Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист ответов «ддо—мэ
1 а
| 1 б
| 2 а
| 2 б
| 3 а
| 3 б
| 4 а
| 4 б
| 5 а
| 5 б
| 6 а
|
| 6 б
|
| 7 а
|
| 7 б
| 8 а
|
| 8 б
|
| 9 а
|
| 9 б
|
| 10 а
|
|
| 10 б
|
| 11 а
| 11б
| 12 а
| 12 б
| 13 а
| 13 б
| 14 а
| 14 б
| 15 а
| 15 б
| 16 а
|
| 16 б
|
| 17 а
|
| 17 б
| 18 а
|
| 18 б
|
| 19 а
|
| 19 б
|
| 20 а
|
|
| 20 б
|
|
ОПРОСНИК ДДО—М
Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Однако, если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможных, что бы Вы предпочли?
1аУхаживать за животными или
2а Помогать больным людям, лечить их или
За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок или
4а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. д.)- или
5аОбсуждать научно-популярные книги, статьи
- или
6а. Выращнва и, молодняк (животных какой-либо
породы) или
7аКопировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) Ошибка! Ошибка связи.
8а Сообщать, разъяснять или людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.) Ошибка! Ошибка связи.
9аРемонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище или
10а Лечить животных или
1 la Выводить новые сорта растений или
12а Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять,наказывать или
13а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности или
14а Обслуживать, нала живать медицинские приборы, аппараты или
15а Составлять точные описания — отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. или
16а Делать лабораторные анализы в больнице или
17а Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий - или
18а Организовывать культпоходы сверстников пли младших (в театры, музеи), экскурсии, туристские походы и т. п - или.
19а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания - или
20аВести борьбу с болезнями растений, с вредителями лесов, садов - или
| 16Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
26 Составлять таблицы, схемы, программы вычислительных машин.
3 б. Следить за состоянием, развитием растений
4б.Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать)
5б.Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6б Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7б Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством — подъёмным краном, трактором, тепловозом и т.п.
86 Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9б Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10б Выполнять вычисления, расчеты
11бКонструировать, проектировать новые виды промышленных изделии (машины или одежду, дома, продукты питания, т. д.)
12б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13б Наблюдать, изучать жизнь микробов
14б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т. п,
15б Художественно описывать изображать события (наблюдаемые или представляемые)
16б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17бОсуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18б Играть на сцене, принимать участие в концертах
19б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20б Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др-)
| ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. Необходимо подсчитать количество положительных и отрицательных оценок в каждой из пяти колонок листа ответов и записать полученные суммы плюсов и минусов в соответствующие пустые клетки внизу колонок.
1-я колонка соответствует профессиям, связанным с природой; 2-я — профессиям, связанным с техникой; 3-я — профессиям, заключающимся в работе с людьми; 4-я — профессиям, связанным со знаковыми системами 5-я — профессиям художественного типа.
Далее необходимо выбрать ту колонку, в которой у школьника получилось наибольшее количество плюсов и наименьшее количество минусов. К этому типу профессий, следовательно, испытывает склонность школьник. Вполне вероятно, что в преимущественном положении окажется не одна, а две или три колонки. Это означает, что склонности не однозначны.
ВЫВОД. Делается заключение о профессиональных склонностях школьника.
Date: 2016-05-25; view: 249; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|