Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ii требования к содержанию и оформлению контрольной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Л.Л. Оганесян, Т.Л. Оганесян
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебно-методическое пособие
по выполнению контрольных работ для студентов бакалавриата заочной формы обучения по направлению «Экономика»
Краснодар 2013 УДК 65.0 ББК 65.291.5 О 36
Рецензенты: Жуков Борис Михайлович доктор экономических наук, профессор (ЮИМ) Елена Викторовна Фоменко кандидат географических наук, доцент (КСЭИ)
Учебно-методическое пособие содержит указания по выполнению контрольных работ, требования к содержанию и оформлению, варианты контрольной работы, учебный материал для выполнения практического задания контрольной работы, список рекомендуемой литературы. Методические указания предназначены для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению – «Экономика».
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом ЮИМ (протокол №6, от «12» февраля 2013г.)
УДК 65.0 ББК 65.291.5
© ЮИМ 2013 © Оганесян Л.Л. 2013 © Оганесян Т.Л. 2013 СОДЕРЖАНИЕ
I МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ... 3 II ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 III ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.. 5 IV ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.. 8 V ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ... 20 VI СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 21 ПРИЛОЖЕНИЕ.. 22
Цель выполнения контрольной работы – закрепление теоретических знаний и умение применять их для решения конкретных практических заданий. Порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями: - выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом литературы и других источников информации, обозначенных в рекомендованном списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы; - ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены; - решения практических заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами); - контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, содержание и оформление которой не соответствует указанным требованиям, к рецензированию не принимаются или возвращаются на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице. До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях и рекомендациями по исправлению ошибок. На основе проверки выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «незачтено» должна быть доработана и представлена на проверку повторно. II ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Требования к содержанию контрольной работы: - творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу; - недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций; - подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом; - цитирование первоисточников с ссылками на источник; - наличие иллюстраций и таблиц. Требования к оформлению контрольной работы:[1] - объем работы 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4 через полтора интервала, шрифт Times New Roman, кегль 14; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента, размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; - страницы работы нумеруются, титульный лист (приложение) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на 2-й странице дается план (содержание) работы; далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них; все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помешены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них; - тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской (ссылкой), включающей номер источника, указанный в списке используемой литературы, и страницу; - в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке в соответствии с правилами библиографического описания; - рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок: небрежность в изложении и оформлении не допускается.
III ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Вариант 1 1 Менеджмент и управление, факторы возникновения и развития менеджмента, задачи менеджмента. 2 Контроль в менеджменте, функции контроля, принципы контроля, виды управленческого контроля. 3 Практическое задание. Вариант 2 1 Специфические особенности менеджмента как типа управления. 2 Коммуникационная структура управления, характеристики коммуникационных структур, разновидности коммуникационных структур. 3 Практическое задание. Вариант 3 1 Функции и принципы менеджмента, методы менеджмента. 2 Управленческие решения, подходы к разработке управленческих решений, виды управленческих решений. 3 Практическое задание. Вариант 4 1 История менеджмента, классификация подходов и школ менеджмента. 2 Принципы разработки управленческих решений, процесс разработки и принятия решения. 3 Практическое задание. Вариант 5 1 Понятие интеграции и дифференциации деятельности в процессах менеджмента, факторы и характеристики интеграции менеджмента. 2 Модели принятия решений: правило простого большинства, правило Кондорсе, правило Борда. 3 Практическое задание. Вариант 6 1 Понятие цели и миссии управления, функции целей, требования к целям, классификация целей, процесс целеполагания. 2 Модели принятия решений: правило абсолютного большинства, «Адвокат дьявола». 3 Практическое задание. Вариант 7 1 Методология и организация менеджмента, факторы сочетания методологии и организации 2 Модели принятия решений: правило квалифицированного большинства, правило голосования «большинство без худшего», модель В. Врума и А. Джаго, метод «6-3-5». 3 Практическое задание.
