Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что бы ты ни понимал, это неправильное понимание
В: Мы слушаем идеи и ощущаем понимание, тогда почему мы продолжаем возвращаться, чтобы слушать еще? Похоже, это не настоящее понимание…
К: Потому что это не о понимании. Что бы Ты ни понимал, это неправильное понимание, и иначе Ты не можешь принимать это на личном уровне. А когда есть один момент, где Ты не можешь принимать это лично, имеется беззаботность, которая есть всегда. Но это не о понимании. Поэтому Тебе приходится снова и снова приходить к хорошей компании беззаботности, пока это так привлекательно – что посредством того привлечения Ты отбрасываешь все понимание, просто будучи Тем, что ты есть. Рамана и Нисаргадатта говорили: единственное, что Ты можешь делать, – быть в хорошей компании. То есть быть Тем, чем Ты не можешь не быть, в компании Того, чем Ты являешься. В беззаботности, где нет нужды ни в каком понимании и не нужны никакое преподавание и научение. Тогда, посредством того привлечения, Ты бросаешь все, что никогда не было нужно.
В: Но это только там, когда мы в хорошей компании…
К: Это легче, когда Ты в хорошей компании, поскольку в ней нет страха. Бесстрашие, беззаботность так привлекательны, что, возможно, из‑за этой привлекательности Ты бросаешь все, что можно бросать, поскольку нет страха за это. Но когда «ты» один дома, страх бывает столь непреодолимым, что «ты» никогда не осмеливаешься идти, например, к тому месту грусти, одиночества. Но в том бесстрашии одиночество становится более привлекательным. Грусть становится привлекательным местом, и когда Ты пребываешь в грусти, Ты можешь называть это естественным исчезновением в ней. Тогда в грусти Ты внезапно осознаешь, что для Тебя никогда не было никакой грусти, поскольку грусть – Твое естественное бытие. Это одиночество столь естественно. Почему Ты боишься этого? Как бояться того, чем Ты являешься? Одиночество – это то, что Ты есть, никакого второго нет. Любое переживание – это одиночество, и внезапно есть одиночество, и больше нет никого, кто одинок. Есть только боязнь, что то, чем ты являешься, делает тебя отделенным от Того, что ты есть. В бесстрашии, в той компании, этому, может быть, легче случаться, создается это так называемое бесстрашие, так что Ты можешь встречать и отбрасывать все лица, и смотреть в лицо тому, что никогда не нужно, и отбрасывать это, и все равно быть Тем, что ты есть. Так что без лица. Но Ты так крепко держишься – «мое тело», «мое здоровье», «мое» что бы то ни было, – что боишься признать, что Твое тело есть, когда оно есть, и его нет, когда его нет, а Твоя природа никогда в этом не нуждалась. Это все равно что глоток кофе – есть у Тебя тело или нет, это не делает Тебя больше или меньше. Так что отсутствие у Тебя тела не делает Тебя меньше, равно как наличие тела не делает Тебя больше. Но сейчас Ты цепляешься – цепляешься за идею, что Тебе нужно тело, чтобы продолжать существовать, но это шутка. Иисус должен был быть распятым, видя, что в теле нет нужды. Они убили его, но он по‑прежнему был Тем, чем он был, так что он стал Тем, чем он не может не быть. Но он был непреклонный парень. То, что Я делаю, – пытаюсь Тебя распинать. Я всегда показываю Тебе, что выхода нет – это распятие. Я показываю Тебе фикцию того, что Ты воображаешь, что можешь когда‑либо покидать Себя, что Ты можешь умирать, – показывая Тебе, что Ты никогда не рождался, потому что все, что рождается, уже мертво, и все равно есть То, чем ты являешься. Поэтому Я пытаюсь делать то, что могу, Я говорю с Собой и пытаюсь Тебя распинать – это может случаться или не случаться. Я ничего не ожидаю, но все равно пытаюсь. Хорош Я или плох, возможно, Мне следует быть немного хуже – хорошее не работает.
Date: 2016-05-25; view: 287; Нарушение авторских прав |