Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры со стихотворными текстамиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Котята
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в котят. Комментируйте свои действия словами: – Сейчас мы превратимся в котят. Делайте, как я.
Мяу-мяу, умываюсь,
(движения умывания)
Всем на свете улыбаюсь!
(улыбнитесь)
Мишка косолапый
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям игру в мишку. – Давайте поиграем в косолапого мишку. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения!
Мишка косолапый по лесу идет.
(ходьба вперевалку)
Шишки собирает, песенку поет.
(делаем движения, словно подбираем с земли шишки)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
(легонько ударяем ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою – топ!
(делаем сердитое выражение лица и топаем ногой)
Заиньки
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям игру в зайчиков. – Давайте поиграем в веселых зайчиков. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения!
По лесной лужайке Разбежались зайки.
(легкий бег)
Вот какие зайки, Зайки-побегайки.
(поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок,
(присели)
Роют лапкой корешок.
(движение рукой)
Вот какие зайки, Зайки-побегайки.
(поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Ладошки
Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; обучение умению быстро переключаться с одного движения на другое; развитие понимания речи; развитие кистей рук. Ход игры: Эта игра проводится сидя за столом. Чтобы стало возможно осуществление последовательности движений, сначала следует научить ребенка выполнять отдельные движения: одновременно положить ладошки на стол ладонями вниз, ладонями вверх, поставить ладошки на ребро, зажать ладошки в кулачок. Когда дети освоят эти движения и без труда смогут воспроизводить их, вы сможете играть в «Ладошки».
– Давайте поиграем с нашими ладошками. Я буду произносить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной!
Ладошки вверх!
(кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(зажимаем ладони в кулаки). Вначале следует выполнять серию движений медленно, так как детям сложно быстро переключаться с одного движения на другое. Когда дети хорошо освоят движения, их последовательность, можно предложить игру без показа со стороны взрослого, а только по словесной команде.
Водичка
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Дети стоят в ряд, педагог становится напротив. – Я буду рассказывать стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной!
Водичка, водичка!
(перебираем пальчиками сверху вниз)
Умой мое личико!
(имитируем движения – «умываемся»)
Чтобы глазки блестели,
(указательными пальцами показываем на глаза)
Чтобы щечки краснели,
(дотрагиваемся до щек)
Чтоб смеялся роток,
(улыбаемся)
Чтоб кусался зубок!
(пальцами изображаем укус ) – Вот так мы умылись. Стали чистые и румяные!
Лады-лады
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Дети стоят в ряд, педагог становится напротив. – Я буду говорить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной!
Ой, лады, лады, лады!
(показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(мотаем головой)
Часто умываемся,
(«умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(улыбаемся, разводим руки в стороны).
Капуста
Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Прежде чем начинать игру, необходимо уточнить представления детей о том, что такое квашеная капуста, как и из чего ее готовят. Хорошо тут же показать детям квашеную капусту, дать попробовать. – Кто любит квашеную капусту? Она очень вкусная и полезная. Сейчас мы будем готовить квашеную капусту: я буду говорить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной!
Мы капусту рубим, рубим!
(руки согнуты в локтях, ладони «лопаткой», движения перед собой вверх и вниз – если левая рука вверху, правая внизу)
Мы капусту солим, солим!
(руки согнуты в локтях прямо перед собой, пальцы – большой, указательный и средний – собираем в щепоть, шевелим пальцами, будто солим)
Мы капусту трём, трём!
(руки перед собой, согнуты в локтях, пальцы складываем в кулак, трем кулачки друг о друга)
Мы капусту жмём, жмём!
(руки перед собой, согнуты в локтях, поочередно то расставляем пальцы в стороны, то собираем в кулак) – Вот какие мы молодцы – приготовили капустку!
Цветки
Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в цветы. Комментируйте свои действия словами: – Представьте, что это полянка. А на полянке растут красивые цветы. Давайте, мы с вами будем цветками. Слушайте и повторяйте за мной!
Наши красные цветки
(согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки.
(пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет.
(шевелим пальчиками)
Наши красные цветки Закрывают лепестки.
(снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают,
(качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают.
(соединенные кисти рук подкладываем под голову).
Деревце
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в деревца. Комментируйте свои действия словами: – Сейчас мы с вами превратимся в деревья. Слушайте и повторяйте за мной!
Дует ветер нам в лицо,
(машем кистями рук, обмахивая лицо)
Закачалось деревцо!
(всем корпусом раскачиваемся из стороны в сторону)
Ветерок всё тише, тише,
(качаемся медленнее, затем останавливаемся)
Деревце всё выше, выше!
(поднимаем руки, тянемся вверх).
Чудо-цветок
Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям такую игру. (руки согнуты в локтях, складываем руки накрест и сцепляем ладони большими пальцами, шевелим пальчиками).
Шевелятся у цветка Все четыре лепестка. Я цветок сорвать хотел, Но цветок вдруг улетел.
(разъединяем большие пальцы, руки разводим в стороны). – Вы догадались, что это был за «цветок»? (бабочка).
Date: 2016-05-25; view: 353; Нарушение авторских прав |