Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды маркетинговых стратегий
1. Плановая – результат обдуманного, осознанного и полностью контролируемого мыслительного процесса, предполагает четкость формулировок, логику и общую поддержку целей; такая стратегия требует высокого интеллектуального потенциала разработчиков. 2. Предпринимательская – формируется в уме лидера – предпринимателя на базе его персонального видения ситуации; такая стратегия часто возникает полуосознанно (становится основой дальнейшей деятельности, но может и вызвать недопонимание, недоверие, нервозность в коллективе). 3. Модель обучения на опыте – стратегия адаптивного типа, гибко изменяющаяся под воздействием среды, поэтому формируется поэтапно, циклически; стратегия может формироваться как спонтанно, так и управляемо; маркетинг базируется на прошлом опыте, контроль за рыночной средой слабый – прогнозы рыночной конъюнктуры не разрабатываются, осуществляются лишь сиюминутные наблюдения за состоянием рынка; ожидать прорывных маркетинговых идей от таких стратегий не приходится. 4. Номенклатурная – ориентация на крупных, серийных заказчиков, средний или даже низкий уровень качества, приемлемые цены – массовый маркетинг; традиционно является реализацией частных экономических, коммерческих интересов представителей власти. 5. Дикий бизнес (теневая экономика, нелегальное предпринимательство) – в отличие от номенклатурной стратегии здесь нет монолитной организованности, а, наоборот, хаос; такая стратегия готова нарушить любые установки общества и государства, если это сулит прибыль; источниками доходов являются высокие цены в условиях дефицита и заниженная себестоимость посредством использования за символическую плату бывших государственных ресурсов; такой бизнес рискованный, и весь риск перекладывается на потребителя – такой стратегический выбор противоречит маркетинговой деятельности как таковой. 6. Частный бизнес (стратегии) – стратегии мелкомасштабного характера, фирмам с такими стратегиями тяжело конкурировать, но именно они в наибольшей степени используют принципы маркетинга: ориентированы на творческий поиск в обновлении ассортимента и качества товаров и услуг, способов их производства, запросы целевых групп потребителей. 7. Стимулирующая маркетинговая стратегия – спрос отсутствует, покупатели безразличны. 8. Развивающая (креативная) маркетинговая стратегия – спрос существует в потенциале, и его нужно развивать. 9. Конверсионная маркетинговая стратегия – спрос негативный. 10. Синхромаркетинг – колебания спроса. 11. Поддерживающая маркетинговая стратегия – устойчивый спрос, зрелый рынок. 12. Демаркетинг – дефицит товаров, значительное повышение цен на свою продукцию и усиление интересов потребителей. Основными компонентами маркетинговой стратегии развития предприятия являются: товарная стратегия, стратегия ценообразования, ассортиментная стратегия, сбытовая стратегия. Date: 2016-05-25; view: 398; Нарушение авторских прав |