Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеванияхСтр 1 из 7Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ Сестринское дело 060501 СОГЛАСОВАНО:
с руководителем практики ГБУ«Курганская областная клиническая больница (организация) ____ главная медицинская сестра Кальнова Ф.В._______ _____________ «_____»___________________ 2013 г.
Составители: Якиманская Ю.О. - преподаватель профессионального модуля 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Журавлев В.И. - преподаватель профессионального модуля 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебной практики для студентов специальности 060501 Сестринское дело МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля. Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях. Проведение мероприятий разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело - Приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2009 г. № 673 «Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»; - Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2012г. №362 «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и дополнительным профессиональным образовательным программам»; - Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Учебная практика проводится после изучения ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Цель учебной практики: Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Задачи: - соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений; - систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях; - отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики; - обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей; - обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы. Время, отведенное на практику - 3 недели (108 часов)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения: Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля. Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях. Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации. В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.
Студент должен: иметь практический опыт: - осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией
уметь: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - участвовать в проведении профилактических и реабилитационных мероприятий; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию знать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - пути введения лекарственных препаратов; -- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения Date: 2016-05-25; view: 562; Нарушение авторских прав |