Вариант 8 1 Понятие стратегии менеджмента, требования к стратегии, основные виды стратегий. 2 Модели принятия решений: правило простого большинства, интерактивные группы, номинальные группы, группы Дельфи. 3 Практическое задание. Вариант 9 1 Процесс разработки стратегии (стадии формирования стратегии), разновидности стратегического анализа на основе матриц (SWOT-анализ, БКГ, матрица Мак-Кинси). 2 Модели принятия решений: балльное оценивание, мозговой штурм, цветок лотоса. 3 Практическое задание. Вариант 10 1 Модели принятия решений: балльное оценивание, мозговой штурм, цветок лотоса. 2 Модели принятия решений: эталонное тестирование, метод «Наполеона», метод многократного видения, анализ окружающей среды. 3 Практическое задание. Вариант 11 1 Тактика менеджмента, разнообразие тактик. 2 Менеджмент отдельных сфер деятельности: производственный менеджмент (объект, технологические процессы, организация производственного процесса, рабочее место, условия труда). 3 Практическое задание. Вариант 12 1 Власть: понятие, основа, источник. 2 Менеджмент отдельных сфер деятельности: управление персоналом (структура персонала, понятие и цели деловой карьеры, этапы карьеры и планирование карьеры, организационные основы управления персоналом). 3 Практическое задание. Вариант 13 1 Формальное и неформальное управление. 2 Теории мотивации: теория подкрепления В. Скиннера, теория мотивация Аткинсона, концепция наделения властью Д. Боуэна, Э. Лоулера, Р. Фрейя. 3 Практическое задание. Вариант 14 1 Теории мотивации: теория подкрепления В. Скиннера, теория мотивация Аткинсона, концепция наделения властью Д. Боуэна, Э. Лоулера, Р. Фрейя. 2 Концепции лидерства: теория лидерских качеств Р. Стогдилла, Р. Манна, У. Бенниса, концепция трех стилей Курта Левина. 3 Практическое задание.
Вариант 15 1 Понятие диверсификации менеджмента, типология менеджмента. 2 Концепции лидерства: исследования Университета штата Огайо, исследования Мичиганского университета, концепция «системы управления 1, 2, 3, 4» Р. Ликерта (Р. Лайкерт). 3 Практическое задание. Вариант 16 1 Статика менеджмента: системы менеджмента, типология систем управления; основные характеристики и принципы построения системы управления. 2 Концепции лидерства: управленческая сетка Блейка и Мойтон, концепция «вознаграждение и наказание», заменители лидерства С. Керра и Дж. Джермейер. 3 Практическое задание. Вариант 17 1 Механизм менеджмента. Динамика менеджмента: процессы менеджмента; типология процессов управления. 2 Концепции лидерства: континиум Танненбаума-Шмидта, модель ситуационного лидерства Фидлера. 3 Практическое задание. Вариант 18 1 Функции менеджмента исходя из содержания управленческой деятельности. 2 Концепции лидерства: модель ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда, модель лидерства «путь-цель» Хауза и Митчелла. 3 Практическое задание. Вариант 19 1 Понятие планирования, типы планов, принципы планирования, методы планирования. 2 Теории мотивации: теория постановки целей Э. Локка, концепция партисипативного управления, комплексная процессная теория мотивации Л. Портера, Э. Лоулера. 3 Практическое задание. Вариант 20 1 Планирование: виды планов. 2 Теории мотивации: концепция двухфакторной модели Ф. Герцберга, теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Док. Адамса. 3 Практическое задание. Вариант 21 1 Понятие организации, цикл жизни организации, признаки организации, законы организации. 2 Теории мотивации: патерналистская концепция, концепция Ф. Тейлора, концепция А.пМаслоу, концепция Д. Мак-Клелланда. 3 Практическое задание. Вариант 22 1 Менеджмент отдельных сфер деятельности: инновационный менеджмент (понятие, виды инноваций, этапы инновационного процесса, организационные формы инновационной деятельности). 2 Понятие мотивации, мотивационный механизм, процесс мотивации. 3 Практическое задание. Вариант 23 1 Организация: виды организаций. 2 Менеджмент отдельных сфер деятельности: финансовый менеджмент (понятие, функции, объект, финансовое планирование и финансовый контроль). 3 Практическое задание. Вариант 24 1 Организационное проектирование: понятие, принципы группирования должностных позиций, критерии группирования организационных единиц. 2 Параметры оргкультуры, управление оргкультурой. 3 Практическое задание. Вариант 25 1 Понятие организационной структуры, типология организационных структур. 2 Понятие организационной культуры, функции оргкультуры, типология оргкультур (типология С. Хонди, У. Оучи). 3 Практическое задание.
Date: 2016-05-25; view: 569; Нарушение авторских прав |