентарь,

– порядковый номер предмета – 0005.

Присвоенный инвентарному объекту номер должен быть обозначен на нем путем прикрепления металлического жетона, либо нанесен краской, или каким-либо иным способом.

Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данной организации. Инвентарные номера списанных с бухгалтерского учета объектов основных средств не присваиваются вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года списания.

Одной из основных задач бухгалтерского учета капитального строительства является определение всей совокупности затрат, относящихся к возведенному объекту строительства, его реконструкции или приобретению. Эти затраты по окончании строительства будут определять инвентарную стоимость вводимых в эксплуатацию объектов – зданий, сооружений, оборудования с монтажом и без него.

Инвентарная стоимость является первоначальной стоимостью введенных в действие объектов, зачисленных в состав основных средств. Инвентарная стоимость определяется по каждому вводимому объекту капитального строительства.

В состав строящегося объекта могут входить: отдельно стоящие здания, сооружения, встроенные и пристроенные помещения подсобного назначения (электростанции, котельные, компрессорные, насосные станции). По окончании строительства эти объекты отражаются в учете как введенные в эксплуатацию одновременно с вводом основного объекта, по смете которого они строились.

Инвентарная стоимость объекта определяется по законченному строительству. К нему относятся принятые в эксплуатацию объекты, на которых окончательно завершены все строительно-монтажные работы, работы по монтажу оборудования, другие работы. Для проверки объекта создаются специальные приемочные комиссии. Полная готовность к эксплуатации подтверждается актом приемки. В нем указывается объем, производственная мощность, производительность, площадь, параметры, характеризующие объект, готовность его к эксплуатации, качество выполненных работ, наличие недоделок, сроки их устранения. Оформленный акт передается в бухгалтерию. Этот документ является основанием для определения инвентарной стоимости объектов, зачисления их в состав основных средств.

Задание №34.

1.Учет и регистрация инвентарных объектов.

Общие принципы формирования инвентарного дела


Учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием следующих документов:

– инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма № ОС-6);

– инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (форма № ОС-6а);

– инвентарная книга учета объектов основных средств (форма № ОС-6б).

Данные документы ведутся в бухгалтерии в одном экземпляре на каждый инвентарный объект.

В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены:

– основные данные об объекте основных средств, сроке его использования;

– способ начисления амортизации;

– отметка о неначислении амортизации, если она имеет место;

– сведения об индивидуальных особенностях объекта.

Учет объектов основных средств в инвентарных карточках ведется в рублях. Допускается ведение учета объектов основных средств в инвентарных карточках в тысячах рублей.

По объектам основных средств, стоимость которых при приобретении выражена в иностранной валюте, в инвентарных карточках указывается также контрактная стоимость в иностранной валюте.

Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.

5.2. Общие принципы формирования инвентарного дела

Для хранения инвентаризационно-технической документации на объекты градостроительной деятельности в организации технической инвентаризации предусматривается архив. Материалы, поступающие в архив, оформляются в установленном порядке.

Основной единицей хранения документов является инвентарное дело или иные инвентаризационно-технические материалы.

В результате основной (первичной) инвентаризации объекта инвентарное дело может быть сформировано из технического паспорта и приложений к нему. Впоследствии дело может дополняться материалами текущей инвентаризации и копиями правоустанавливающих документов, касающихся правообладателей объекта учета.

Инвентарное дело на объект брошюруется на три отдельные группы документов:

– к первой группе следует относить материалы, составленные в результате последней инвентаризации;

– ко второй группе относятся все правоустанавливающие документы или копии с них, сброшюрованные в хронологическом порядке;

– к третьей группе – абрисы, журналы подсчета площадей, технические документы, составленные в результате предшествующей инвентаризации, расположенной в указанной выше последовательности.

Данная документация является основанием для регистрации прав на объект недвижимого имущества.

Date: 2016-05-25; view: 840; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию