Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографические ссылки на архивные документы. (Дело об изменении Устава и штата Государственной Публичной библиотеки // РГИА
Внутритекстовые
(НБА РКП. Ф. 1. Оп. 19. Ед. хр. 8)
(Дело об изменении Устава и штата Государственной Публичной библиотеки // РГИА. Ф. 733. Оп. 15. Ед. хр. 784. Л. 1–15)
(РГАДА. Ф. 210 (Разрядный приказ. Разрядные вязки. Вязка 1. Ч. 1). № 10. Л. 1–64) Подстрочные 1 Боднарский Б. С. Письма Б. С. Боднарского Д. Д. Шамраю, 1950-е гг. // ОР РНБ. Ф. 1105 (Д. Д. Шамрай). Ед. хр. 258. Л. 1–27.
3 Биснек А. Г. Библиографические материалы книготорговой, издательской и библиотечной деятельности Василия Степановича Сопикова в Петербурге с 1791 по 1811 год: докл. на заседании Библиогр. секции Кабинета библиотековедения Гос. публ. б-ки, 17 июня 1941 г. // Отд. арх. документов РНБ. Ф. 12. Д. 16. 36 л.
ОБРАЗЦЫ оформления отдельных частей курсовой работы Содержание Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. (название главы) ………………………………………………...5 1.1. (название параграфа) ……………………………………………..6 1.2. (название параграфа)…………………………………. 1.3. (название параграфа)………………………….. Выводы по главе 1 ……………………… Глава 2. (название главы)……………………………………………………. 2.1. (название параграфа)…………………………………………………… 2.2. (название параграфа) ………….. Выводы по главе 2 ……………………… Заключение …………………………. Список использованной литературы ……………. Список источников ………………… Приложение 1. Приложение 2.
Введение к курсовой работе Курсовая работа Женское лицо журналистики Кольского Севера (на примере деятельности телекомпании «Арктик-ТВ») Введение В современном мире средства массовой информации являются активным субъектом формирования социального пространства. Они служат не только средством передачи информации, но и механизмом формирования особой реальности, которая формирует картину мира за пределами чувственного опыта индивида. Поэтому одной из центральных проблем, подлежащих в настоящее время всестороннему изучению, является анализ влияния гендерных отношений на современную журналистскую практику, отражения в ней новых реалий информационного общества, взаимосвязи между гендерной принадлежностью журналиста и методом подачи информации. К началу 80-х годов ХХ века относится появление волны исследований о женщинах в журналистике, однако внимание было уделено в основном социально-экономическим проблемам: профессиональной дискриминации женщин, меньшей оплате за равный труд по сравнению с мужчинами, трудностям семейной жизни [1]. Позднее за рубежом появился ряд серьезных исследований, посвященных изучению гендерных отношений в журналистике, проявлению различных форм сексизма в студии и за ее пределами, а также трансформациям в общественном сознании относительно роли женщин - журналистов в производстве и представлении информации. Очевидно, что роль женщины, работающей в СМИ, оказывается весьма значительной при переходе к третьему тысячелетию и будет возрастать, поэтому актуальным является изучение гендерного аспекта работы женщин в региональных средствах массовой информации как составляющих национального, а затем мирового медиапространства. Цель данного исследования ― выявить специфические черты работы женщины в журналистике Кольского Севера на примере телекомпании «Арктик-ТВ». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть основные понятия и направления гендерной теории; 2. изучить гендерные стереотипы и их влияние на работу женщин-журналистов; 3. выявить гендерные различия в работе журналиста; 4. рассмотреть основные характеристики и гендерный состав телеканала «Арктик-ТВ»; 5. выявить гендерные аспекты менеджмента; 6. изучить жанры, тематику и лингвистические характеристики программ женщин-журналистов, работающих на «Арктик-ТВ». Объектом исследования являются женщины-журналисты, работающие на телеканале «Арктик-ТВ». Предмет исследования ― авторские программы женщин-журналистов (на примере деятельности Александры Ретунской). Методы исследования ― интервьюирование, анкетирование, наблюдение. Методологическую основу исследования составляют труды по психологии журналистики, лингвистике, гендерной экономике и менеджмента СМИ (Свитич Л.Г., Ширяева А.А., Воронина О.А., Сосновская А.М., Варкан Е., Беляева А.Ю., Коноваленко И.В.), а также журнальные и газетные публикации, в которых исследуется заявленная проблема. Новизна данного исследования заключается в том, что ранее проблемы гендерного аспекта в журналистке на региональном уровне не рассматривались. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения полученных результатов в учебной деятельности в рамках таких дисциплин, как психология журналистики, экономика и менеджмент СМИ. Структура работы. Работа включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованной литературы и приложения.
Заключение Целью данного исследования являлось выявление специфических черт работы женщины в журналистике Кольского Севера, на примере Power Хит Радио. Для достижения поставленной цели в первой части курсовой работы были исследованы работы по проблемам гендерных исследований и о гендерном представлении женщин в СМИ. Рассмотренный материал позволяет сформулировать ряд выводов. Во-первых, гендерные исследования позволяет по-иному взглянуть на хорошо известные факты из жизни общества и истории или произведения искусства, интерпретировать их с учётом гендерного знания, выявить субтексты социальной реальности, отражающие символы женского опыта. Во-вторых, роль СМК в том, чтобы внедрять принципы равных прав и равных возможностей женщин и мужчин. Во многих странах действуют законы, запрещающие сексизм в СМК. В России, к сожалению, законодательство отстает от международных норм. Но на эти проблемы обращают внимание женские организации и общественность. В-третьих, с ростом социального равноправия и повышением уровня образованности увеличилось количество женщин, работающих в журналистике, в том числе на руководящих должностях. Анализ различных передач, ведущихся женщинами, и снятых ими документальных фильмов (обычно с женщинами-героинями), показал, что они отдают предпочтение интерактивному типу коммуникации, настроены на взаимное общение и сотрудничество в эфире. Они более внимательно относятся к представлению новостей в контексте, любят объяснять последствия произошедших событий. Во второй части данной курсовой работы была представлена история медийного предприятия Power Хит Радио и проведены исследования на выявление гендерных аспектов в менеджменте данного СМИ. Также рассмотрены жанры и тематика материалов женщин-журналистов, на примере Юлии Логиновой. На основании проведенного исследования, можно утверждать, что гендерной дискриминации в СМИ нет, как и считают журналисты, исходя из своего опыта. Полученные результаты позволяют сформулировать особенности работы женщины-журналиста на Кольском Севере. Невысокая заработанная плата в региональных СМИ вынуждает женщину-журналиста часто подрабатывать внештатным сотрудником на других медийных предприятиях. Женщина-журналист работает чаще над темами, которые свойственны ей в гендерном аспекте, связаны с ее социальными ролями, – это социальная тематика. Свои материала женщины-журналисты создают в таких информационных жанрах, как радиоопрос, радиоинтервью, радиорепортаж. Данные жанры позволяют раскрыться женщине-журналисту в своей теме, так как в них сочетаются сильные стороны информационного радиосообщения и элементы публицистики, которые очень важны для женщин при составлении материалов.
Date: 2016-05-25; view: 255; Нарушение авторских прав |