Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение миссии и построение дерева целей организации
Разработка дерева целей начинается с разработки миссии, которая конкретизируется в главной цели организации и в целях по направлениям (см. рис.1). Рис. 1 – Дерево целей организации При формулировке миссии рекомендуется дать ее широкую трактовку, включающую не только описание предоставляемых услуг или производимой продукции, но и указание на социальную значимость организации для общества и работающих в нем людей. Примеры формулировок миссии: 1 Eastman Kodak: «Стать мировым лидером в химическом и электронном изображении». 2 Apple Computer: «Предлагать наилучшие технологии для персональных компьютеров и передавать их как можно большему числу людей». 3 Delta Airlines: «Мы хотим стать избранной всемирной авиалинией». 4 Ericsson: «Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучше, чем у конкурентов». 5 BMW: «Приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области». 6 Otis Elevator: «Предоставить всем клиентам средства перемещения людей и грузов вверх, вниз и в стороны на ограниченное расстояние с надежностью, какую не может обеспечить ни одна другая компания». 7 Американский Красный Крест: «Улучшать качество человеческой жизни; развивать в людях уверенность в своих силах и воспитывать ответственность; мы учим людей избегать несчастных случаев и одновременно быть к ним готовыми, уметь оказывать первую помощь». 8 Газпром: «Максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей Российской Федерации, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа». 9 М.видео: «Построение в России эффективного бизнеса – сети магазинов бытовой электроники, способного: сделать доступными для потребителей качественные товары бытовой электроники, обеспечив при этом сервис высокого уровня; предоставить возможности карьерного роста для сотрудников компании; создать условия для увеличения стоимости компании». 10 ЮТК: «Обеспечить Южные регионы России всеми видами телекоммуникационных услуг высокого качества с развитым сервисом, повышая тем самым уровень жизни коллектива и общества». 11 МТС: «Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал на работе и дома. Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании». 12 ВымпелКом (Билайн): «Помогать людям получать радость от общения и чувствовать себя во времени и пространстве. Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги мобильной связи и иных видов телекоммуникаций». 13 Сбербанк: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников». 14 Лукойл: «Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека». 15 АвтоВАЗ: «Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества». 16 Скайлинк: «Мы расширяем возможности мобильной связи, превращая мобильный телефон в многофункциональное устройство, объединяющее качественную передачу голоса и высокоскоростную передачу данных». В каждом блоке целей необходимо указать по 5-7 целей с тремя подцелями каждая. Необходимо помнить, что цели должны быть совместимыми, гибкими, конкретными, реальными, проверяемыми. Дерево целей можно строить не только по содержательному признаку, но и по временному, функциональному и другим признакам. Задание: 1) сформулировать миссию организации, 2) построить дерево целей организации.
Date: 2016-05-25; view: 2771; Нарушение авторских прав |