Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Институт экономики и предпринимательства





Кафедра мировой экономики и региональных рынков

Выпускная квалификационная работа

Особенности организации

экспортной деятельности на предприятиях

легкой промышленности России

(на примере НШ ЗАО «Маяк»)

 

 

Работа допущена к защите   Зав. кафедрой мировой экономики и бизнеса д.э.н., доцент Горбунова М.Л.  
 
 


подпись

 

Выполнил: студент 5 курса гр. дневного отделения направление «Экономика», профиль «Мировая экономика» Поляков Л.Л.   подпись   Научный руководитель: к.э.н., доцент Борисова И.И.   подпись    

Нижний Новгород


Приложение 4

Образец оформления оглавления

Содержание

  Стр.
Реферат  
Введение  
Глава 1. 1.1. 1.2. …  
Глава 2.  
2.1.  
2.2. …  
Глава 3.  
3.1.  
3.2. …  
Заключение  
Литература  
Приложение  

Приложение 5

Задания для определения результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата «Экономика» (профили «Мировая экономика», «Региональная экономика»)

№ компе- тенции Характеристика компетенции Квалификационные задания Уровни сформированности компетенций
Не сформир Миним Средний Максим
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции 1.1.1. Учесть принципы диалектического метода познания посредством характеристики взаимосвязи предмета и объекта исследования в общей структуре экономических связей. 1.1.2. Охарактеризовать последовательность этапов деятельности и возможности дальнейшего развития применительно к объекту исследования и экономической среде, в которой он функционирует.        
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции 1.2.1. Проанализировать особенности функционирования объекта исследования за рассматриваемый период. 1.2.2. Выделить закономерности функционирования объекта исследования с учетом особенностей произошедших исторических (ретроспективных) изменений за анализируемый период.        
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 1.3.1. Использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы. 1.3.2. Аргументировать актуальности темы, ее теоретической и практической значимости. 1.3.3. Определить цель(-и) проводимого исследования. 1.3.4. Сформулировать задачи, которые необходимо решить в процессе исследования. 1.3.5. Сформулировать предмет и объект исследования.        
ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 1.4.1. Ясно, логично и грамотно изложить результаты исследования при написании и защите ВКР. 1.4.2. Использовать и цитировать при выполнении исследования отечественные и/или зарубежные источники информации. 1.4.3. Продемонстрировать владение навыками аргументирования своей позиции при ответах на поставленные вопросы.        
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. 1.5.1. Продемонстрировать умение сформировать деловой стиль во внешнем виде для участия в официальном мероприятии (публичной защиты ВКР). 1.5.2. Проявить толерантное и доброжелательное отношение к окружающим в ходе официального мероприятия (публичной защиты ВКР). 1.5.3. Продемонстрировать способность к взаимодействию с научным руководителем по теме исследования.        
ОК-6 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности 1.6.1. Использовать при написании ВКР актуальные нормативно-правовые документы.        
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию 1.7.1. Оформить ВКР в соответствии с требованиями методических указаний по выполнению ВКР. 1.7.2. Представить ВКР в ГЭК в сроки, определенные приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 № 636.        
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Уметь рационально организовать и использовать рабочее время для эффективного выполнения профессиональных задач с учетом физических возможностей личности        
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций          
ОПК-1 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 2.1.1. Подобрать с учетом основных требований информационной безопасности актуальные источники информации для написания аналитического обзора по теме исследования, в том числе с использованием официальных web-ресурсов. 2.1.2. Провести анализ подобранных источников информации в соответствии с темой исследования. 2.1.3. Составить список источников информации на основе действующих правил библиографического описания и ГОСТ-ов.        
ОПК-2 Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач 2.2.1. Осуществить подбор показателей, необходимых для проведения анализа по теме исследования в динамике не менее, чем на 3 отчетные даты. 2.2.2. Выделить основные и базовые показатели. 2.2.3. Уметь структурировать аналитические и расчетные показатели (например, в форме таблиц). 2.2.4. Сформировать приложения на основе исходной информации. 2.2.5. Проанализировать подобранные показатели с использованием методов экономико-статистического анализа и проиллюстрировать динамику изменения основных показателей (например, в форме графиков и/или диаграмм).        
ОПК-3 Способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы 2.3.1. Подобрать методы проведения анализа теоретического материала и количественных показателей в соответствии с особенностями предмета и объекта исследования. 2.3.2. Обосновать выбор методов анализа теоретического материала и количественных показателей с точки зрения возможности достижения поставленных целей. 2.3.3. Уметь подобрать программные продукты для обработки экономических данных.        
ОПК-4 Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность 2.4.1. Владеть методами оценки и экономической диагностики показателей объекта исследования. 2.4.2. Проанализировать причины изменения показателей. 2.4.3. Сформулировать мероприятия по корректировке (устранению) выявленных причин. 2.4.4. Критически оценить предлагаемые варианты решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.        
ПК-1 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов 3.1.1. Уметь собрать исходные данные по теме исследования. 3.1.2. Выбрать и обосновать применение методов для осуществления экономического анализа данных. 3.1.3. Провести анализ данных с использованием методов экономического анализа данных. 3.1.4. Проинтерпретировать зависимости, установленные по результатам экономического анализа данных.        
ПК-2 Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов 3.2.1. Уметь применять типовые методики и действующую нормативно-правовую базу для расчета показателей по теме исследования. 3.2.2. Осуществить расчет показателей, в соответствии с выбранными методиками, в динамике за выбранный период времени. 3.2.3. Оценить полученные результаты на соответствие целям исследования.        
ПК-3 Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами 3.3.1. Осуществить расчеты плановых показателей на основе имеющейся информации в соответствии с принятыми в организации стандартами. 3.3.2. Проанализировать выполнение организацией (объектом исследования) плановых заданий. 3.3.3. Обобщить полученные в ходе исследования результаты.        
ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты 3.4.1. Описать исследуемые экономические процессы с характеристикой особенностей их протекания. 3.4.2. Обосновать корректность выбора теоретической и/или эконометрической модели с учетом особенностей анализируемого объекта исследования. 3.4.3. Подобрать показатели для проведения эконометрического анализа с учетом требований достоверности. 3.4.4. Построить эконометрическую модель и провести исследование ее достоверности по базовым критериям при наличии необходимых данных. 3.4.5. Проанализировать полученные в процессе моделирования результаты, и провести их содержательную интерпретацию.        
ПК-5 Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений 3.5.1. Провести анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с его особенностями). 3.5.2. Осуществить интерпретацию полученных результатов в соответствии с текущей экономической обстановкой и перспективами ее изменения и предложить варианты управленческих решений.        
ПК-6 Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей 3.6.1. Провести анализ статистической информации, содержащейся в отечественных и/или зарубежных источниках в соответствии с особенностями объекта исследования. 3.6.2. Осуществить интерпретацию полученных результатов в соответствии с тенденциями изменения социально-экономических процессов (показателей).        
ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет 3.7.1. Подобрать отечественные и/или зарубежные источники информации в соответствии с темой исследования. 3.7.2. Выполнить работу по сбору, обработке и обобщению информации, необходимой для проведения исследования. 3.7.3. Составить информационный обзор и/или аналитический отчет для характеристики социально-экономических процессов, в которых функционирует объект исследования.        
ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии 3.8.1. Применить для решения аналитических и исследовательских задач возможности современных технических средств и информационных технологий.        
ПК-9 Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта 3.9.1. Уметь определять ответственных исполнителей в рамках предлагаемых рекомендаций. 3.9.2. Уметь формулировать задания исполнителям для реализации рекомендаций, сделанных по результатам исследования.        
ПК-10 Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии 3.10.1. Продемонстрировать владение современными техническими средствами, информационными технологиями при проведении публичной защиты ВКР.        
ПК-11 Способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий 3.11.1. Оценить предлагаемые варианты управленческих решений. 3.11.2. Сформулировать обоснованные расчетами рекомендации (предложения) по результатам исследования с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.        

 

 

Задания для определения результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент», профиль «Международный менеджмент»

Виды профессиональной деятельности Профессиональные задачи Профессиональные компетенции Задания Результаты оценивания
неуд уд хор отл
               
Организационно-управленческая деятельность:   1. участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); 2. участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; 3. планирование деятельности организации и подразделений; 4. формирование организационной и управленческой структуры организаций; 5. организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; 6. разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); 7. контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; 8. мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; 9. участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы); ПК-1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры 1.1.1. Определить ответственных исполнителей в рамках предлагаемых рекомендаций. 1.1.2. Сформулировать задания исполнителям для реализации рекомендаций, сделанных по результатам исследования.        
ПК-2 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде 1.2.1. Провести анализ существующих конфликтных ситуаций на предприятии 1.2.2. Выявить основные методы разрешения конфликтных ситуаций 1.2.3. Проанализировать эффективность применяемых методов и способов разрешения конфликтных ситуаций        
ПК-3 -владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности 1.3.1. Использовать инструменты стратегического анализа для разработки и осуществления стратегии организации 1.3.2. Проанализировать стратегии, используемые предприятием 1.3.3. Провести SWOT-анализ и предложить возможные стратегии развития предприятия        
ПК-4 - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации 1.4.1. Оценить финансовое состояние предприятия, сделать выводы о перспективах развития предприятия        
ПК-5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений 1.5.1. Провести анализ функциональных стратегий предприятия 1.5.2. Выявить взаимосвязи между функциональными стратегиями и их согласованность          
ПК-6 – способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений 1.6.1. Выявить необходимые организационные изменения при внедрении инноваций, проекта 1.6.2. Создать программу мероприятий по внедрению организационных изменений        
ПК-7 - владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ 1.7.1. Провести анализ существующих бизнес-планов предприятия. 1.7.2. Оценить деятельность исполнителей по реализации бизнес-планов 1.7.3. Выявить необходимость координации деятельности исполнителей, предложить необходимые мероприятия          
ПК-8 - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений 1.8.1. Использовать современные средства и применяемые в ННГУ правила документального оформления управленческих решений в ходе подготовки ВКР        
Информационно-аналитическая деятельность 1. сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; 2. построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; 3. создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; 4. разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; 5. разработка системы внутреннего документооборота организации; 6. оценка эффективности проектов; 7. подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; 8.оценка эффективности управленческих решений ПК-9 -способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли 1.9.1. Выявить все составляющие внешней среды предприятия 1.9.2. Провести диагностику состояния внешней среды исследуемого предприятия 1.9.3. Выявить основных потребителей товаров и услуг предприятия, дать их основные характеристики 1.9.4. Провести анализ конкурентов предприятия 1.9.5. Проанализировать динамику спроса на товары и услуги предприятия          
ПК-10 - владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления 1.10.1. Использовать различные методы анализа информации в соответствии с особенностями объекта исследования        
ПК-11 - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов 1.11.1. Провести анализ внутреннего документооборота и информационного обеспечения организации 1.11.2 Использовать данные внутреннего документооборота для анализа в соответствии с целями ВКР        
ПК-12 - умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) 1.12.1. Определить источники нахождения необходимой информации при выборе объекта исследования ВКР 1.12.2. Установить контакт и поддерживать связь с организацией в период подготовки ВКР        
ПК-13 - умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций 1.13.1. Проанализировать бизнес-процессы на предприятии. 1.13.2. Разработать мероприятия, направленные на совершенствование бизнес-процессов объекта исследования          
ПК-14 - умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета 1.14.1. Провести анализ данных финансовой отчетности 1.14.2. Разработать мероприятия по оптимизации затрат предприятия        
ПК-15 - умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании 1.15.1. Выявить основные рыночные и специфические риски 1.15.2. Прогнозировать возникновение нежелательных последствий инвестиционных решений 1.15.3. Разработать для предприятия комплекс мероприятий по устранению рисков        
ПК-16 -владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов 1.16.1. Обобщить все выявленные в ходе подготовки ВКР недостатки в деятельности предприятия 1.16.2. Предложить решения в виде инвестиционных проектов        
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности 2.1.1. Выполнить работу по сбору, обработке и обобщению информации, необходимой для проведения исследования.        
ОПК-2 способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений 2.2.1. Осуществить анализ экономических показателей объекта исследования.          
ОПК-3 способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия 2.3.1. Спроектировать организационную структуру предприятия 2.3.2. Оценить кадровый потенциал предприятия. 2.3.3. Проанализировать организацию управления человеческими ресурсами на предприятии, включая правильность распределения полномочий        
ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации 2.4.1. Сделать краткий обзор требований к правилам ведения переговоров и реализации деловых совещаний. 2.4.2. Осуществлять коммуникации по деловым вопросам в рамках переговоров, переписки, в том числе электронной, при подборе информации для подготовки ВКР        
ОПК-5 владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем 2.5.1. Оценить правильность составления финансовых документов 2.5.2. Провести анализ и диагностику показателей деятельности предприятия, в том числе с помощью корпоративных информационных систем        
ОПК-6 владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций 2.6.1. Исследовать организацию операционной (производственной) деятельности предприятия 2.6.2. Проанализировать операционный (производственный) процесс, определить узкие места и причины проблем. 2.6.3. Разработать решения по устранению выявленных недостатков.        
ОПК-7 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 2.7.1. Подобрать актуальные источники информации для написания аналитического обзора по теме исследования, в том числе с использованием официальных web-ресурсов с учетом основных требований информационной безопасности. 2.7.2. Провести анализ источников информации в соответствии с темой исследования. 2.7.3. Составить список источников информации, использованных при написании ВКР на основе действующих правил библиографического описания и ГОСТ-ов.        
ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции 3.1.1. Сформулировать предмет и объект исследования. 3.1.2. Выявить последовательность этапов исследования 3.1.3. Сформулировать цель и задачи проводимого исследования.        
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции 3.2.1. Провести анализ особенностей функционирования объекта исследования за рассматриваемый период. 3.2.2. Выявить закономерности функционирования объекта исследования с учетом особенностей произошедших изменений за анализируемый период.        
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 3.3.1. Использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы. 3.3.2. Аргументировать актуальность темы, ее теоретическую и практическую значимости.        
ОК-4 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 3.4.1. Использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы. 3.4.2. Аргументировать актуальность темы, ее теоретическую и практическую значимости.        
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 3.5.1. Ясно, логично и грамотно изложить результаты исследования при написании и защите ВКР. 3.5.2. Использовать отечественные и/или зарубежные источники информации при выполнении исследования. 3.5.3. Аргументировать свою позицию при ответах на поставленные вопросы.        
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 3.6.1. Сформировать деловой стиль во внешнем виде для участия в официальном мероприятии (публичной защите ВКР). 3.6.2. Продемонстрировать навыки толерантного и доброжелательного отношения к окружающим в ходе официального мероприятия (публичной защите ВКР). 3.6.3. Реализовать взаимодействие с научным руководителем по теме исследования.        
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию 3.7.1. Оформить ВКР в соответствии с требованиями методических указаний по выполнению ВКР. 3.7.2. Представить ВКР в ГЭК в сроки, определенные приказом МинобрнаукиРФ от 29.06.2015 № 636.        
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 3.8.1. Оценить организацию работ по профилактике профессиональных заболеваний и соблюдению техники безопасности на исследуемом предприятии        
ОК-9 способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций 3.9.1. Знать и уметь использовать правила техники безопасности при работе в аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой. 3.9.2. Знать пути эвакуации из помещения, в котором проводится защита ВКР, в соответствии с утвержденными схемами эвакуации.        

 


Date: 2016-05-25; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию