![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Обязательное поощрение и поощрение по усмотрению
В централизованном поощрительном производстве можно выделить стадии: • возбуждения дела о поощрении; • общественной и государственной оценки материалов о поощрении. • принятия решения о поощрении; • исполнения решения.
Ходатайства о награждении государственными наградами возбуждаются в коллективах предприятий, учреждений, организаций частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности либо органами местного самоуправления. Представления к награждению государственными наградами вносятся Президенту Российской Федерации руководителями федеральных органов государственной власти и руководителями органов исполнительной власти субъектов Федерации. Комиссия по государственным наградам при Президенте: • оценивает представление; • готовит материалы, а также проекты указов. Награждение производится Указом Президента. По его поручению и от его имени награды могут вручать: • руководители федеральных органов государственной власти; • руководитель службы государственных наград Президента; • руководители органов государственной власти субъектов Федерации; • полномочные представители Президента; • послы Российской Федерации; • военаначальники – от командиров дивизий и им равных. Президент может поручить вручение государственных наград и иным лицам. Государственная награда вручается награжденному в торжественной обстановке не позднее двух месяцев со дня вступления в силу Указа о награждении. Одновременно награжденному выдается удостоверение к государственной награде.
38. Дисциплинарное принуждение в деятельности государственной администрации.
Дисциплинарно-правовое принуждение — это применение на основе юридических норм в процессе исполнительно-распорядительной деятельности субъектами линейной власти принудительных мер к подчиненным в связи с совершением дисциплинарных (а в установленных специальными нормами случаях и иных) правонарушений. Дисциплинарное принуждение — один из видов государственного принуждения и ему присущи все общие признаки этого метода осуществления исполнительной власти. В то же время оно обладает рядом особенностей, совокупность которых определяет его качественное своеобразие как самостоятельной разновидности принудительной деятельности. А именно: 8. Меры дисциплинарного воздействия применяются только к конкретным лицам. Дисциплинарное принуждение не только персонифицировано, но и индивидуализировано.
Дисциплинарно-правовое принуждение делится на виды в зависимости от того, какой отраслью права оно регулируется. Дисциплинарное принуждение в отношении определенной категории субъектов регламентируется той отраслью права, которая целиком или в основном регулирует отношения администрации коллектива с ее членами. Так, применительно к рабочим и служащим действует трудовое право, применительно к заключенным — уголовно-исполнительное. Административное право закрепляет применение мер дисциплинарного воздействия в отношении трех групп субъектов — членов административных коллективов: 1. милитаризованных служащих (военнослужащих, военизированных служащих, аттестованных работников полиции); 2. обучающихся (учащихся, студентов, аспирантов); 3. лиц, свобода которых временно ограничена на основе норм административного права (помещенных в специальные приемники системы МВД).
По способу воздействия, непосредственной цели применения среди мер дисциплинарного принуждения можно различать взыскания, восстановительные и иные меры. Когда используются первые, наступает дисциплинарная ответственность; применение восстановительной меры — взыскания ущерба — есть не что иное, как материальная ответственность.
Дисциплинарная ответственность — это наложение дисциплинарных взысканий на основе правовых норм субъектами дисциплинарной власти на подчиненных им членов устойчивых коллективов за дисциплинарные проступки и иные правонарушения.
В дисциплинарном производстве можно различить четыре стадии:
39. Понятие и общая характеристика административно-правового принуждения: цель, основания, признаки, меры.
Административно-правовое принуждение - это особый вид государственного принуждения, состоящий в применении субъектами функциональной исполнительной власти установленных нормами административного права принудительных мер в связи с неправомерными действиями. Административное принуждение – часть принуждения по АП. Административное принуждение полностью регулируется нормами АП. Административное принуждение как способ воздействия предполагает не только применение дисциплинарных взысканий или административных наказаний, но и располагает разнообразными действиями (мерами) воздействия.
Цели административного принуждения: 1. предупреждение правонарушений и наступления иных вредных последствий; 2. пресечение правонарушений; 3. восстановление нарушенного состояния; 4. процессуальное обеспечение; 5. наказание (ответственность) правонарушителя.
Основанием применения мер административного принуждения является административный проступок, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством, - преступление, не представляющее большой общественной опасности. Особенности: 1) Меры административного принуждения применяются в связи с антиобщественными деяниями, которые нарушают нормы отраслей права, охраняемые административно-правовыми средствами. 2.) Административно-правовое принуждение осуществляется в рамках внеслужебного подчинения, при отсутствии организационного, линейного подчинения между сторонами этого охранительного правоотношения. Оно применяется субъектами функциональной власти и является одним из способов реализации функциональной власти. 3.) Множественность субъектов, осуществляющих административную юрисдикцию, — еще одна важная его особенность. Применять меры административного воздействия вправе десятки видов органов (государственных, муниципальных, общественных). 4.)Административному воздействию подвергаются не только отдельные лица, но и организации, коллективные субъекты. 5.)Административно-правовое принуждение всесторонне регулируется административно-правовыми нормами, которые закрепляют виды мер принуждения, основания и порядок их применения. Многие авторы утверждают, что по способу воздействия средства административно-правового принуждения следует делить на меры предупреждения, пресечения и наказания. Выделяют: а) административно-восстановительные меры принуждения (взыскание недоимки, пени.) б) административно-предупредительные меры принуждения в) административно-принудительные меры медицинского характера г) меры административно-правового ограничения
Административные наказания и иные меры административного принуждения в зависимости от субъекта применения делят на: 1) применяемые в административном порядке 2) применяемые в судебном порядке
40. Административно-предупредительные и административно-восстановительные меры принуждения: понятие, виды, особенности.
Date: 2016-05-14; view: 887; Нарушение авторских прав |