Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист ответов «ддо—мэ





1 а 1 б 2 а 2 б 3 а
3 б 4 а 4 б 5 а 5 б
6 а   6 б   7 а
  7 б 8 а   8 б
  9 а   9 б  
10 а     10 б  
11 а 11б 12 а 12 б 13 а
13 б 14 а 14 б 15 а 15 б
16 а   16 б   17 а
  17 б 18 а   18 б
  19 а   19 б  
20 а     20 б  

 

ОПРОСНИК ДДО—М

Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможе­те выполнять любую работу. Однако, если бы Вам пришлось выби­рать только из двух возможных, что бы Вы предпочли?

1аУхаживать за животными или   2а Помогать больным людям, лечить их или За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художествен­ных открыток, грампла­стинок или   4а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. д.)- или 5аОбсуждать научно-популярные книги, статьи - или 6а. Выращнва и, молодняк (животных какой-либо породы) или   7аКопировать рисунки, изображения (или настра­ивать музыкальные инст­рументы) Ошибка! Ошибка связи. 8а Сообщать, разъяснять или людям нужные им сведе­ния (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.) Ошибка! Ошибка связи. 9аРемонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище или 10а Лечить животных или 1 la Выводить новые сорта растений или 12а Разбирать споры, ссоры между людьми, убеж­дать, разъяснять, поощрять,наказывать или 13а Наблюдать, изучать работу кружков художест­венной самодеятельности или 14а Обслуживать, нала живать медицинские при­боры, аппараты или 15а Составлять точные описания — отчеты о наб­людаемых явлениях, со­бытиях, измеряемых объ­ектах и др. или 16а Делать лабораторные анализы в больнице или 17а Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий - или 18а Организовывать культпоходы сверстников пли младших (в театры, му­зеи), экскурсии, туристские походы и т. п - или. 19а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания - или 20аВести борьбу с болезнями растений, с вредите­лями лесов, садов - или   16Обслуживать машины, при­боры (следить, регулировать) 26 Составлять таблицы, схе­мы, программы вычислитель­ных машин. 3 б. Следить за состоянием, раз­витием растений 4б.Доводить товары до потребителя (рекламировать, про­давать) 5б.Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)   6б Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) 7б Управлять каким-либо гру­зовым (подъемным или транс­портным) средством — подъёмным краном, трактором, тепловозом и т.п. 86 Художественно оформлять выставки, витрины (или участ­вовать в подготовке пьес, кон­цертов) 9б Искать и исправлять ошиб­ки в текстах, таблицах, рисун­ках 10б Выполнять вычисления, расчеты 11бКонструировать, проекти­ровать новые виды промышлен­ных изделии (машины или одежду, дома, продукты пита­ния, т. д.) 12б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) 13б Наблюдать, изучать жизнь микробов 14б Оказывать людям меди­цинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т. п, 15б Художественно описывать изображать события (наблю­даемые или представляемые)   16б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение 17бОсуществлять монтаж зда­ний или сборку машин, прибо­ров 18б Играть на сцене, принимать участие в концертах   19б Заниматься черчением, ко­пировать чертежи, карты 20б Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др-)  

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. Необходимо подсчитать коли­чество положительных и отрицательных оценок в каждой из пяти колонок листа ответов и записать полученные суммы плюсов и ми­нусов в соответствующие пустые клетки внизу колонок.

1-я колон­ка соответствует профессиям, связанным с природой; 2-я — про­фессиям, связанным с техникой; 3-я — профессиям, заключающимся в работе с людьми; 4-я — профессиям, связанным со знаковыми системами 5-я — профессиям художественного типа.

Далее необ­ходимо выбрать ту колонку, в которой у школьника получилось на­ибольшее количество плюсов и наименьшее количество минусов. К этому типу профессий, следовательно, испытывает склонность школьник. Вполне вероятно, что в преимущественном положении окажется не одна, а две или три колонки. Это означает, что склон­ности не однозначны.

ВЫВОД. Делается заключение о профессиональных склоннос­тях школьника.

Date: 2016-05-25; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию